В последнее время обратил внимание, что бОльшую часть зимы на камере был именно этот объектив. Как универсальный и подходящий для всего. Несколько карточек с него. https://fotki.yandex.ru/next/users/parasolka68/album/309982/view/1027820 https://fotki.yandex.ru/next/users/parasolka68/album/309982/view/1027819 https://fotki.yandex.ru/next/users/parasolka68/album/309982/view/1027821 https://fotki.yandex.ru/next/users/parasolka68/album/309982/view/1027817
Понимаю, что с момента размещения прошло 2 месяца, но всё-таки: мне одному неудобно смотреть фото на боку?
Сигмо Арт тяжелый как кирпич и аф у него хуже. Цейс гораздо приятней в работе, говорю вам как бывший владелец обоих.
не сомневаюсь в ваших словах ....только вопрос был -про бокеху....Сигмы моют оочень мяхко...кто называет ватой ...кто Гауссом))) У меня предыдущее поколение ( 50 и 85) были на двух системах . Так что о косяках Сигмы знаю не по наслышке...и к сожалению они их так и не победили... поэтому и присматриваюсь к Цейсу.. если не секрет ,Цейс почему сейчас не используете?
И какие именно косяки по-вашему они не победили в 50/1,4 Арт? В плане скорости, точности? На каких расстояниях? Работа АФ сабжа лучше оного в sal50f14 только бесшумной фокусировкой. Точности АФ в 50f14 ZA не прибавилось, если судить по связке с а850.
А у меня с этим стеклом ни на A850 ни на A55 вообще никаких проблем с точностью АФ. Просто этот объектив, как я понял, очень чувствителен к юстировке. После его покупки пришлось чуть-чуть доюстировать камеры. Другие линзы это "чуть-чуть" даже не заметили. А этот не мажет вообще теперь. Вот несколько навскидку: https://fotki.yandex.ru/users/vadim-ams/
Соглашусь. Когда в первый раз нацепил на камеру - промахивался. Этим же объективом довелось поснимать после юстировки тушки - на открытой никаких проблем с точностью И знаменитого "софта" у 28-70/2.8G практически не стало после юстировки, и 85/1.4 с открытой всегда там, куда нужно
То есть, если A850 не нуждается в юстировке, если 28-70/2.8G и 85/1.4 (прим. — У меня не Минольта, а Цейс) всегда попадает с открытой, то проблем с сабжем не будет? АФ будет цепок и точен?
Спасибо за ответ. Я нахожу, что с боковыми датчиками всё хуже в отношении цепкости, но если зацепиться удаётся, то, как правило, моя A850 попадаает. PS. Страшусь купить ещё одно стекло с красивой картинкой, но непрактичное в непостановочной живой съёмке. Надо, чтоб с камеры не снималось и было универсальным. Иначе это не полтинник в его исконном смысле.
illustrator, а вам нужен этот полтинник для универсальности и повседневности? Чем старый добрый sal50/1,4 не угодил и не подходит? Для портретов у вас есть 85-ка. Сабж этот ее не заменит никак со своими искажениями. Я думал, что более совершенная Сигма 50/1,4 Арт будет универсальным штатником и смогу обойтись без 85/1,4 ZA, но поснимав, понял, что лучший "полтос" (~47° угол обзора) - это Такумар 105/2,4 на пленке 6x7
Я купил и не снимал этим объективов практически ни чего, а сегодня посмотрел повнимательнее несколько карточек сделанных им. По сравнению с 85/1,4 у него куча плюсов. Картинка маслянистая, цвет прекрасен, скорость, вес... Жалко его даже продавать стало. https://fotki.yandex.ru/next/users/orelsredanews/album/148583/view/567766"]
Не секрет, я перешел на Canon. Сигма 50 Арт очень техничное стекло, моет неплохо и очень резкое, но если убрать эту резкозть останется ничем не примечательное тяжелое и нестабильное в работе стекло. Цейс в целом совсем другой, у него есть все то, чего не достает Сигме.