1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony NEX-F3

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Ghost, 29 апр 2012.

  1. Мы о разных вещах говорим. Вы о четкости. А я о резкости. Это не совсем одно и то же.
    Фича "четкость" визуально детализации не добавляет. А "резкость" добавляет.

    Резкость увеличивается так: MENU - Яркость/цвет - Творческ. стиль - затем используете желаемый режим любой: стандартный, яркий и пр, пр.
    И там уже настраивается контрастность, насыщенность или резкость. И там вот именно резкость я ставлю +3.
    Я все время говорил именно об этой настройке тушки.
     
  2. Ну так я ж изначально спрашивал про пункт "увел четк изобр" ;)
    Спасибо, разобрались.
    А что ж всё-таки делает четкость?
    В творческие режимы не лез никогда. Обычно std стоит. Изредка на закатах/восходах ставил vivid.
    А эти настройки только на обработке жипега сказываются? РАВ будет одинаковый, если их крутить?
    Спс.
     
  3. Глеб, так это всегда так: смотришь в книгу, видишь фигу :) Вы о четкости, а я о резкости :(
    Да, посмотрел,погуглил, все оказалось непросто, и совсем не так,точнее - не совсем так, как мне казалось :(
    Цитата:
    Чёткость является единственным аспектом резкости, который всё ещё доступен вашему контролю, после того как снимок сделан, и именно чёткость повышается, когда изображение подвергается повышению резкости
    --- Чёткость описывает степень размытия границ, так что высокая чёткость подразумевает резкие, чётко видимые границы.
    В оптической литературе этому понятию соответствует понятие "резкость" или даже "(по)граничная (не)резкость", понятие четкость в отечественной оптической литературе отсутствует.
    http://www.zenitcamera.com/qa/qa-resolution.html
    Опять же чем это определение:
    --- Резкость описывает различимость деталей на фотографии
    отличается от?:
    --Разрешение описывает способность камеры отделить близко расположенные элементы друг от друга.

    Чем "отделение элементов", отличается от "различимости деталей"?
    Получается, что в статье пытаются ввести некое общее понятие резкости, включающее и граничную резкость и разрешение при этом четкой формализации понятия нет(хотя обычно в отечественной литературе под резкость понимают граничную резкость), а потом еще вводят понятие четкости, которое в отечественной литературе называется граничной резкостью и только разрешению дано определение близкое обще принятому, вот и получается путаница.
    Мне гораздо ближе вот такое отношение.
    "Резкость имеет отношение к технико-технологической стороне - изображения, устройства и пр.
    Четкость - сторона восприятия нашими органами чувств - зрением, слухом и пр.
    Т.е. четкость - сугубо субъективная оценка процесса.
    Резкость чисто техническая оценка. Скажем так - приборная. "
    Да, это только дла жипега. На RAW настройки резкости/четкости не влияют.
     
  4. Вот сейчас ни слова не понял! :_) Вы поняли, что хотел сказать автор?

    Спасибо!
     
    ШРАБИКУС нравится это.
  5. Не, я особенно и не старался. Ибо, я считаю, это знание/незнание именно этого предмета спора не имеет отношения непосредственно к самой фотографии.
    Подобные споры, я полагаю - фотодр-во и предмет отдельного исследования, никак не в рамках нашего обсуждения.
    Мне, как дважды гуманитарию и лентяю по жизни, эти технические термины познавать вредно и бессмысленно. :)
    Да и в подобных академических спорах, где нужно серьёзное владение предметом спора, для себя лично не вижу ну никакого смысла.

    Цитату и дальнейшее под спойлером я лишь привел в доказательство того, что существуют различные точки зрения и на резкость и на четкость и на их взаимосвязь.
    Но размышлять и спорить на эту тему я точно не буду.
    Поскольку теорией владею лишь в той минимальной степени, какая мне как любителю необходима для занятий практической фотографией. Не более того.

    Но в редакторах пользуюсь все же 2 инструментами в совокупности: и четкостью и резкостью.

    Давайте таки вернемся к Sony NEX-F3 , а то наши размышления о влиянии четкости на изображение на NEX-F3 уже перешли в оффтопную плоскость :blush2:.
     
