APS-C Всё о Sony NEX-6

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. Да можно перепрошить, попадал в такую ситуацию с А77. На другом компьютере - запустить программу перепрошивки, а потом включенный Некс подключить . Найдет его программа и закончит перепрошивку. Или в диспетчере устройств искать и удалять криво вставший драйвер.
     
  2. Попробую на другом компе
    Но только он не включается, как будто в нем нет акка
     
  3. Уважаемые, а ни кто не встречал схему разборки/сборки NEX 6? в интернетах нашел один мануал+видео, но там человек неопытный это делает, много лишних движений, и вырезали снятие дисплея. Нужно для удаления hot-mirror фильтра.
     
  4. А реально, перепрошивается
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ, за совет, подключить к другому компу, и заного скачать прогу-обновлялку, и все запустить
    РЕСПЕКТ !!!!
     
  5. :) Вообще - включить камеру на перепрошивку и уйти - это типа с горки машину столкнуть, чтобы сама парковалась, уж как получится:)
     
  6. Так чем в итоге все закончилось, перепрошивка на другом компе ? Аппарат заработал...и светится ?)
     
  7. http://www.ir-photo.net/ir_nex6mod.html
     
  8. Спасибо, про это и говорил, что там криво снято, и некоторые моменты были непонятны. Уже сам разобрался и все сделал :) правда как и автора статьи пару раз током долбануло :scare3: , не сразу допер откуда.
     
  9. Ну как откуда , с блока вспышки , конденсатор нужно разряжать через сопротивление, но вы разрядили через сопротивление своего тела)))
     
  10. Ну то что кондей бьет я в курсе, но где голые контакты я не сразу заметил, первый раз подумал что замкнул на металлическую раму, которую снимал, а второй раз уже увидел два вывода на гибкой плате которые по цвету сливаются с подложкой... могли бы выводы и с обратной стороны сделать, все равно плата гибкая - отогнул, снял заряд и делай что нужно, а так легко можно задеть снимаю верхнюю крышку.
     
  11. Не согласен... ну не 15 же минут сидеть, мышкой шевелить и смотреть, как ползет полоска прогресса? :)
    Но тут, у кого как, конечно, мой косяк только в том был, что перепрошивал на ноуте, а у него забыл убрать спещий режим, перед прошивкой
    Да и потом, если пойдет что-то не так, или произойдет ошибка, то рядом ты или нет, все равно не поможет
    Тем более, что во время прошиви, ничего нельзя на компе делать, даже браузер нельзя, чтобы был открыт, а иначе - опять ошибка будет

    Да, аппарат заработал, прошивка обновилась, все снимает и функционирует
     
  12. #1052 24 янв 2014 в 00:46 | APS-C Всё о Sony NEX-6 | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2014
    Товарищи, а кто-нибудь снимал на него со вспышкой (не важно, встроенной или внешней) с синхронизацией по задней шторке? Просто я только спустя два месяца владения решил этим режимом воспользоваться и аж обалдел - ДВА вспыха, один в начале кадра и второй в конце. Причём хоть на внешней, хоть на строенной.
    Мне вот стало очень интересно - а на других Нексах режим Rear тоже делает два пыха?
    И это что, какая-то новая реализация старой функции? Раньше мы ей пользовались, чтобы позади движущегося объекта был след, а теперь для чего это можно использовать? Эдакий недо-стробоскоп с двумя импульсами получается?

    UPD Да, ещё совсем забыл от переизбытка возмущения, что на полуавтоматических режимах (P,A,S), да видимо и на автоматических тоже, выставляет экспозицию, как при медленной синхронизации (т.е. напр. в режиме "А" при заполняющей вспышке выставит выдержку 1/125, при SLOW синхронизации поставит 1сек, при REAR по-хорошему должен выставить 1/125сек, ан нет - ставит 1сек.). Так что это какой-то совмещённый SLOW+REAR режим выходит.
     
  13. Отключите в меню "автоматический медленный затвор"
     
  14. Ви будете смеяться , но этот режим подобным образом работает не только на Нексах, но и на всех камерах , даже на Н и К и других .;) А использовать его можно как пожелаете, это техническая фишка , дабы не ограничивать творческие порывы пользователей.:mocking:
     
  15. Рекомендую поучить матчасть, а то каша какая-то получилась...

    Первая вспышка для замера. Если она мешает, то нужно либо перевести вспышку в ручной режим либо использовать вспышку без автоматики.

    Откуда вы взяли, что режим пыха по задней шторке должен как-то влиять на саму выдержку в режимах P,A? Эта настройка определяет только момент поджига пыхи.

