1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony NEX-7

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем diciple, 24 авг 2011.

?

Купите ли вы NEX-7?

  1. Да, как только появится в продаже!

    8,7%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    34,1%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "Некс-9" / куплю лучше зеркалку / перейду на др. системы)

    12,6%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    3,7%
  5. Пока не определился, но система интересная

    30,7%
  6. NEX-ы не интересуют в принципе

    10,2%
  1. Из первой ссылки можно сделать вывод, что у NEX-7 сильный шумодав прямо в RAW :( Из второй, что просто цветопередача у камер разная :rolleyes:
    Ни то, ни другое лично для меня желания купить NEX-7 не добавляет точно :(
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не готов пока ничего ответить конкретного про "серый шум". На первый взгляд это выглядит метафизическим ) (в данном случае это нецелевое использование слова).
    Некоторые упомянутые детали конкретизации тоже наводят на это подозрение ).
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Можно полюбопытствовать какая конкретно пара кропов навела на эту мысль ) ?
    Меня в общем-то мало волнует вопрос о шумах на все равно неиспользуемых исо3200\6400, потому и такие тесты в целом, но я поглядел внимательно, и там очевидно, что потеря детализации на снимках с А900 на исо3200 и особенно исо1600 - заметно выше, чем на снимках с NEX-7.
    Потеря детализации это либо шум либо шумодав ), так или иначе это там минус у А900 в этом тесте.
    Максимально заметно на исо1600 на цифрах фокусных расстояний на ободке объектива.

    Учитывая, что там не указаны ни параметры в камере (а они влияют на RAW) ни параметры конвертирования, то тест то сам по себе ни о чем, НО изложенная вами мысль при его внимательном рассмотрении возникнуть просто не может ).
     
  4. 1. Да, это каждый сам решает зачем ему камера с такой оптикой ... не знаю как насчет "Цайсса", но оптику Лейки точно для дргих целей проектировали... :rolleyes: Вот и спрашивается "а нафига ? " я от вас получил эту ссылку - на свой вопрос почему нет полноценных снимков с этой камерой и хорошей оптикой, где есть на что посмотреть. Проанализировал все что было скаченно и отчитываюсь ;)

    2. "Под увеличением" - имел ввиду обычный полноразмер по сравнению с превью. Дальше все логично, снимки такого размера либо печатаются, либо выкладываются в инет (оба варианта применения мне лично необходимы в практике) У меня была когда-то Pentax K10 (Grand Prix) которая от Сониной CCD матрицы и чумового АЦП собственного (вроде бы около 22Бт на канал...) выдавала гигантский Tiff и часто в снимках с фактурой вылезал муар (+ всякие артефакты - ну то был апарат 2007 года и 5 лет прошло со времени тех кривых прошивок :eek:) - с тех пор не видел подобного поведения снимка при ресайзе. (с a900 кадры смотрятся оч. эфектно в полнорамере и без явной деградации при ресайзе - раз уж тут столько ссылок на сраванение)

    3. Согласен у остальных камер есть и минусы по сравнению с Nex 7! Камера эта одна из самых свежих и любопытных для кроп 1.5 на фоне лучших беззеркалок и тем более как альтернатива зеркальным камерам.
    Просто заявления о тотальном превосходстве ... выглядят странно даже в этой ветке этого форума :cool:
     
  5. вы только не подумайте, что я оправдываюсь - это не моё и семёрки у меня нет. пока, по крайней мере :D
    но представление можно и по этим кадрам составить
    ясно, я-то уж было подумал, что речь идёт о рассматривании пикселей под лупой :)
    так на снимках с а900 давешняя крыша имела бы фактуру пожиже, а стало быть, при ресайзе пострадала бы меньше
    да кто говорит-то? тут как раз озвучивалось диаметрально противоположное мнение - семёрка, мол, ничем не лучше мыльницы :eek: народ, естественно, отреагировал - по-вашему, они неправы?
     
  6. Из первой ссылки можно сделать только один вывод - конвертация файлов из RAW подвергалась нещадному шумодаву, и можно только гадать с какими настройками. Ещё раз - не в камере, а кривыми руками, кривого "тестера".