  6. Давайте, конечно. Но тогда мы зашили в тупик :) Применительно к NEX-F3 обсуждалось что именно дает пункт "четкость". Но ни Вы, ни я это не знаем, и чем она (в представлении авторов камеры) отличается от предложенного Вами изменения резкости и на что практически влияет.
    Так что почвы для размышлений особо не остается. Ну, можно конено поразглядывать 4 варианта спинки стула с разными настройками, которые я прилагал, но вот стоит ли? :)
     
  7. На мой дилетантский взгляд речь идёт о контрасте.ИМХО
     
  8. Равным образом речь можно вести о пограничной нерезкости. :)
    Пограничная нерезкость, представляемая обычно с помощью пограничной кривой, является мерой визуальной оценки резкости в оптическом или фотографическом изображении, даваемом объективом. Пограничная кривая показывает, как изменяется освещённость (или оптическая плотность) в месте перехода от чёрного к белому и наоборот. Поэтому пограничную кривую называют кривой перехода или кривой резкости.
    Для нахождения пограничной кривой в фотоизображении с помощью микрофотометра измеряют оптическую плотность почернения в месте перехода от белого к чёрному в направлении, перпендикулярном линии раздела. По результатам измерения строят график пограничной кривой. Зона перехода называется зоной нерезкости и по её продолжительности, а так же по крутизне перехода судят о резкости или «острости» фотоизображения.
    так можно в такие дебри зайти... :)
     
  9. Я так понимаю, у F3 и А37 одинаковая матрица. Где она еще использовалась?
     
  10. Вопрос к форумчанам. Ответ с ходу не нашёл. Имеем Nex 3.
    Как можно получить на экране картинку "как есть" ( как в видоискателе зеркалки), без учета закрытия диафрагмы ? Есть ли такая функция? Так как не всегда удобно отображение итогового результата в темных помещениях при работе ручной вспышкой. Как я понимаю нужно отключить LiveView. Но я такой функции в настройках не нашёл.
     
  11. Нет, нету. Беззеркалки тем и отличаются, что дают картинку как с репетитором диафрагмы у зеркалок. Многим это нравится больше .
     
  12. Какие ещё ручные вспышки )
    -возьмите копеечный led свет на акуме ,есть разных мощностей.
    -если хотите чтобы видно как есть ,приклейте к камере стекло какое нибудь будет как на зеркалке ВИ
     
  13. неожиданно для себя открыл функцию селфи на сабже. оказывается можно экран на 180 повернуть и снимать себя, причем можно активировать автоматическое фото 3 сек при повороте экрана. А6400 только сейчас заявляют как камеру блогера, а оказывается в F3 можно было еще 7 лет назад это делать :crazy:
     
    ШРАБИКУС и Трутень нравится это.
  14. подскажите, может ли сабж заряжаться/работать от повербанка?
     
  15. Если подключаете по MicroUSB, то ситуация с PowerBank ничем не отличается от ситуации с адаптером от сети: заряжает аккумулятор медленно, только при выключенной камере.
    Гораздо лучше использовать "болванку"-пустышку форм-фактора NP-FW50, которая вставляется прямо в батарейный отсек камеры, а на крышке предусмотрена защёлка с выходом для провода. Вот тогда камера отлично работает от PowerBank (естественно только для тех случаев, когда PowerBank имеет регулировку напряжения до 8.5V)
     
    Kirbolainen и agigs нравится это.
  16. Например, такой?
    https://ru.aliexpress.com/item/3287...expid=dbbe49f1-efc1-43b5-952a-eb7688343fde-17
    Или есть лучше? Ищу для себя...
     