    В режиме S выдержка должна быть та, которую вы установили, НО не короче выдержки синхронизации.
    Опять же если вспышка имеет высокоскоростную синхронизацию, то можно и короче ставить.
     
  16. А первый импульс - это не предпых для замера разве?
     
  17. таки да, умная камера и вспышка с первым пыхом получает информацию о сцене и в конце экспонирования выдаёт нужный импульс.
     
  18. И это Вы мне рекомендуете подучить матчасть? По Вашему мнению режим вспышки в режиме А не влияет на выдержку? И в заполняющей, и в Slow, и в Rear автоматика камеры будет выставлять одинаковую выдержку? Мои знания матчасти и опыт использования двух Альф говорят, что в режиме Slow выдержка будет такая же, как если бы вспышка была отключена; в режимах заполняющая и Rear она будет одинаковая.
    ________________________________________________________________________________________________________

    1. ПРЕДПЫХ. В том-то всё и дело, что это или не предпых, или предпых с запозданием, т.е. оба раза пыхает при открытом затворе. Я провёл эксперимент: запустил заводную машинку и сфоткал её со штатива. Результат: ДВЕ хороших, отчётливых, полностью проэкспонированных машинки и лёгкий след между ними.
    2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ.
    В режиме А, например. Я выставляю ИСО 100, диафрагму 4.0,
    вспышка выключена, камера ставит выдержку 2сек
    вспышка заполняющая, камера ставит выдержку 1/125сек
    вспышка SLOW, камера ставит выдержку 2сек
    вспышка REAR, камера ставит выдержку 2сек, а должна поставить 1/125 (такую же как и в режиме заполняющей вспышки), по крайней мере так у меня было на А200 и так же происходит на А580.
    То же самое происходит и в режимах S (камера меняет, естественно, диафрагму) и Р (тут уж камера сама решает, что менять, но как правило F остаётся неизменным, а выдержка меняется так же, как в моём примере про режим А)
     
  19. Да, каюсь, я работу вспышек изучал по зеркалкам, там всё как-то логично было.
    Там обычно не было такого понятия как SLOW в настройках вспышки.
    Обычно было две настройки, одна отвечает за выдержку в режиме Av со вспышкой, а вторая - синхронизировать по первой или по второй шторке.

    С другой стороны зачем вам нужно различать первая-вторая шторка не в режиме SLOW? Ведь на короткой выдержке либо след будет очень короткий, похожий на смаз, либо вообще никакого следа не будет, потому что света не хватит.
    Так что вполне логично, что выбирая одно, автоматом включается и другое.

    По предпыху - попробуйте отключить электронную переднюю шторку, может в ней дело?

    Вообще подобные вещи если не ради просто побаловаться, то надо в М снимать.
     
  20. На самом деле я затрудняюсь сказать, что "художественно" лучше в режиме Rear - короткая выдержка, как у зеркалок Альфа или длинная, как на Нексе. Вы совершенно правы насчёт режима М - в конце концов, какую экспу захочешь, такую сам и выставишь. Просто недоумеваю из-за такого радикального изменения, а учитывая, что большинство фотографий делаю в режимах A и S, то для меня довольно существенно, какую экспозицию сама камера считает правильной.
    Насчёт того, что при съёмке в режиме Rear без Slow след будет очень коротким, Вы правы только частично: ведь в большинстве своём Slow подходит для съёмки только статичных объектов (обратите внимание - сразу оговорился, что "в большинстве своём", а не всегда), и если выдержка в Rear будет, скажем, 1/160, то действительно след будет больше походить на смаз, но если она будет 1сек или более (как при Slow), то за это время движущийся объект просто выйдет из кадра и получится не след, а мутная полоса через весь кадр.


    Кстати, насчёт двух вспыхов я, наконец, разобрался.
    Решил провести ещё эксперимент с той же машинкой, но отойти на несколько шагов подальше. В итоге на кадре получилось не две хорошие машинки со следом между ними, как в первый раз, а хорошая машинка (от второго пыха) и машинка по-темнее (от первого пыха). Когда отошёл ещё на пару шагов, получилось то, что и должно было получиться сразу: одна машинка и след за ней.
    Из чего я сделал вывод, что моя камера глючит и делает предпых при уже открытом затворе. Перепрошил её заново и - вуаля! Всё встало на свои места. Ну или почти всё: предпых производится до открытия затвора, как и положено; но вот с экспозамером всё осталось по-старому. А жаль. Видимо придётся перепривыкать.
     

Поделиться этой страницей