1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony NEX-7

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем diciple, 24 авг 2011.

?

Купите ли вы NEX-7?

  1. Да, как только появится в продаже!

    8,6%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    34,2%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "Некс-9" / куплю лучше зеркалку / перейду на др. системы)

    12,6%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    3,7%
  5. Пока не определился, но система интересная

    30,8%
  6. NEX-ы не интересуют в принципе

    10,2%
  1. В том и дело, 16/2,8 продала, сделав пару кадров, ибо получаемую кашу, даже фотографией язык не поворачивается назвать, а с сигмой, вроде и картинка резкая, и рисунок неплохой для этой цены, но АФ жуть (уж не говорю, что меня убило отсутствие фокусировочной шкалы)
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну отсутствие фокусировочной шкалы на цифре это нормально, зачем она ?
    Насчет скорости - скорость контрастного AF существенно отличается от фазового, и никакими названиями NEX это не исправить ). Поэтому если вы привыкли не ждать после полунажатия кнопки спуск - на контрастном AF надо отучаться ).
    А вот с точностью вопрос не так прост. Не знаю что там у вашей Сигмы, я б такую гадость, уж сорри не стал покупать, и тестировать не буду ), но в целом точность контрастного AF конечно выше, чем фазового. Исключения 2 момента - вы не дождались фокусировки или у вас был контрастный фон, который не дал контрастному AF различить его от объекта. Ну и третий вариант - Сигма крива ), это как бы по определению, я искренне не понимаю зачем покупать стекла производителя, которые реально нужно где-то 1 из 5-6 выбирать в магазине ЛИЧНО, чтобы не получить откровенный брак ).
    Но что конкретно у вас - зависит от примеров, ибо ну в лотерею тоже выигрывают иногда.
     
  3. Мажет то как раз именно из-за контрастного, ибо иногда и надо текстуру поснимать, а на контрастном тяжко. Да и привыкла к мануальному просто. Я что на 5N, что на семерке такумаром снимала
    Сигму брала потому что:
    1. светосильно (относительно)
    2. компактно, когда надо в карман положить
    3. недорого
    Да и была у меня сигма 18-250, сказочная, я на ней училась

    PS А шкала для МФ не то что б уж необходима, но весьма удобна
     
  4. #1064 7 май 2012 в 21:52 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    RulerM, мне кажется, я именно об этом и спрашивал. Примеры приводил какие смог найти. Если бы все были поспокойнее и не плевались ядом, а помогали друг другу, мир стал бы лучше :). Спасибо за картинки, поизучаю внимательнее NEX. ЗЫ, а полноразмеров можно?
     
  5. #1065 7 май 2012 в 22:46 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    Одно но - на NEX она может быть только в принципе мыльной (но это легко проверяется при покупке), потому что контрастный АФ фокусируется по основной матрице и мазать аппаратно не слишком приспособлен.

    Но, если не понимать как он работает, то результат его работы будет более чем странным. Меня не напрягает, а местами даже приятнее чем фазовый, только не надо пытаться динамику снимать.

    Ну и вообще, всегда интересно угадывать - какие критерии у человека, что он считает невыносимым мылом, плохой фокусировкой и прочее, когда примеров нету, зато есть вот такие оценки качества известных объективов:
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
  7. #1067 8 май 2012 в 08:05 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    Я же говорил не о том, что нечто не так, а что кадров маловато, по которым это можно было бы оценить.
    По этим - уже хоть что-то можно сказать, т.к. сюжет типичный для наших условий; все знают, как это выглядит.
    На мой взгляд, местами проглядывает в картинке с A77 (и с тех зеркалок Сони, что у меня были - А55, А850) некоторая цветовая перенасыщенность. В ваших кадрах это заметно по листу в ЛНУ на фото с цветами сирени.
    И когда смотришь на гистограмму в ACR (я пользуюсь им) при установках по умолчанию - это тоже заметно. Я-то считаю, что это скорее хорошо, чем плохо, потому что дает больше свободы при редактировании цвета.

