Дорого очень! Но интересно, что там по видео. Если есть 50/60p и ручные экспорежимы, к тому же совместимые с контрастным АФ (что технически вполне возможно, в отличие от фазового АФ) - интересная машинка для видеографов. ---------------------- А они там есть!
Похоже на то. Очень интересная камера. Хотя по стоимость/эффективность впереди 5N, но мне интереснее именно семерка как кандидат на 2-ю камеру. И новый переходник (назвать так полаппарата язык не поворачивается ) в жилу. Интересная логика dpreview: заплатить $400 - дорого, а накупать качественные E-объективы по $1000 в дополнение к таким же качественным объективам, но с байонетом А - это не дорого.
Babenkoff, да, в RAW только две короткие серии по 3 кадра. В JPEG - 3 по 3. Что-то SONY с памятью буфера пожадничала. Здесь хоть размеры - какое-то оправдание. А в а77 ?
Матрица для системы nex 24х18 как бы и есть ФФ, то есть и линзы полнокадровые идут. А для системы Альфа (135) получается кроп. Не будет 36х24 для некса - линз нет! НО хочется)))
Зачем делать такие громкие заявления. Это Вам внутренне чутье подсказало или хрустальный шар помог? Естественно, пока полнокадровых Е-объективов нет. Но сделать их не очень большая проблема. Да, и полный кадр для байонета E как и положено 24х36.
По словам представителей SONY байонет E рассчитан на полный кадр. Вас ведь не удивляет, что байонет А используется и на полном кедре, и на кропе, а также то, что на а900 можно поставить 16-80, а на а700 поставить 24-70.
Вот только все Е-маунт лизы кропнутые. Даже если представить, что Сони выкатит ФФ с Е-маунт, какие стёкла ставить будем? Через переходник? И ещё, рабочий отрезок как бы в 2 раза отличается.
Babenkoff, как SONY предполагает и предполагает ли вообще это использовать, я не знаю. Насколько я помню ситуацию, кто-то в разговоре с представителями SONY ляпнул в шутку что-то о полном кадре и получил в ответ, что байонет Е рассчитан на полный кадр. С моей точки зрения это очень правильно. Зачем ограничивать себе возможности будущего развития, тем более, что на начальном этапе это ничего не стоит. Будет полный кадр на Е, не будет его - это зависит от многого, время покажет. Но такая возможность для самого байонета есть. После того заявления кто-то даже начал страшилки рассказывать о будущем отказе от байонета А, мол, отверточный пережиток, и стоит ли поддерживать сразу две линейки А и Е. Лично я считаю, что полнокадровая Е-камера в размерах дальномерок - это был бы и оглушительный удар по рынку, и очень интересный вариант камеры SONY. Единственное препятствие - это отсутствие в настоящее время полнокадровых Е-объективов. Но, на первый взгляд, кажется, что при желании это достаточно легко преодолимая проблема. P.S. Сказанное относится и к полнокадровой А-камере в размерах дальномерок. P.S.S. Все сказанное, естественно, имеет смысл только в том случае, если заявление представителей SONY соответствует действительности.
Нексы почти год просуществовали с двумя с половиной объективами, по сути только за счет манульной (полнокадровой, кстати) оптики. Что мешает сони, например в следующем году выпустить полнокадровый некс со штатником типа 28-75/2.8 плюс ожидаему всеми линзу портретного диапазона, которая тоже будет полнокадровой (тем более на примере 85/2.8 мы знаем, что в теле-диапазоне делать кропнутое стекло бессмысленно)? Будет ровно та же ситуация, что и во время выхода NEX-3 и NEX-5 - штатный зум + один фикс (18-200 будем считать стеклом для видеокамер) и точно так же полнокадровый некс сможет выехать на одной мануальщине, только теперь еще добавится альфа оптика, в том числе и моторная, с фазовым автофокусом за счет нового переходника от сони.
Ссылки есть, или "одна бабка в твитере написала" ? А то сколько я помню, представители сони на эти вопросы никогда не отвечали ничего конкретного Включаем логику, байонет А - это по сути ребрендинг байонета Minolta AF, после поглощения фотоподразделения компанией Sony. В спецификациях байонета Minolta AF вполне четко прописано рабочее поле кадра, и это именно кадр пленки формата 36мм. Конечно можно сделать сенсор и поменьше, чем 36х24 мм, и он будет работать со _всей_ оптикой, созданной в соответствии со спецификациям байонета Minolta AF. Но надо понимать, что ты не засунешь внутрь байонета Minolta AF сенсор от среднего формата. Первое что приходит на ум - спецификации байонета. Большие компании какбы не просто так берут, и чтото выпускают: чтото там слепили - объектив держится и ладно. Это все дело стандартизуется, патентуется, регистрируется в установленном порядке, в соответствующих инстанциях. Причем более того - спецификации байонета Е, афаик, и вовсе являются открытыми для производителей оптики. И хотя с напрыга я спецификаций не нашел есть мнение, что в текущих спецификациях байонета Е четко указано, что размер поля кадра порядка 23,4×15,6 mm. Конечно, для сони не проблема создать еще один байонет, обратно совместимый с байонетом Е, но расчитаный для сенсора большего размера. Но есть и еще один момент: байонет Е, как он видится мне, был создан для достижения как качества, так и компактности в том числе. Оптика для пленочного полного кадра - больше. Оптика для среднего формата - еще больше. Объектив 28-75 для "вероятного полного кадра NEX" - будет в точности такого же размера, как 28-75 для ФФ. И если для А900 это вполне разумный легкий штатник (учитывая размер тушки), то для компактного NEXа это идет немного в разрез с логикой. Захочет ли Sony открывать этот ящик пандоры в самом ближейшем времени? Отнюдь не факт. Тем более когда в собственной продающейся линейке дыры, вокруг последствия землетрясения и экономика США балансирует. зы. Про видеокамеры уже говорили: там ФФ - это формат кадра Super 35, что сильно меньше 24х36
Все верно, я бы только добавил, что для зеркалок объективы NEX вообще никакими не получаются - ни кропнутыми, ни полнокадровыми. Они с ними вообще не совместимы хотябы по параметру заднего отрезка. А то так мы дойдем до того, что и пивная банка и старикан "получаются кропнутыми как бы", потому что не кроют средний формат А среднеформатный hasselblad 150/4 тоже "кропнутый какбы", потому что не кроет большой формат. ps. Хотя считать, что все объективы в мире - кропнутые, конечно тоже вариант Тогда да, все объективы Sony NEX - кропнутые, также как банки и стариканы - кропнутые. А если считать, что и банка, и старикан - объективы полнокадровые, поскольку они удовлетворяют требованиям по покрытию кадра, предъявляемым спецификациями байонета Minolta AF, то тогда SELы несомненно тоже полнокадровые, раз уж они удовлетворяют спецификациям байонета E.