1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Виноват , погорячился . И так как я сам круглый чайник то советов давать не буду . Снимайте как хотите . Даже с ИСО 640 с солнцем в кадре .
     
  2. Как надо, как надо...:) - а смотреть надо, в видоискатель, он электронный и картинку дает с матрицы. И видно все зайцы, артефакты и прочее - что появляется в контровом.
    Соответственно выбирать настройки камеры, и положение камеры , когда этого нет.
    Ну, например:
    вечером в контровом:
    [​IMG]
    При любом (+- сантиметр) -смещении камеры от положения , при котором этот снимок сделан - было полно и зеленых зайцев на темном фоне, и полос и прочей хреновины. Диафрагма тут 2 , фон именно темный - сдуру нажав на спуск - снимок для корзины или для плача " а чего это у меня получилось" :)
     
  3. Вот вышел на солнышко, щелкнул все на авто
    rsz_dsc01641.jpg
    дело не в настройках, от исо и прочего не зависит. Появилось буквально в момент. Сейчас просматривал фотки - вот нормальная, а вот пошли все такие - разница в 15 минут, камера лежала в фотосумке.
    Фото экранчика в лайв-вью я уже выкладывал, на всех более менее темных участках фиолетовые пиксели, чем темнее тем больше
    :'(

    а вот фото, до того как матрица крякнула, контровой свет
    полоски есть, если присмотреться
    rsz_1dsc01499.jpg
     
  4. Зайцы, блики и прочее - это совсем другая история, и относится к оптике, а не камере.
    Неужели Вас устраивает вот такое? "так снимай, а так уже нельзя, ибо буду полосатить".
     
  5. Для ускорения процедуры "крякания матрицы" , чего Вам похоже удалось достичь - в другой раз можно просто ICO задрать побольше, взять оптику светосильную - и на открытой диафрагме на солнце навести. Все получится, об этом даже в мануале сказано ( к любой камере, Сони, не Сони- без разницы)
    В мануале есть прямой запрет так делать.
    Чтобы так снимать - нужен HD фильтр, глубокая бленда и привычка держать всегда камеру объективом вниз. Чтобы случайно на солнце не навестись. Раньше горели (натурально с дымом) шторно- щелевые затворы из прорезиненного шелка, сейчас матрицы.
     
  6. Да, а если с первого раза не получится угробить матрицу - надо повторить свои действия!:rofl::ok:
     
  7. попробуйте скинуть на заводские настройки, вдруг поможет

    Касательно полосок на карточках, сегодня поэкспериментировал (износиловал еще пару раз камеру разными настройками), полоски проступают только при падении контраста в процессе засветки, очень жаль, но придется избегать таких режимов. В А камера действительно не делает полосок, потому что не допускает падения контраста, не всегда это хорошо. ИСО 250(а не 640) там поставил автомат (на моем примере): 1-я выложил только обрезок с дефектом, снимок вертикальный, там человек в полный рост, я установил ф5 для достаточной зоны грип, 1/640 для отсутствия смаза. по настройкам там нормально, иначе бы на человеке были бы глубокие тени, конечно можно было бы вспышкой подсветить, но сони не хочет мне переходник продавать. Кстати на снимке karelii исо 200, так что не надо тут к исо придираться. Я для себя выводы сделал, за участие всем спасибо. Прошу на меня не обижаться, я лично вас очень уважаю, например творчество Shep67 сподвигло меня на покупку бебицейса, а тут мы ругаться стали, нехорошо!!!
     
  8. почему не снять? посмотрите внимательнее, там EXIF присутствует.
     
  9. потому что от засвета там начал падать контраст, именно тогда полосы и вылезают. Вот еще пример того что камера не осилит http://rasfokus.ru/photos/photo205121.html Ну я рад ошибаться в этом, только бы показали насколько можно на грани снимать с контровым. Но пока пользователей 77-2 не так много видимо
     
  10. И что? У меня на исо100 вполне успешно "полосатило".
     
  11. на своей 77-1 я таких полос не замечал, контровых у меня не много, но вот например
    [​IMG]DSC02214.JPG
    [​IMG]DSC02209.JPG
    снимал в режиме S. ИСО 100, выдержка от 1/80 до 1/8000, без вспышки, экспозамер точечный, наводился так что бы поймать баланс света/тени, зажимал AEL и перекадрировал уже с зафиксированной экспозицией.

    Кстати, такие тени легко тянутся в проявщике
     
  12. Спасибо за участие, на а65 у меня тоже полос не было, видимо особенность матрицы. Сейчас изучаю, в свое время canon 5dmk2 страдал похожим, даже canon это признала, видимо это проблема вторых версий, ждем 77 mk3
     
  13. а может будет продуктивнее направить письмо в тех.поддержку сони с просьбой прояснить ситуацию, может ошибка такая что можно прошивкой поправить... Я бы на вашем месте попробовал такой вариант для начала.
     
  14. А я писал, равы прикрепял и жыпеги. Вот ответ:
     
  15. может быть оно иногда так и будет, но вот в данном конкретном случае трудно поверить в специфичный вид ХА, посмотрите:
    снимок71.jpg
    они же идеально параллельны друг к другу и ровные, всё же не могу понять физику происзождения явления кроме как дефект матрицы или ошибку ПО камеры...
     
  16. Бандинг - это когда один из АЦП, считывающий информацию с матрицы оказывается менее чуствительным чем другие. Когда сигнал (экспозиция) имеет достаточный уровень - но полосатость не заметна. Но когда уровень сигнала слабеет - малочуствительный АЦП затемняет считываемые им строки.

    Матрица содержит фотоэлементы, под которыми находятся емкости, скапливающие заряд. После того как мы зарядили эти емкости конвертированными фотонами (в электроны), мы их оцифровываем построчно. Для ускорения процесса оцифровки производители используют по нескольку АЦП (каналов читывания), каждый из них ответственен за свои строки, и если один из них оказывается слабее - то мы имеем полосатую картинку.
    Чем больше АЦП использовано - тем больше шансов на бандинг... Цитата с фото руhttp://club.foto.ru/forum/11/332309 В тех поддержку попробую написать, как раз сегодня материал собирал
     
  17. Улыбнуло. Но в принципе реально объясняет появление этих полос толщиной в пиксель. Я не знаю точно современную схемотехнику, но вполне согласен что для скорости преобразования сигнала применяется несколько АЦП работающих параллельно - строчно, черезстрочно - хз, но это похоже на правду. Попробовал увидеть эти полосы- получилось на А6000.
    Хотя тут же возникает вопрос - почему этого не видно просто в тенях, где слабый сигнал, почему нужен именно контровый. Да и полосы появляются не на самых темных участках.
     
  18. Это было описание проблемы canon 5dmk2 у него черные полосы получались в тенях, тут обратная проблема, элементы перегружаются от засветки, canon кстати исправили этот баг в следующем релизе свой камеры, про mk3 я нигде не нашел жалоб
     
  19. вот по этой картинке я могу еще согласится,
    [​IMG]
    очень похоже на описанное про бандинг, но сравните с этой
    снимок71.jpg
    характер строк иной совершенно, кроме того, вертикальные строки идут по всему кадру, вот скриншот с середины крайнего левого поля кадра с вертикальными полосами
    снимок72.jpg

    всё же как минимум это странно и хотелось бы все же услышать официальное заключение сервиса именно по конкретному случаю с конкретной камерой.

    Может еще в Копия-Москва отправить письмо с примерами и задать им вопрос про эти полосы?
     

Поделиться этой страницей