1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. не все, к сожалению. самые массовые ттл синхры - ёнги 622 - под сони, видимо, просто не существуют =(
     
  2. Гляньте в сторону Pixel King, может найдете достойную замену.
     
  3. Добрый день!
    Господа владельцы камеры А77-2, тут смотрел свежие тесты на одном из наших известных ресурсов (3dnew...). Поразила высокая шумность матрицы начиная с ИСО 1600 (при том что на ИСО 200 детализация просто изумительная), и абсолютно нерабочая функция мультикадрового подавления шумов (вообще фото в мыло превращает уже на ИСО1600). Подтверждается в эксплуатации? Может особенности тестирования или старая прошивка на тесте была?
     
  4. Почитайте обзоры наших соклубников (ссылки в FAQ). Кратко - нет, не подтверждается.
     
  5. На мой вкус исо6400 вполне годится для хороших веб публикаций типа 1500х1000. Шум тут в основном цветовой и яркостный, поэтому успешно давится, не превращая в кашу детали.
     
  6. Простите, а кроме цветового и яркостного, какие еще шумы можно найти на цифровых негативах? ИМХО безотносительно к природе возникновения шума, зарегистрироваться на матрице он может либо как цветовая, либо как яркостная составляющая. Где я не прав?
     
  7. таки да, что-то я зарапортовался =) цветовой, А НЕ яркостный.
     
  8. а с чем сравнивать? шумы на уровне конкурирующих решений на кропе.
     
  9. Вопрос владельцам сабжа : камрады , а вам не показалось , что стаб как-то увереннее отрабатывать стал ? Или это у меня руки крепче стали :unknown:?
     
  10. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Мне показалось что стаб лучше
    И вот это новое его полунажатие мне лично помогает
     
  11. Ну ! Сегодня , как обычно в пробке, снимал все подряд включая собственные туфли и на 1/6с при 80мм получил такой результат . Раньше такого вроде не было ( кроп 100%) . ISO как обычно 1600 :)
    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот я отключил . Для себя особой пользы не вижу , а экономия батарей значительная .
     
  12. Обновили PlayMemories Home http://www.sony.ru/support/ru/content/cnt-dwnl/prd-dime/sony-playmemories-home-windows/ILCA-77M2

    Насчет вспышки можно глянуть инструкции по разным вспышкам вот для нашей камеры без переходников
    HVL-F20M http://www.sony.ru/support/ru/product/HVL-F20M
    HVL-F43M http://www.sony.ru/support/ru/product/HVL-F43M
    HVL-F60M http://www.sony.ru/support/ru/product/hvl-f60m
     
  13. А есть владельцы 77-2, работающие с синхронизаторами радио? Какие модели используете, где покупали? В тематической ветке одни электроны собрались, паяют и паяют, может есть готовое решение?
     
  14. Пока конвертирется очередной репортаж, напишу немного первых рабочих впечатлений о камере. Отснято 2,5 тысячи кадров за выходные.
    Автофокус зверь! И весь его интеллект в следящих режимах действительно работает, хоть пока и не совсем понятен для меня после Никонов. Но все это только пока есть свет. За что Соня лишила камеру лампочки подсветки - я не понимаю. Извращение с подсветкой встроенной вспышкой на удивление работает. Но практической пользы не представляет, к сожалению. Ибо включить ТОЛЬКО режим подсветки АФ невозможно. Про неудобства с установкой синхров и запугивание объектов съемки даже говорить не буду.
    Матрица хороша, но совершенно непривычная. Даже на нексы не похожа. Тянучая и цветастая. Улавливает все оттенки от окрестных источников света другой температуры и даже просто отражения света от цветных поверхностей. Пересветы тянутся хорошо, но усердствовать опасно - полутона заметно убиваются, лица получаются плоскими. По крайней мере в Capture One картина такая. На неделе попробую другие конверторы покрутить, может они плавнее вытянут. Клиппинг при просмотре равов на камере либо врет (мигает только в явно и наглухо выбитых местах), либо опять же намекает попробовать другие методы обработки.
    Батарея держит почти вдвое больше, чем заявлено. Что родная, что дополнительные аналоги. По 800 кадров примерно на одной батарее. Улучшалки и вайфай отключены, но режимы засыпания тоже отключил, поэтому при желании можно еще больше вытянуть с одной зарядки.
    Один раз словил какой-то глюк - невозможно было увеличить при просмотре отснятый кадр, причем это далеко не последний кадр был.
    Шасси корпуса действительно качественно отлито. Выронил камеру с 16-50 из рук. Страховочный плечевой ремень закреплен за штавное гнездо. Ничего не вырвалось и не разболталось =)
    Кто с родными вспышками - проверьте плиз, срабатывает ли подсветка АФ при нажатии кнопки фокусировки по глазам? В мануале как-то мутно этот момент описан.
     
