1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Хорошо. Так как тема посвящена 77-2, моя критика обращена не на творческую, а на техническую составляющую:
    1. Точка съёмки. Она на всех фото от головы. Где ракурсы, так интересные в спортивной фотографии? А ведь 77 это легко позволяет.
    2. Масштаб объекта. Автофокус современных камер позволяет брать сильно крупнее, подойдя ближе. На таком расстоянии автофокусу Вашего 800-го легко.
    3. О траекториях. Кросскантри - это кросс хоть и по пересечённой местности, но все же по трассе. Размеченной трассе. Говорить о непредсказуемости - лукавить. Сейчас я начинаю снимать фигуристов. Вот там - да, траектории сложные. Но ничего сверхсложного, если вникнуть.
    4. О моих фото. Они в подписи. То, что я снимал на ручные камеры и плёнку, могу показать. То, чем занимаюсь сейчас, пока не сформировалось, не вылежалось. И это последний аргумент - аппелировать к работам критика. Я с 1997 года занимаюсь этим видом спорта, но почти не снимал его. Насмотренность, однако, есть.
     
  2. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Я прекрасно понимаю, что есть ситуации где следящий автофокус нужен и полезен, но ваши примеры совершенно непоказательны. Еще раз повторюсь - такое можно снять практически любой камерой, притом без особых ухищрений и с высокой долей удачных кадров. Сейчас очень модно рассуждать об автофокусе, и о том что у камер Сони он плох, но в реальности практически никто не использует его возможности полностью
     
  3. Спасибо :)

    1. Точка съёмки, на первых трёх я сидел на корточках :). Но в целом да, согласен, постоянно после съёмки думаю, что не плохо бы было бы снять совсем с земли, но на съёмке это вылетает из головы. По-этому тут +1, важное и дельное замечание :).
    2. Мои личные предпочтения. Я люблю когда в кадр попадает много окружения, я могу подойти ближе, могу кадрировать плотнее (36 мп позволяют), но мне нравятся более широкие кадры, я сознательно так делаю, я вижу это при съёмке.
    3. Да, трасса есть, само собой, и технические участки на трассе тоже есть, только вот одни предпочитают эти технические участки пройти, а другие предпочитают объехать, и сфокусировавшись например на трамплине, в итоге часть велосипедистов упустишь - это раз. А во-вторых, я на каждом участке стараюсь велосипедиста снять в разном месте (чуть ближе, чуть дальше), чтобы потом, когда я буду отбирать фотографии, они выглядели хоть как-то разнообразнее, а не чтобы был один и тот же фон, только велосипедист на этом фоне менялся.
    Фигуристов не снимал, но почему-то уверен, что с фиксом там будет тяжело :)
    4. Так я же и написал, что при критике моих фото, я не начинаю критиковать работы оппонента. Любой человек, который критикует фото, может снимать как намного лучше, так и намного хуже, но это совершенно не важно, важно только то, чтобы критикующий человек мог пояснить, в чём, на его взгляд, ошибки или как, на его взгляд, было бы лучше.
     
  4. Ну тут видимо либо Вы что-то знаете, чего я не знаю, либо я знаю не достаточно, либо вы не учитываете многие факторы (малая ГРИП объектива, не самая быстрая фокусировка фикса, динамика гонки).
    Я просто брал на тест у товарища связку А850 + 135мм 1.8 Цейс, фотографировал по центральной точке, и люди в движении выходили через раз смазанные (можно правда списать ещё на то, что я не привык к камере, и диафрагма была 1.8), только идущий со скоростью 5 км\ч человек, и заезжающий на поворот (уклон, трамплин) на скорости 30-35 км\ч велосипедист, это разные вещи. Если Вы сможете на такую связку снять репортаж, и при этом поймать ВСЕХ участников на интересном участке (при этом не настреляв 1000 кадров за час :) ), тут можно будет только позавидовать Вашим навыкам владения камерой :)
     
  5. Не понимаю о чём спор. У никона самый лучший АФ - это даже мой кот знает.
     
  6. Правильное название "Эффект рисунка - иллюстрация (3 режима - высокий, низкий, средний) " он появился в камерах Sony где то в 2012 году. В 77 он вроде отсутствует. Съемка только в jpg
     
  7. Правильные мысли и слова!!!!
     
  8. Скорость автофокуса на камере, это впечатляет, тут действительно показана скорость и сама суть технологии...
     
  9. ээ. откуда у А-77-2 36 Мп?
     
  10. Ну со след.АФ можно и статику снимать, кто запрещает? Не обязательно велосипедистов

    Тут, возможно, вопрос привычки, но тогда, для чего мы обновляем технику на более совершенную, если не используем ее потенциал? Ведь новая камера, это не только лишь, +1 или +2 стопа вверх по исо, верно?

    А что про него более подробно?
    Первый, более мение "съедобный" следящий, появился на 99 (с оговорками, что там покрытие кадра датчиками довольно скромное) где помогали ФАФ на матрице (тоже с оговорками), и сейчас на 77-2 с огромнейшим кол-вом точек (и +КАФ???)
    Что про него рассказать подробнее? В какой ситуации, какой режим выбирать? Тут, кому как удобнее, все прийдет с опытом работы с конкретной камерой

    Я вообще, изначально, скорее даже не сам следящий имел ввиду, как скорее вообще, всю систему АФ в целом, и "широкую зону" в частности
    Ведь, что мы ранее знали, про широкую зону? (в том, числе я, кто начинал с а700 -> а900)
    Что это режим, где используются просто ВСЕ точки, и что максимум это для пейзажа пригодно, т.к. во-1 черт его знает, по какой точке камера захочет фокусироваться, и вдруг то на чем она захочет, будет отличаться от того, что мне надо - факт, так оно и было
    а во-2, кроме двойного креста в центре, остальные датчики были так себе + их было крайне мало
    в 3 никаких "фишек" не было, потому редко редко кто использовал фокус по широкой зоне, а точнее просто по всем точкам
    Как использовать широкую зону в новых камерах?
    Самое первое и банальное - распознавание лица, а на новых А7 и а77-2 распознование глаз
    Как быть когда много "лиц" в кадре: откуда знать, на чем камера сфокусируется? Внести в память нужные лица, и выбрать режим фокуса "по этим лицам"
    Все равно будут недочеты и глюки! Будут и возможны, но ведь и двойной центральный - это не 100% панацея, верно?