    Но вообще, отличия в цветопередаче разных камер нужно смотреть на сюжетах с узким цветовым диапазоном, что-нибудь вроде вот этого:
    [​IMG]
    И так по всем оттенкам - красного, желтого, зеленого, синего - причем, желательно, натуральные кадры; привычные глазу сюжеты.
    Для меня такие тесты, кстати, были бы много интереснее, чем бесконечные соревнования по резкости)
    На "пестрых" по цвету сюжетах глаз, особенно нетренированный, не замечает отклонений в деталях, если цветовой баланс в целом отвечает его опыту)
     
  8. Скорее, глаза. Руки только кнопочки умеют давить)
     
  9. Пусть глаза, но на камерах нет кнопки "шедевр"

    А насчет АФ, я не писала, что сигма мыльная, наоборот говорила, что резкая, но для меня в некоторых случаях ее АФ просто убойный (текстуры, динамика и проч. подобное), посему и шла речь о том, что могли б хоть фокусировочную шкалу сделать для тех, кто снимает в мануальном режиме, ибо иногда ждать по 2 минуты, когда она наведется времени нет.
     
  10. Ну убойный АФ в динамике - это свойство всех контрастных АФ. Просто потому что сюжет успевает убегать из зоны резкости до того как пройдёт подтверждение фокусировки. В принципе с браком около 60% работает следящий АФ. Так-то камера фокус держит примерно где надо, но будет ли в момент кадра он совмещён с объектом - вопрос удачи.

    Текстуры. Я не знаю что вы понимаете под этим словом, но у меня что на 5ке, что на 7ке отлично работает фокусировка по точке. Если там есть хоть что-то кроме равномерной заливки - фокус туда наведётся.

    Мануальная шкала. Вам, понятно, виднее, но у меня ещё ни на одном АФ объективе не получалось наводиться на резкость по шкале. Просто потому что ход кольца получается у АФ объективов очень короткий. В этом смысле НЕКс очень удобный для съёмки с ручной фокусировкой.

    Если объектив системный (я Е-шную Сигму правда не использовал, но думаю что там всё хорошо) то при включении режима MF или DMF можно настроить автоматическое включение "помощи при РФ", иначе говоря - увеличение части картинки в 7 раз. Т.е. компонуем кадр, но только тронули кольцо ручного фокуса - и перед нами увеличение изображения, что удобно для РФ. Даже если объектив не системный, то эта функция легко переносится на одну из доп.клавиш.

    Лично я могу сравнивать с фокусировочными экранчиками с клиньями, и должен сказать что экранчики - фигня супротив НЕКса, с его увеличением и подсветкой зоны резкости.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это есть, и касается в основном в качестве результата несколько "кричащего" зеленого. Но как вы правильно и отметили, одинаково для всех последних кропнутых матриц Сони.
    Честно говоря, не помню, было ли такое на А900\850, давно уже ими снимал, скорее не было.
    По мне так нормально, зелень выглядит свежее ), лучше уж явно зеленый, чем как у Пентакса коричневый везде примешан ).

    Кроме того, есть большая разница в восприятии картинки в веб-размере и в большому размере. В большом размере некоторая перенасыщенность идет явно в плюс, картинка производит больше впечателения. В маленьком размере можно жаловать иногда на некоторую мультяшность, но это нетрудно подработать при конвертации.
     
  12. Но цвета все ж у некса холодноватые. На праздниках решила попробовать видео, не очень люблю это дело, да и не очень увлекаюсь. Тона получились на AWB настолько холодные, что ужас.
     
  13. В камере балланс белого? Тогда ещё синее будет:D
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Так это не цвета у Некса. Это работа AWB.
    AWB склонен к прохладе да, но это же не цветопередача камеры.
     
  15. Согласна, неправильно выразилась. Хотя на фото AWB не такой уж холодный, как на видео(
     
  16. Иногда ничего не сделаешь, оттенок только ухудшает цветопередачу. Мне лично такая нейтральная цветопередача нравится. Устал от тёплых оттенков Фуджика S5Pro.
    А вот снимал Цейссом 85/1,4 так приходилось балланс жёлто-голубой в голубую сторону выводить в конверторе. В том же самом С1, в котором ранее снимая CZ Zonnar 50/1,5 ZM я желтого добавлял.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну я еще первый раз когда взял одновременно А77 и NEX-7 в руки с целью сравнить ЭВИ и экраны подивился насколько же по-разному автоББ отработал ).
    На А77 явно теплее, на NEX-7 явно холоднее.

    Но так вообще хочу сказать, что снимал уже в сложных условиях не раз Нексом - и автоББ хорош.
    С другой стороны интересно, что тестировал на днях ND фильтр на Цейссе 24/1.8, и с фильтром картинки получались намного теплее, я удивился, и понял что это из-за автоББ. С установленным фильтром при прочих равных камера меряла где-то на 1000К теплее, хотя на самом деле с ручным ББ разницы нет.
     
  18. Не подскажите - Как?
     

Поделиться этой страницей