Сдается мне, что подход большинства "фотографов" к семерке не совсем верный. Семерка отличный CMOS-цифрозадник для дальномерных стекол. Я так и рассматриваю данную модель. И так использую. Cтекла от лейки М и М39. Очень доволен. За счет многопиксельности существенно снизилась полутоновая недостаточность CMOS. Это если кто не заметил. Цена же - вопрос достатка, не более того. P.S. И да, у меня есть пленочная лейка, и я снимаю на пленку и сейчас. P.P.S. NEX-7 - у меня тоже есть. P.P.P.S. Еще хотелось пару слов про А900. На ISO 2000, в темноте и мануальном режиме - отпечатки 40 на 60 см - достойная картинка. Не верьте автоматике. Ну или про руки что-то из фольклора было. И да, стекло было 70-200G. И еще раз "да" - это стекло тоже у меня есть.
Насчет видоискателя ты ошибаешься. У меня было непонятное впечатление от ЭВИ NEX-7, как-будто это не совсем то, что я видел в А77. Поэтому я вчера лично взял NEX-7 с 16/2.8 и А77 с 16-50/2.8 на 16 мм. Сравнил экран и видоискатель вживую. Видоискатель АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН по качеству. Окулярная точка другая - это да. Камера NEX-7 на автоББ намного холоднее дает ББ, чем А77 - это да. АА-фильтр на NEX-7 заметно тоньше, из-за чего картинка в ЭВИ резче и муар более виден на тех же структурах - это да. Но это ровно тот же ЭВИ, что у А77. Собсно и экран ровно тот же, но на нем фото выводится не в 3:2, поэтому картинка на нем мельче, а в ЭВИ 3:2.
Но я тоже сравнивал одновременно две камеры. Видоискателем А77 пользоваться субъективно удобнее. Может, сама матрица та же. Но разница в итоге есть, и она чувствуется.
сугубо ИМХО Сони на всех рынках пытается вкладываться в бренд (по моим наблюдениям за 10 лет), поэтому я вижу некс-7 как навороченную модную мыльницу, то есть те, кто в теме, купят а77 или а 65 или а55 или даже может а35, а вот обычные юзеры, которые просто хотят лучше качество без лишних заморочек ищут именно а-ля мыльницу, но чтобы качество фоток отличалось, тут, кстати, возможность смены оптики играет на руку именно в качестве ощущения, что ты профи это всё к тому, что некс пока больше маркетинг, чем реальная система... тут в соседней ветке Ярослав, по-моему, всё разложил по полочкам и про размеры, и про качество фоток...
Вот в конце, вместо всех этих p.p.p.p.s. хотелось бы увидеть реальные примеры (или ссылки на них) удачных кадров в связке с оптикой M39 - Leica-M По моему как раз с этим основная проблема камеры на руках стали появляться, а снимков в тематических ветках не прибавляется по отзывам без иллюстрации ничего не понятно, кто-то пишет "снимков нет так как камеру продал - не мое это", остальные "знал что покупал и всем доволен"... ну так поделитесь радостью и покажите на что камера способна в прямых руках - это я без иронии пишу, очень любопытно увидеть своими глазами результаты !
ок успокоили!завтра пойду в боевых условиях проверю а850+70-200/2.8 буду на исо 1000 снимать и поробую немного на 2000. тащить 2 объектива 70-2000 и 135Z- так не хочется!!!
Какая мыльница? Эта камера по качеству изображения превосходит практически все, что есть на кропе у любого производителя, но естественно баланс смещен от эргономики зеркальных аппаратов за счет размеров. Система меню и настроек смещены из-за целевого назначения камеры (хотя не все с такой реализацией согласны). Это топ-компакт. Резервная камера. Дорогой фотоаппарат для путешествий с упором на размеры и вес с особым акцентом на качестве снимков. На полочках рядами лежат нервные выкрики и "состояния аффекта", как он там написал.
А у тебя был наглазник к NEX-7 на тестировании ? Потому что на всех фотах в тесте она там вроде без него, а разница там кардинальная в пользовании. Правда с наглазником все равно картинка в А77 (там наглазник то конструктивно по умолчанию) кажется более просторной, но уже ненамного.
