Бред пишете вы. Контрастный автофокус, по заявлениям Сони, в 2 раза быстрее в новых тушках НА ТЕХ ЖЕ СТЁКЛАХ. Видеоролики это подтверждают. Или вы думаете что в е-маунт используется совершенно другой привод фокусировки, а не SAM или SSM? Привод фокусировки способен крутиться очень быстро, главное чтобы процессор камеры успевал анализировать изображение. Как раз таки SAM и SSM наиболее приспособлены для контрастного метода. Отвёртка здесь проигрывает. Конечно есть медленные стёкла, но их меньше, чем быстрых)) Имею ввиду по сравнению с зеркалками на текущий момент. Когда-нибудь конечно беззеркалки и перегонят зеркалки по количеству штук, но до этого ещё несколько лет. Т.е. в глобальном плане, беззеркалки ещё не набрали такую популярность как зеркалки начального уровня.
Это бессмысленное сравнение, как мне кажется. Я понимаю, что Самсунгу и Олимпусу некуда деваться - у них нету зеркальной системы, и потому они строят беззеркальную. В нормальной ситуации как у Сони нету никакой необходимости клепать под Некс 10-20-30 стекол на все случаи жизни.
Flanker Вы забываете основное преимущество беззеркалок - это размер. Ставить переходник и А-маунт стёкла, значит увеличивать габариты в разы, теряется смысл компактных размеров NEXа. Поэтому все ждут блинчики и другие е-маунт стёкла. + ещё раз повторю, основные потребители беззеркалок - это любители, которые всю жизнь будут снимать на кит. Проф. фотографы зарабатывать деньги на NEX не будут, т.к. размер неудобен для серьёзных съёмок.
Наоборот - предлагая клепать горы оптики под БЗК, вы теряете компактность. Таскать сумку с объективами счастья мало. По фотографии размер увеличился процентов на 20. Вы вообще читаете что вам пишут? Я именно про это выше и написал. Зачем домохозяйкам горы дорогих объективов? Не надо рассуждать за других - для макро камеры типа НЕКС-а как раз очень удобны
Flanker Дык я и говорю, что все ждут маленькие Е-маунт стёкла под свои задачи. Никто не собирается таскать гору оптики. Пару мелких объективов и вперёд. Только на текущий момент выбор очень ограничен. Вы забываете что сами по себе А-маунт стёкла больше по размеру чем Е-маунт. Им конечно не нужны. Я и не говорил что домохозяйкам нужны. Нужны увлечённым любителям. Но их очень мало по сравнению с домохозяйками))) Вы уверены? Ещё раз говорю, зарабатывать деньги на NEX никто не будет. Те кто будут с рук снимать макро цветочки в саду, это увлечённые любители. Какое преимущество у NEX для макро-съёмки, перед обычными зеркалками?
Отчасти вы правы, хотя фиксы типа 50 мм не большие. На основании чего? Навскидку - визирование по экрану. И макросъемка это не обязательно цветочки. Коммерческая макросъемка - это съемка ювелирных изделий и тд.
Я написал основания выше. Для проф. съёмок удобнее в плане размеров и эргономики обычные зеркалки или SLT. Хотя есть один свежий обратный пример. Петр Карасёв снимает свадьбы в т.ч. на NEX5 со стеклом Лейка 50/1.4, а так же на Лейку М9. Но тут выбор NEXа произошёл из-за желания поставить данное стекло, которое кроме как на дальномерки и беззеркалки не поставишь. LiveView в зеркалках уже давным давно есть. А в SLT теперь и с фазовым автофокусом.
Нет, не написали. Еще раз, надеюсь последний - профессиональная съемка это не только жесткий репортаж. Съемка ювелирных украшений - это тоже профессоинальная съемка. У меня несколько знакомых этим занимались. Есть, да в НЕКС-е удобнее. А СТЛ - это необычная зеркалка как бы.