    Это очевидно по отсутствию цветового шума. Например про А900 я точно знаю, что если шумодав не использовать, то шум будет цветной. В данном же случае горе "тестер" просто проехался по снимкам шумодавом и мы видим не работу камер в равах, а работу шумодава "тестера" по кадрам из равов.
     
  7. совсем не условно, а скорее некорректно сделанные снимки.
    что мешало надеть на Некс-7 то же стекло, что и на лейку? переходники это с легкостью позволяют делать.
     
  8. #589 24 фев 2012 в 14:55 | APS-C Всё о Sony NEX-7 | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2012
    Посмотрел немного снимков,на них видно что на нексе более детализированная картинка на выходе,ну и небольшая разница в цветах есть,но это уже на любителя
    На сони показался цвет чуть более холодным,а на лейке наоборот желтит.
     
  9. Ну как бы лейка ФФ, а некс-7 кроп 1,5 - хотя бы поэтому. Вот то что во многих примерах разные диафрагмы, это конечно плохо.
     
  10. Если будете писать тест, мне хотелось бы очень прочитать про качество и скорость фокусировки этой связки! Особенно при съемке ребенка. И совсем уж особенно в помещении без пыхи, как я это обычно делаю ;)

    еще интересно, когда семерка теряет цвета при повышении ИСО. На своей а850 этот максимум для меня ИСО800, когда цвета еще радуют.

    Если б соня в пару к 24/1.8 выпустила б какой-нить зачетный 60/2 портретник (эдакий эквивалент суммикрона 90/2 под кроп), я был бы наверное уже там, мне много уже не надо...

    работа 24/1.8 как портретника и жанрового репортажника оооочень интересует. К сожалению соневский 35/1.4 на полном кадре не вштыривает ни разу. А переползать на никон только из-за хорошей 35-ки... ну на ней же свет клином не сошелся!
     
  11. Эта мысль там написана белым по черному :D
    "Shooting in RAW really levels the playing field. The crops look similar up to about 3200, where the NEX-7 is arguably cleaner with slightly better color, however, the A900 seems to show a hair more detail, visible in the narrow light fabric stripes."
    Если отбросить версию криворукости и тупости тестера, то вывод будет довольно простой :) Камера у которой матрица более высокого разрешения и при этом на ней "типа самый лучший фикс на свете" имеет разрешение чуть хуже, чем А900 с зумом 16-35 :devil: Куда девались детали? "Усе пожрал крапчатый..." ;)
    Версию тупости тестера обсуждать не буду, пока не увижу другого аналогичного теста, либо опровергающего этот либо подтверждающего. Может быть Вы как раз и сделаете, чтобы на чужие руки не пенять?
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Я разве спрашивал про мысль ?
    Я текст читал только в поисках есть ли там настройки съемки и конвертации, а выводы автора зачем они мне или вам ??
    У вас глаз своих нет ? Или там кропов нет ?
    Глаза, надеюсь, у вас есть, кропы там есть точно.

    Покажите мне точную пару кропов, где А900 выигрывает по деталям, и укажите какая конкретно деталь.

    Я уже сказал свое - на паре исо1600 в совершенно явном виде, на паре исо3200 в менее явном, но есть - цифры фокусного расстояния на ободке объектива четче дифференцированы на кропах с NEX-7.
     
  13. Бермуды с высоты птичьего помёта, снятые на NEX-7 c 18-55mm OSS lens. Видео.
     
  14. Для этих целей (съемка с мультикоптера) 5N будет получше... Он легче и дешевле (не так жалко разбить), да и блинчик тоже будет целесообразнее...
     
  15. Владельцы NEX-7, а у кого есть переходник LA-EA2? Интересует вопрос - а как на 7ке с ограничениями в видеосъёмке при использовании этого переходника. Можно ли ставить диафрагму отличную от 3.5? Можно ли выбирать режим работы точек АФ в видео (т.е. выставить строго центральную зону, например)?
     
  16. Кидал же ссылку:http://prophotos.ru/reviews/14683-sony-nex-7?page=5
     
  17. полистайте, может понравится, журнал с фото некс-7 и 50мм
    http://www.bmupix.com/
     
  18. Спасибо. Посмотрел. Жаль что с NEX-7 там так много черно-белых... Разрешение у нее конечно просто зверское. Но с другой стороны, я все равно не умею снимать того, чего не вижу в видоискатель.
     

Поделиться этой страницей