  15. Основной режим съемки с этой камерой - пользование следящим АФ, который абсолютно рабочий. При недостатке света камерная лампочка - мертвому припарка, подсвечивает узкую область и будет АФ терять объект при перекадрировании. С такой лампой - https://store.sony.ru/photo_video/video_acc/flashes/index.php?prodid=307271&acc_from_page= при включении инфракрасной подсветки все работает четко, спектр подсветки отражается от ППЗ на датчики АФ . Зеркало сильно другое и хитрое, отличается от зеркала А77 и А99... Работа этой лампы незаметна для моделей вообще, чуть мерцает в потьмах, как светодиод пульта ДУ на старых телевизорах.

    Касательно радиосинхронизаторов - Пиксель Кинг для Sony через переходник работает замечательно, и подсветка АФ в этом синхронизаторе есть, прямо на передатчике- тоже работает. В комплекте есть джеки для студийного света, PC выход для подключения мануальных вспышек на приемнике , и кабелем можно любую родную и Не родную вспышку подключить. В теме про Кинги выкладывал фото- примеры как это можно сделать.
     
  16. Уточните про лампу... Если я правильно понял, то это по сути простой ИК фонарик, который включается вручную и светит постоянно. С камерой через мультибашмак никак не общается. То есть его можно поставить на синхронизатор типа RF603. И при этом спектр фонарика будет улавливаться датчиками АФ, но на итоговую картинку на матрице влиять не будет? В смысле паразитных засветок.
     
  17. При использовании только ИК для подсветки АФ нужно иметь в виду, что линзы объектива его (ИК) преломляют по-другому. Поэтому в ИК-лучах предмет может быть в фокусе, а в видимых - нет. На старых объективах даже были отдельные деления шкалы расстояний для ИК.
    К тому же, в фотокамерах есть ИК-фильтр.
    ИК-подсветка в описанном девайсе предназначена для маломатричных видеокамер, где ГРИП намного больше; к тому же имеющих функцию "ночной съемки", т.е. без ИК фильтра.
     
  18. Это простой ИК фонарик, но длина волны оптимизирована для работы видеокамер, заодно подходит и для работы АФ фотокамер А77-II и А99, включается вручную, когда необходимо - светит постоянно. Вклада в экспозамер нет, на итоговую картинку влияния не оказывает. Эффекта "красных глаз" тоже нет, само- собой.
    Камерная лампочка - светодиод подсветки - она тоже практически в ИК светит, 624 нм и на вспышках сонивских тоже.
     
  19. Я так понял, вы пользуетесь такой штукой на а99. На какое расстояние хватает подсветки для работы АФ? Ну и на всякий случай уточню момент, который товарищ выше постом описал. Такой эффект действительно есть, на старых Никонах я сам его замечал. На соневском АФ не возникает промахов с ИК?
     
  20. Зачем его использовать на а99, если там и так есть лампа подсветки? ;)
     

Поделиться этой страницей