    Само слежение, которое можно вкл при нажатии на джостик и выбирать цель, а можно установить, выбор цели по полунажатию. Не всегда на 100% верно определит цель по полунажатию! Да, не всегда, на процент "промахов" и выбора не того, что нужно - крайне мал

    При следящем, нет подтверждения, для статики? Нет, точнее не совсем нет, во-1 вы всегда видите, какой объект удерживается, а во-2 всегда можно нажать кнопку "блокировки АФ" и услышать ПИ-ПИП

    В любом случае, все эти новые фишки, и улучшайки - не панацея, снимать можно и на 1 центральную и вообще на мануал, тут в первую очередь вопрос удобства

    Но на той же 99 (уверен, что и на 77-2 так же), лучше в место центральной точки использовать центральную зону

    опять же, все ИМХО
     
  11. Я вот тут на Никон Д4 снимал танец молодых. Они техничные были и двигались очень резво туда-сюда, то крутанутся, то перевернутся... Короче супер-пупер следящий АФ на Никоне слился :)
    В итоге самое козырное вышло с танца - это фотографирование на широком угле на подзажатой диафрагме :)))
     
  12. NiTrO
    Спасибо за развернутый ответ. Будем учиться.
     
  13. Если б мне в школе так доступно ! (с) :) Спасибо !
     
  14. И ведь ни слова матом :)
     
  15. Это же великий русской язык , Легкоступов ! (с) "72метра" :)
     
  16. Как велосипедист, снимавший Никоном Д300, подтверждаю, вело и фиг. катание - разные вещи...совсем, тем более на 85мм.
    После многих попыток я Соньки на вело и футбол не беру. Только из-за АФ я д300 и держу. 77-1я надежд не оправдала и куплена не была.
    Буду ждать возможность оценить 77-2ю в бою.
    Нашли чем хвастаться. Налупить в молоко можно чем угодно.
    Специфику жанра надо чувствовать , а это называется "поливать".
    Танцы у меня, в отличие от спорта, отлично и на А350 получались. Техника нипричём.

    Кстати, Вы написали "супер-пупер следящий АФ"... Наверное, Д4 был не Ваш...
    А ведь АФ там действительно "супер-пупер".
     
  17. SOLO, ты такой умный? :)
    Где тут кто хвастается. Это наоборот стеб, говорящий, что руки оно завсегда должны быть. Ежели АФ сливается, тогда нечего долбить издалека по молодым. Надо близенько и на широком угле с подзажатой диафрагмой. Тут можно и на рукофокусе нафоткать.

    А знать специфику. ну тут уж звнияйте, я не танцор, к тому же смотрю на танец через видоискатель. очень сложно предугадать незнакомый танец. Это вам не вальс по квадрату бабахать.

    И это... Д4, да не мой. А студии на которую я работаю. Но спешу вас успокоить про мои знания АФ. Когда начал на него фоткать, досконально разобрался с его АФ, и здесь если пошукаете найдете тему, которую я запустил по АФ Д4. Так что поверьте мне на слово, я отлично знаю какой АФ у Д4, и как им пользоваться. И когда я говорю супер-пупер я это и имею ввиду.

    P.S. вы сделали абсолютно неверные выводы кидаясь на ироничный пост в отрыве от контекста. Это не самый лучший способ дискуссии
     
  18. Хе хе, а меня больше всего веселит тот факт, что любой пост, где опускают другую систему, или где владелец Sony говорит, что такое снять не сложно, сразу же набирает "лайки", вот она, слепая вера в систему в действии :)
    Но ничего, время покажет...
    Некоторое время назад, владельцы Nikon D700 тоже говорили, что нафиг не нужны эти многомегапиксельные матрицы, вот у D700 - 12 мп в самый раз, пиксель большой шума мало :). А как вышла D800, так сразу - 36 мп рулят, посмотрите какая детализация... бла бла бла...

    Я считаю, A77 mark II - революционная для Sony камера, просто пока ещё не настало её время, дайте ей пол года - год, чтобы камера чуть подешевела, чтобы появилась у людей в бОльших количествах, и вот тогда... я уверен... практически каждый владелец этой камеры будет говорить "Вот в A77-2 автофокус как автофокус, а не то жалкое недоразумение, что было у Sony до этого". Тут самое главное "вкусить" :), к хорошему быстро привыкаешь, и распробовав на "вкус" новую систему АФ будет сложно понять, как вообще без неё можно было фотать динамику.

    З.Ы. Из владельцев А77-2, никто не начал писать обзор репортажной составляющей камеры? Хотелось бы почитать.
     
  19. Чтобы начали писать о репортажной составляющей камеры, надо для начала начать снимать репортаж.
    А камеру покупают люди, которые покупают ее для личных съемок, а не для тестирования. Надо все таки учитывать тот факт, что адвансед следящий АФ нужен очень редко. Все таки спортивный репортер это редкий зверь. Я вон людей знаю, которые репортажат на всяких мероприятиях. Дык они 5дм2 пользуют и ниче, не жалуются.

    Поэтому еще ой как долго не будет нормального теста следящего АФ у а77м2.
     

Поделиться этой страницей