    BogKY нравится это.
  17. Принципиально - ДА.
    Я себе брал другой, но ссылка будет уже неактуальной :-(
    Но мой вот чем отличается: продавался без "болванки". В чём "плюс"? Так "болванки" РАЗНЫЕ! У Nex F3 крышечка-заглушка под провод расположена иначе, чем, например, у A7. Хотя обе питаются от аккумуляторов одинакового форм-фактора. Но, если болванка будет неправильной, то крышечка или Nex F3 или A7 не закроется. Мне приходится держать разные болванки для моих разных камер Sony.
    А по ссылке - одна и мне кажется, что для Nex F3 она не очень (из-за расположения выхода шнурка).
    Второй минус: PowerBank по Вашей ссылке не имеет регулировки питания, а мой имеет. Т.е. я могу и камеру включить, настроив на нужное напряжение или на 5V и по USB включить другую камеру (A7Rm2 гораздо лучше питать не через "болванку", а через USB, да и телефону иногда питание нужно дать, он ведь тоже в процессе съёмки участвует, как дистанционный пульт, контроллер времени длинных таймлапсов и т.п.). А ещё иногда я назначаю 12.5V и запитываю монтировку.
    Так что то, что Вы нашли принципиально именно правильное решение, но я бы ещё поискал. Кстати, если найдёте - поделитесь ссылкой здесь. Я бы себе ещё один взял. Но именно с регулируемым напряжением (у моего дисплейчик есть для отображения уровня заряда, потребляемого тока и вольтажа). Да, и ещё мой - просто бокс для аккумуляторов, сами аккумуляторы покупал отдельно. В этом тоже "плюс", т.к. выбрал весьма ёмкие.
    Покупал давно. Цену, поэтому, сравнить не берусь. Но, полагаю, выйдет не сильно дороже из-за универсальности и, следовательно, большего "тиража".
    А покупал тоже на Ali. У трёх разных продавцов ;-) Болванки - отдельно, аккумуляторы - отдельно (зато большой ёмкости), сам PowerBank (пустую коробочку под аккумуляторы с нужной электроникой и выходными шнурками для универсальных подключений) - отдельно.
     
    Kirbolainen нравится это.
  18. Kirbolainen,
    Кажется, нашёл:
    1. вариант поставки-1
    2. вариант поставки-2
    В описании прямо указывают на совместимость с NP-FW50.
    А саму пустышку NP-FW50 придётся брать отдельно. И о ней хочется рассказать применительно к Sony Nex F3 особо:
    Я брал пустышку от реплики Sony (адаптер AC-PW20 - входит в список совместимых с Nex F3 устройств)
    p1-PowerAdapter4NexF3-_DSC7323.jpg


    Вот пустышка от этого адаптера рядом с корпусом Nex F3. На фото выделил расположение кабеля питания пустышки и отсека на крышке NexF3 для этого кабеля. Пустышка расположена в соответствии с контактами питания в батарейном отсеке. Видно, что она совместима с Nex F3 точно:
    p2-PowerAdapter4NexF3-andNexF3.jpg


    А вот эта же пустышка рядом с другой камерой Sony. Да, отсек аккумулятора у других камер точно такой же и NP FW50 без проблем подходят. Но это не относится к пустышкам! Контактную площадку разместили с другой стороны, а заглушку на крышке оставили там же.
    p3-PowerAdapter4NexF3-andA7Rm2.jpg

    Вывод: к предложенному мной варианту желающим придётся самостоятельно подобрать пустышку-болванку, имитирующую NP FW50 и при этом смотреть выход кабеля питания. Предостережение: если в описании товара есть указание на совместимость с Nex F3 и нет указания на совместимость с A7, то, вероятно, Вы нашли правильную пустышку. Если есть указание на совместимость с A7 - наверняка пустышка не подойдёт для Nex F3. Если в списке совместимости обе камеры, то изготовитель, скорее всего, лукавит - переспросите и предупредите об открытии спора в случае несоответствия.
     
  19. #139 7 авг 2020 в 09:43 | APS-C Всё о Sony NEX-F3 | Страница 7
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
    Всех приветствую! Недавно стал пользователем F3. Камера покупалась для записи видео, но после тестов я остался более ,чем расстроен. Пишет со стробом при панарамировании во всех режимах видео. Далее, файлы 1 минута записи 50i и 25P имеют абсолютно одинаковую длину файла как на 24мегабита, так и на 17. Визуально не отличаются совершенно - Строб. Беру видео снятое старенькой видеокамерой Сони СХ12 на 16 мегабитах фуллхд AVC 50i - никакого строба - плавность идеальная. Где-то нас поимели.
    Вот видео с F3
    https://yadi.sk/i/5A0jMACGAqOP0A
    А это с видеокамеры
    https://yadi.sk/i/fBjP8pgtcfSiXw
     
  20. Ну дык камера это камера, а фотик это фотик. Для борьбы со стробом попробуй режим S и выдержку равную половине частоты кадра. Для 30 fps это 1/15. Если слишком светло, нужен затемняющий фильтр. И по поводу длины файла не понял. Может размер файла имелся в виду?
     

Поделиться этой страницей