1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony NEX-7

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем diciple, 24 авг 2011.

?

Купите ли вы NEX-7?

  1. Да, как только появится в продаже!

    8,6%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    34,2%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "Некс-9" / куплю лучше зеркалку / перейду на др. системы)

    12,6%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    3,7%
  5. Пока не определился, но система интересная

    30,8%
  6. NEX-ы не интересуют в принципе

    10,2%
  1. Роман, да сделайте простенький тестик, а то холивар по поводу матрицы будут продолжаться еще не одну страницу темы.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Уделю, просто проблемы как таковой нет, поэтому это так, для опровергания ОБС.
    Вон эксгуматор жалуется на фиолетовость на снимках справа, я пока не понял о чем речь, но глядя на периферию - разве это выглядит сливным ) ?
    Я щас оглядел че бы такого снять с3 и 7-кой, чтобы успокоить уж сразу ), но честно говоря, там ж ШУ надо, а то начнется типа да на длинном фокусе это не то, а нечего сейчас убедительно дома снять.

    Но вот я тут как камеру получил и был только блинчик под рукой, чисто выйдя с работы проверил бессюжетно просто как там он себя на разных дырках ведет, захватив в кадр детали по центру и на на краях обязательно.

    NEX-7 16/2.8, f8 - кирпичные стены )
    http://rulerm.com/temp/DSC00014.jpg

    тот самый ужасный блинчик на той самой ужасной матрице.
    Шарпенинг не применялся при конвертации ! только lens softness модуль в DxO со значением минус 1.2 (нейтраль там ноль, выключено это минус 2, так что это очень мало).
     
  3. а вас предупреждали ;) на 2.8/21 всё должно быть ещё жёстче
     
  4. Ну можно сказать что блин становится на f/8 резко телецентричным. :D

    Вообще с 7кой (и любыми другими многомегапиксельными камерами) есть один прикол - то что фотографы привыкли называть ГРИП становится тоньше. Ага.

    Те кто фотографии продают знают что ГРИП оценивается исходя из того на какой формат печатать/продавать - будет на итоговом отпечатке резко/не будет. Т.е. если на исходной фотке 1:1 всё нерезко, это не значит что этот снимок я никому не продам. Да пофигу если целевая задача снимка - закрыть шапку страницы А4 в журнальной статье (по сути - 10х15), а исходный кадр - 24Мп - после ресайза там звенящая резкость.

    А вот те кто фотки рассматривает сугубо дома под ГРИПом понимают ту область пространства, где оптика смогла разрешить каждый пиксел. Соответственно эта область для матрицы APS-C 12/14/16Мп оказывается шире чем для матрицы APS-C 24Мп. Хотя деталей больше на втором снимке. И из этого следует следствие - так как "ГРИП" становится "тоньше", то обращаться с фокусировкой надо аккуратнее. Особенно на краях. Чего большинство современных фотографов не делает. И тестеров - не делает.

    Знакомая перешла с Canon 300D (савсем ветеран умер) на 60D. Думаете обрадовалась? Нет - с её точки зрения резкого стало меньше ;)
     
  5. #845 26 мар 2012 в 01:26 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    Вообщем прихожу к выводу, что сей колор-шифт не от матрицы не от объектива а от переходника М>NEX. Чем более широкоугольный объектив, тем больше эффект. Пробывал на 28, 35, 50 и 75 мм. На Фойхте 75/2,5 уже не заметно.
    На объективах с никоновским байонетом и переходником F>NEX такого эффекта нет.
    Проблема в непараллельности плоскостей дешёвого китайского переходника?
    А если переходник будет идеален, то что будет наблюдаться, лёгкое потемнение в углах?
    В принципе то можно убрать в Фотошопе, я думаю. Создать маску и слоем с вычитанием.
    Но что-то Биогон 21/2,8 ZM мне уже расхотелось покупать. Скорее уж такой же Дистагон ZF. Но дорог он...
     
  6. #846 26 мар 2012 в 03:26 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    при чём тут переходник? просто у дальномерной лейки короткий рабочий отрезок, а линзы компактные --> у шириков укороченный задний фокальный отрезок, а дырки махонькие --> свет на края матрицы падает под большим углом, проходя через смежные ячейки байера. без подстройки микролинз нихрена не добьёшься. на NEX-С3 и 5N это, видимо, и сделано, поэтому они в связке с дальномерными шириками под лм и м39 колоршифт не дают, в отличие от NEX-3/5/7. актуально по 28мм включительно.
     
  7. #847 26 мар 2012 в 09:59 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    Переходник виноват в том, что "фиолетовость" смещена вправо. Я об этом.
    Слева тоже есть.
    Отказался от покупки заказанного мной Биогона 21/2,8 ZM. :(
     
  8. эксгуматор
    причем здесь переходник-то?
     
  9. #849 26 мар 2012 в 11:30 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    Ну блин... При том, что потемнение смещено влево а не равномерно по углам - непараллельны поверхности. Был бы переходник идеален, потемнения равномерны были бы по углам.
    Проверил все своим М объективы, на всех одинаково смещено влево, но в зависимости от фокусного. На 50 мм почти не заметно, на 75 мм совсем не заметно.
    28 мм - максимально заметно.
    Переходник я "укорачивал" вручную - надфилем. Естественно не идеально.
     
  10. #850 26 мар 2012 в 11:43 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    эксгуматор, учитывая достаточно высокую стоимость ваших линз, не проще было разориться на нормальный переходник, вроде фойта или новофлекса? от колоршифта шириков на семёрке это бы не избавило, но по крайней мере, он распределялся бы равномерно. как и виньетка
     
  11. На переходник то денег и не хватило! :D
    Конечно я куплю потом брендовый переходник.
    Но ведь сама то проблема не уйдёт.:'(
     
  12. с колоршифтом дальномерных шириков не уйдёт, а с неравномерностью виньетки всего остального - запросто :)
     
  13. Во! Чё на хоботе подсказали! :)
    Останется только нормальный брендовый переходник прикупить.
     
  14. эксгуматор
    в С1 такая фича встроена
     
  15. #856 26 мар 2012 в 19:32 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    Пропустил мимо ушов. Работа мешает нормальной беседе. :D
    Подавление цветовой винъетки? Бум изучать...
     
  16. эксгуматор
    в кладке Lens
    называется LCC - Lens Color Cast
    нужно сделать один кадр нейтрального фона, белого листа к примеру (лучше чуть расфокусироваться)
    применить к нему это инструмент (Analyze), после чего будет других файлов будет доступен выбор этой коррекции также (просто из соотв. списка выбираешь и готово)
     
  17. можно к nex 7 подключить беспроводно или с проводом 2 или 3 вспышки одновременно, как это фотографы в студиях на зеркальных делают? или у нее нет таких функции? по функциям она сильно от а 77 отличается или с ней можно все тоже самое делать?
     
  18. #859 26 мар 2012 в 21:56 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    "беспроводно" - можно . 20,43, 58 пыхи позволяют управлять группами системных пых. "проводно" если повесить на башмак переходник типа такого http://store.sony.ru/photo_video/alpha_acc/Flashes/index.php?prodid=3394&acc_from_page= , тока естественно китайский.
    Всё как на младших камерах, где нет гнезда под синхрокабель.
     
  19. 20ка на А55 или А580 ничем управлять не может.
     

Поделиться этой страницей