Чем же? Размером? так они без стаба вот меньше...Скорость АФ ? Ну, так АФ мажет очень даже не слабо... Или чем-то ещё ? )))
Ну вот почему-то панасоник может делать такое: http://dpreview.com/previews/panasonic_x_14-42_3p5-5p6/ Оно, помимо того, что со стабом, еще до кучи имеет моторизованный привод зуммирования... По фокусным это примерный эквивалент нексовского 18-55.
Т.е. ставить на него сегодня нечего. 24/1.8 это 36мм на кропе, очень своеобразное фокусное. Я лично такое не так уж много использую. На эту камеру нужен G зум, а такой (ещё неизвестно каких фокусных) будет только в следующем году.
Я заню....и на альфах он тоже есть. Самое слабое звено обычно в тушке после падения обычно... Вот тебе на! OIS! Не видел такого чуда....надеюсь, что по краям он не мылит... Хорошо. Но лучше вернёмся к нашим нексам
Если бы у Оли была матрица побольше, то можно было бы ещё подумать, а так по картинке, они не конкуренты Сони.
Мне это тоже не понятно! Тушки НЕКСы делают, а про оптику забыли. На сегодня (при моих нуждах в ФР 28-50-90) ТОЛЬКО мануальная оптика...
Пока для NEX нет качественной оптики, ИМХО m43 очень даже конкурент. Народ ведь не даром оживился с появлением переходника LA-EA2. Появилась возможность ставить хорошую А-оптику, и не обязательно дорогую. Выглядит все это очень гармонично, как здесь, например, с 85/2.8 (правда, здесь фото с 5N). Однако полностью проблему переходник не решает. Нужны высококачественные зумы. Что делать с 24 МП ? Ставить старший Цейс? Кроме того, для компактной камеры нужны компактные высококачественные блинчики. Без них - это полкамеры. А с блинчиками что-то тишина...
ltduser Переходник был давно, причём с автофокусом, но только контрастным и без отвертки (зато габаритами поменьше) Не вижу смысла у этого переходника с NEX, он скорее сделан для VG20 и FS100, а так же последующих камкодеров.
Смысл в соблазнерии ,при скудном парке Е оптики, многочисленных владельцев Некс прикупить пару А объективов, потом кроп , фф и цейсы
Fiorentino Так в чём проблема, обычный переходник появился сразу с появлением Е-маунт. Я бы сказал наоборот - малочисленных. Переходник это соблазнение для владельцев больших зеркалок с парком оптики А-маунт прикупить тревел NEX. Те домохозяйки и обычные люди которые покупают вместо 550D кит (считай любительских зеркалок) Сони NEX, они никогда не купят переходник и стёкла А-маунт.
к сожалению, la-ea1 не поддерживает отвёртку. На мотроных автофокус тормозной. Даже 16-80 на нём не идёт в полном объёме... Как по мне, так la-ea2 с его возможностчми очень даже не лишний. Прикуплю обязательно вместе с nex-5n. Для зарубежных поездок nex-5 мне очень даже нравился. Ну не нравится мне за бугром с рюкзаком ходить. Маленькая сумочка удобнее. Если такой переходник интересен мне, значит, будет интересен и многим другим. А покупать nex-7 с его 24 мп как-то пока воздержусь, не хочу быть первопроходцем. В своё время и никон и кенен перевыпустили свои компакты, соответсвенно, c р6000 на р7000 и G11 на G12, дружно снизив свои мегапиксели с 14 до 10, уменьшив при этом шумы и расширив динамический диапазон. Наверняка были причины на такой явно антимаркетинговый ход. Не уверен, что у сони не бкдет аналогичного шага. Какой динамический диапазон у новой 24 мп матрицы, никто не знает?
Это по причине старых тушек, а не по причине переходника. Новые NEXы должны с EA1 шустро фокусироваться.
Babenkoff Бред. SAL SAM и SSM стекла не приспособлены для контрастного аф, ничем новая тушка не поможет (а 85-ка даже с фазовым не слишком резвая, мягко говоря)
Будет вполне достаточно если сигмовский фишай будет фокусироватся с первым переходником, даже не быстро.