1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. А вот вроде так и есть, да и на 99-й тоже. По крайней мере, я ни разу не слышал о наличии у них датчика под 2.8. Может поделитесь инфой, если есть иная?
     
  2. Думаю, имеет смысл лишь в том случае, если действительно есть отличия в съемке между первым и вторым марком.
     
  3. в DxO только меня смущает хипстерский грязный цвет? или там наконец сделали отдельный цветовой профиль под а77м2 вместо единого списка...
     
  4. по картинке точно есть, плюс возможность XLR использовать и т.п.
     
  5. В таком случае я двумя руками "ЗА". Сам прикупил вторую модель именно для того, чтобы научиться снимать видео. Уже два дня как радуюсь) Так что, принимайте в свои ряды ;-)
     
  6. Я правильно понял (переводил по гугл-переводчику), улучшат автофокус на объектив 16-50 и добавят 4к в видеосъемку?
    Подскажите, как производится прошивка камеры?
     
  7. 4к фиг. просто кодек другой и битрейт 50мбит вместо 28.
     
  8. Нет, вроде. ;)
    Ускорят в 2,5 раза АФ при низком освещении (Замеры при установленном 16-50)... Что-то типа того... ;)
     

  9. Ого, это будет совсем круто.
     
  10. Barbidon, нет, не верно.

    В 2.5 раза быстрее АФ в темных условиях. Измерения проводились с 16-50/2.8. Это очень хорошо. И так было неплохо, а станет еще лучше.

    Добавят "жЫрный" кодек, с потоком 5 менабайт в секунду, FullHD. НЕ 4К.

    Ну 4к ИМХО нахрен не нужен. Ну мне то и новый кодек нафиг не нужен, у меня даже нет ни одной карты, которая может выдержать такой поток данных :) И покупать новые карту чисто ради этого я не собираюсь. Сломаются старые - куплю новые быстрые. А не сломаются - и ладно. Это таки ФОТО камера, хотел бы заморачиваться с видео, купил бы ВИДЕО камеру.
     
  11. к слову, 50мбит это всего лишь чуть больше 6 мбайт/сек на запись. выйдет прошивка - проверю наверняка, но на текущих 28мбит справляется даже старенький силикон павер простого 10 класса. и реальная запись у него через картридер порядка 7 мбайт/сек.
     
  12. Так-то знакомый видеограф ругался на поток в 28Мбит. Говорит надо раза в два поднимать для его счастья. В принципе он показывал видео с потоком то ли в 25Мбит и в 50Мбит. Разница ощутимо чувствуется.
    Поэтому 50Мбит - это хороший профит. Хотя лично мне и 28 хватило бы :)
     
  13. Хммм я пытался пробовать на А5100. У меня есть карта Сони, подаренная мне на презентации Сони, то есть не поделка точно. На ней написано 40 мегабайт в секунду. Тем не мнее, камера отказалась активировать XAVC...
     
  14. Отличные новости. Еще и три обьектива обновляют. Цены на них, если вспoмнить sal 70-400(2) и с учетом улета бакса , космические будут
     
  15. Я извиняюсь, что за Прайм?Иногда какие то странные термины проскакивают, как будто сокамерники сидят на англ. меню:)
     
  16. PRIME. Качественный алгоритм подавления шумов в RAW конвертере DXO Optics.
     
  17. А, понятно, не пользуюсь DxO, я думал про камерные настройки идет речь, спасибо что просветили:)
     
  18. А зря :) . Я с ДхО забыл ( почти :) ) про пляски с бубном вокруг цвета , а их шумодав ( Прайм ) в 9-ой версии многими признается лучшим .
     
  19. Я уже думал о нем:)К нему еще и плагины интересные есть.Может еще созрею, ворованные версии не люблю, а официальные покупать пока денег нет, да и железо не потянет.Обычно привык обходиться jpeg и родным конвертером.Мой любительский формат съемок обходился вполне ими двумя.А редкие отчетные снимки, что просят для сайтов - там вообще жесткие ограничения, больше 800 по длинной не поддерживается, по фигу чем снято:)
     

Поделиться этой страницей