Не ввариваются, а сажаются на клей и как раньше крепятся дополнительно винтами. На 77-2 датчик вклеен, правда три винтика присутствуют. На обычных хлопушках как была, так и осталась микрорегулировка подвижного зеркала. Механика - ничего не поделаешь. А вот то что в сервисах не делают всё как положено..... что тут ещё добавить Ну и спор закончим, всё таки здесь про ППЗ.
Матрица не любит пересветы, никто в этом мире не любит пересветы и матрица не исключение. Просто технология упаковки cRAW в Sony такая, что чем правее стоп в диапазоне чувствительности матрицы, тем больше там дискретных уровней сигнала - больше деталей - больше полутонов. И тянуть картинку вниз по диапазону гораздо проще и безопаснее. В "некоем" FAQ, кстати, это описАно и также в нем приведены ссылки на оригинальные исследования. При пересвете в одном или двух каналах, проявщик пытается восстановить инфу из уцелевшего канала, естественно убивая цветовые полутона, и это не зависит от проявщика. Если информации нет, то взять ее просто неоткуда. Не допускайте пересветы, снимайте в RAW, снимайте ETTR - и наслаждайтесь жизнью ) "матрица любит пересветы", означает, что матрица любит, когда кадр снят без пересветом, но в ETTR, а не то, что какой-то канал выбили (обычно зеленый) и матрица радостно кричит "Ура, теперь-то я покажу на что способна."
В плане отсутствия регулировочных винтов - все камеры одинаковы. В А99 регулировочных винтов нет. Зато есть сервис - мануал http://yadi.sk/d/MIfPKlbrELAwX где можно все посмотреть. Еще бы раздобыть сервис- мануал к А77-II, и выложить. Многое стало бы понятней...
Раздел 2-1-9. #207 - винты 410 - модуль аф 407 - подвесные пружины. Конструкция подвеса модуля аф аналогична конструкции в камерах а77, а55, а33. 77м2 пока ремонтировать не довелось, тоже любопытно, а с конструкцией перечисленных камер знаком не только по sm.
На 77-2 тоже винты есть, когда ребятам предложил в сервисе разобрать мою новую тушку и покрутить винтики, то через полчаса, связывались они с Москвой,ответили : мол юстировке винтами не подлежит, сейчас датчик вклеивается , винты страховочную функцию выполняют. Не знаю на сколько правда, но вот такой был ответ. Сам датчик новенький в руках держал, он по размеру гораздо больше старого, место под винтики в количестве трёх штук на месте
Это вроде прописные истины для любой матрицы\камеры. Суть в том, что эта самая правая граница, с которой начинается убийство полутонов, в реальности чуть левее, нежели начинает ругаться клиппинг при просмотре отснятого рава на экране камеры.
Вы не правы про "прописные истины для любой матрицы\камеры". Все зависит от производителя. Лично я сталкивался с матрицами(камерами), где надо постоянно ставить экспу в минус, а есть камеры, где надо ставить экспу в плюс. Тот же Кэнон, Никон, Сони обладают разными настройками своего железа. За много лет накрутил такое кол-во равов с камер от данных производителей..... Просто для каждой камеры надо выяснить ее характер. Вот к примеру Кэноны все надо ставить с поправкой с минус, ибо пересвет для Кэнонов смерть, зато из теней хорошо тянется. А к примеру Сони, в частности А850/А900 вообще с пересветом на ты. Спокойно при проявке РАВа убирается стоп в минус и практически деградации картинки не наблюдается. Но в оттже время начинаешь тащить в плюс из теней - бяка лезет. Вот говорят, что у А77м2 характер другой, нежели у более ранних камер. ПОэтому лично вам надо самому определять границы дозволенного.
Мы наверно по-разному понимаем термин "пересвет". Я его рассматриваю как и товарищ Крюгер - математически - как выход за правую границу фактической гистограммы. Матрица Никона д700, к примеру, тоже тянет и полтора стопа пересвета (с некой деградацией тонов), а примерно пол стопа прощает вообще без проблем. То есть клиппинг там настроен с перестраховкой, он уже кричит о пересвете, а реально вытянется. У а77м2 же наоборот - если уже клиппинг кричит, то там совсем выбитое пятно. А чтобы цвет сохранился, то нужно где-то треть стопа до клиппинга недосвечивать. С другими альфами дел не имел, поэтому сравнить не могу. Имею Nex 5R - там все ровно по границе.
Очень часто проблема в том, что в ЭВИ вы видите подкорректированную картинку с довольно хорошо освещенной мишенью, а на деле фотоаппарат может видеть там черный или малоконтрастный квадрат. Вариантов масса. - - - Добавлено - - - По-моему А77 II первая камера без винтов. Во всех остальных есть.
Так оно и есть.Это по поводу "прописных истин" У 77-2 совсем другой характер, это точно. Камера заточена работать на максимально возможных ИСО для кропа при недостатке света+ самый быстрый и цепкий автофокус среди всех систем.. Но вот на низких ИСО капризнаяПо шумам в тенях ни чем не уступает А7. - - - Добавлено - - - Есть там винты, есть. Только никто не будет вам их крутить.
Опять же, в том самом "некоем" FAQ присутствует исследование по поводу клиппипга по каналам, и возможных вариантов его отображения штатными средствами камеры. Почитайте. Если у Вас есть другие данные, с удовольствием посмотрю на тестовые снимки и выкладки.
У меня вообще сложилось впечатление...... Человек сидит на грядке с лопатой, а нам ,студентам ,чешет про комбайны. Хорош интернет читать, может взять тушку в руки вместо лопаты? Шутка- Юмор!
Видимо, я какой-то не тот FAQ читал... Про клиппинг по каналам не видел ничего. Я читал пдф про 77м2 с цитатами из форума, видимо, из этой темы.
Странный юмор. Но я все же решу, что не совсем однозначно изначально обозначил ситуацию, потому уточню. 6 лет я снимал на зеркальные Никоны. Этих было моделей 5 или 6 в пользовании. Полтора года параллельно с рабочими зеркалками имел Нексов от F3 до 5R для путешествий и прогулок. 2 недели назад купил а77м2 вместо Никона в качестве основной рабочей камеры.
вот тут лежит тот самый пдф с главой "Осмысление работы встроенного экспонометра", в ней же ссылка на FAQ по A77, где было проведено более подробное исследование поведения камеры при насыщении каналов, и результаты работы встроенных средств его (насыщения) визуализации. 2erop - смотри ссылку. 2Модераторы - может поднять в шапку ссылку на текущую версию FAQ по M2? А то народ ее не находит.
Никакого юмора. Всё что вы говорили до этого - полная пурга. Никому это просто не нужно. Держите тушку в руках ? Говорите по делу. А все ваши графики, Курты - полная ерунда. Камера крайне интересная, она отличается , хотя во многом похожа по матрице с обратной засветкой А7, от всех предшественников. У меня к ней есть свои претензии, но это мои личные тараканы. Ешё раз повторюсь : Вы просто несёте пургу. Да и сомнения гложат шо тушка у вас в руках. Так, потарахтеть за компанию вышли ....