ИМХО мнение вообще строго мимо реальности. Как вы считаете, насколько я не в теме ? Ну вот я сознательно не куплю уж точно А65 вовсе (там есть несколько настолько серьезных функциональных просчетов, что цена для меня уже даже не важна), а А77 не куплю из-за размера и того, что при всем этом размере качество картинки уже точно не не экстремальное на сегодня для кропа, ибо экстремальное она сейчас у NEX-7. Но при этом понятно, что для работы или если нет таких требований к размеру, то А77 это мастхэвная камера, но уж никак не А35, и тем более не А65. Это все дальше сугубо вопрос денег, из-за чего можно выбрать 65-ю или 35-ю сейчас. Никакого обоснования, именно что "в теме" тут нет. А Некс берут обычные люди как раз 3-5-й. Ну ессно их могут брать и не только они. 7-ка же целиком направлено на аудиторию "в теме", понтов там минимум.
вот парное сравнение некс7 и а900 http://photojottings.com/jottings/sony-nex-7-and-sony-a900-iso-comps/ http://www.luminous-landscape.com/reviews/cameras/nrex_7_a900_compare.shtml
Действительно дело не в цене... Я просил удачные кадры, где во всей красе видна работа камеры и оптики - по ссылке половина картинок в корзину сразу (можно не тратить время на закачку) и кадры 2,4,(и 5 кажется) хоть как-то информативны чтобы открыть ROW - поразглядывать и в ту же емкость Кроме полного отсутствия сюжета и композиции, снимки проэкспонированы не идеально - гистограмма и во время съемки доступна... По свойствам картинки Для себя лично выводы сделал окончательно (к оптике тут уже нет претензий...) 1. Самое печальное и то, что при увеличении сразу бросается в глаза - это структура изображения, на любых ISO! к полезным - несущим детали пикселям, примешан ровномерно рассеянный серый шум (как манка) - после ообнаружения этого шума со снимков предпродажных образцов, был уверен в Сони предпримут меры и... ошибался. Глядя на изображение точно можно сказать что серьезные фотобанки не примут такую картинку (тут любые заявления компании о радости требовательных пользователей и профессионалов... смотрятся так же комично, как указание на сайте о том что в Sony/Zeiss 24/1.8 -установлена диафрагма со скругленными лепестками для красоты боке :devil Для себя лично я увидел почему не очень нравился цвет с этой камеры... раз изображение усыпано мелким серым шумом осовные полезные пиксели приходится перенасыщать -чтобы общий вид пятна выглядел цветным Кому -то и это не помеха чтобы заявить что цвет лучший, но это уже вкуса вопрос. 2. Разрешение и кол-во мелких деталей прилично смотрится (для бюджетного кропа - уточнил специально для тех кто запамятовал что Canon 1D..., Leica 8..., и теперь еще Fuji,... тоже не полный формат и при этом у каждого варианта есть свои плюсы... перед Nex 7 ) до a900 конечно еще есть куда рости, хотя на зеркалку Сони я не мог повесить дальномерную оптику. После всей возни с конвертером появились мелкие детали и сделав ресайз привычный с 1200 по длинной стороне обнаружил что фактуру поверхностей потерял !!! (есть там в 4-м кажется примере, детали крыши с читаемой на сером разлиновкой...) вместо ритма и полосочек вылезли артефакты по диагонали. И опять см. П-1! Контраст замечательный в картинках (тут явно оптика упирается в возможности матрицы!) В итоге для себя лично я не исключаю того, что в будущих версиях могут довести до ума эту матрицу (но зная специфику Сони скорее продадут ее в другой уже тушке, чем возьмут и програмно исправят свою же недоработку ) Во всех остальных аспектах наверняка камера превосходит во многом остальной кроп (от Sony) а вот по характеру картинки я предпочту скорее Nex 5N (в связке с хорошей оптикой...), а для работы в студии (если там нет постоянного света) или на заказах она будет 2-3 камерой, пока на других не одеть эту оптику... Теперь буду гоаздо спокойнее относится к "жемчужно - экстремальным" эпитетам... возможно не оригинально, но я не первый раз согласен с выводами "большого жюри" и награды с титулами этого года тоже присудил бы другой камере (с удовольствием работал раньше уже 3-мя камерами удостоенные в свое время этих почестей).
Не, он лежит в коробке с камерой. Крепление сделано довольно неплохо, потерять сложнее чем скажем на А77. Выглядит достаточно монументально, поэтому я пока до конца не определился оставить ли его постоянно. С ним ессно видоискатель кажется как бы просторнее.
вам ехать или шашечки? позвольте полюбопытствовать, нафига? новая разновидность пиксельхантерства? тем более что в конечном счёте всё сведётся к "привычному ресайзу с 1200 по длинной стороне" ... и минусы и что вас удивило в исчезновении деталей размером значительно меньше пикселя? не вижу связи