Я и не спорю, что макро можно снимать профессионально и зарабатывать деньги. Только вы мне не доказали, что NEX удобнее для этих целей чем обычные зеркалки. Чем удобнее? Единсвенное это пикинг, но скорее всего он сейчас появится у всех и на зеркалках.
Раньше вы упорно доказывали, что профессионально снимать на НЕКС - нельзя -) прогресс. Навскидку - экранчик получше, разве нет? + куча хороший мануальных макрушников и тд. Как появится - так поговорим.
Не выдёргивайте слова из контекста. Я писал о макро вообще, а не о макро на NEX. Чем экран лучше? Тот же самый 3 дюйма, разрешение тоже. Профи будут искать специально мануальные макрушники и покупать NEX, чтобы зарабатывать деньги? На Кэноне уже, но пока с альтернативной прошивкой http://www.youtube.com/watch?v=-5nEz6oMGBU
Да вы что. навскидку цитирую вас (есть и другие цитаты) На Некс есть родной макрушник + Сони через переходник. Не пока, а навсегда. Короче говоря, мне надоел этот спор. Вы забываете что сами же писали страницей раньше
Японец демонстрирует работающий интерфейс семерки http://www.youtube.com/watch?v=ulD4PxvJBtk&feature=player_detailpage
У вас просто нет уже аргументов и вы решили тупо валить всё на меня. Я то ничего не забыл и под каждым постом подпишусь ещё раз.
Вы же понимаете - я тоже самое могу сказать так что предлагаю не ссориться, просто останемся каждый при своем
Babenkoff для тех кто в танке и не хочет учить матчасть линхы разработанные специально для контрастного аф (что у олика с панасом, что у самса, что у некса) должны кроме мотора ещё иметь очень легкие и легко двигающиеся фокусировочные линзы (группы линз) иначе хоть мотор от трактора Кировец поставь - толку будет мало и текущие SAM и SSM стекла для этого мало годятся а ускорение, заявленное в новых нексах касатес только мозгов камеры и скорости считывания с матрицы, что мало влияет на физический вес и путь линз в оптических системах
qwz Тогда почему при фазовом автофокусе эти самые фокусировочные группы линз быстро двигаются, а при контрастном медленно? По идее же камера тупо подаёт питание на фокусировочный мотор и команду двигать линзы, теоретически не должно быть разницы фазовым методом она нашла фокус или контрастным.
Я снимаю ювелирку. И жду выхода седьмого некса, он мне очень интересен. У некса, в отличие от других сонек есть лайв-вью с увеличением, причем без использования полупрозрачного зеркала. Некс меньше по габаритам, а значит легче ) У некса маленький рабочий отрезок, который позволяет ставить даже неродные стекла через переходник, а переходники бывают и тилтовые, чего на зеркалочных соньках вообще нет (если не считать шнайдеры хз знает за какие баблосы). Единственное что меня может остановить это черезчур высокая цена и непонятки с матрицей - ДД и цвет.
В объективы "зеркалок", начиная с CANON EOS, принято вставлять часть электроники, отвечающей за превращение dF(векторного значения расфокусировки) в механическое перемещение линз. Грубо говоря: объектив получает от камеры команду "dF=-1.256м, пошёл", процессор считает: "текущая дистанция фокусировки 2.345м., значит надо сделать 12 оборотов вала двигателя, с учётом гистерезиса, стартового тока итп выдаем на ШИМ такую-то кривую, поехали... приехали... сообщаем камере о готовности". Для контрастного же автофокуса, так как происходит анализ картинки с матрицы в процессе фокусировки, требуется непосредственное управление направлением и скоростью. Т.е. объектив получает команды вида "вперёд быстро... медленнее... ещё медленнее... теперь назад совсем медленно... вперёд малёха тихонько". Таким образом, управление объективами, рассчитанными под фазовый автофокус, при контрастном получается путём множества последовательных приближений. Вместо команды "dF=-1.256м, пошёл" объектив получает "dF=-1.5м, пошёл... dF=0.5м, пошёл... dF=-0.3м, пошёл..." итд, итп. Естественно, это получается очень медленно.