Ну ё-моё, РЫХЛАЯ картинка на более, чем 100%? Вы не шутите? Даже на 100% то рассматривать 24 МП снимки это бред, а уж выше 100%... Что вы там рассматриваете то? Около 2008 года помню был один кадр (на другом форуме), который сравнивал камеры на 400% увеличении, но я думал эта ересь осталась в прошлом... Чем больше пикселей тем меньше смысла искать попиксельную резуость и тем меньше от нее зависит конечный результат. На 24Мп даже весьма слабые стекла, которые на 100% дают "мазню", финальную картинку дают очень достойную.
Если вы про рав формате, то думаю так и будет, все правится в редакторе. В джипеге, в камере есть куча настроек, мягкость кожи и исо шумодавы. Нужно просто выбрать для себя и ситуации что использовать. Для меня лично важна дальнейшая обработка я снимаю в рав.
Сначала поставьте +10 , потом - 10 . Посмотрите на результат . И, исходя из результата , сами дайте ответ на свой вопрос
Люди добрые, подскажите особо одаренному, как вывести на монитор аппарата уровень (нивелир), в ОВИ есть, а на мониторе нет. Всё облазил, но не смог найти нужные крутилки. Раньше как-то включал, а теперь что-то ни как. Надо сделать снимки по монитору.
Некоторые режимы просмотра недоступны в установках по умолчанию. Для изменения режимов просмотра нажмите MENU → (Пользов. настройки) → [Кнопка DISP] и измените установку.
Коллеги, откликнитесь, кто использует с А-77м2 объектив 70-400 первой версии? Заметил у себя некоторый люфт в байонете - объектив как будто немного качается относительно плоскости байонета, при ходьбе например, когда камера на шее висит. Это заметно, если при ходьбе положить палец на стык. При этом образуется маленькая щель между объективом и байонетом. У кого то есть подобный эффект? Другие объективы сидят плотно на этой и других камерах, но у них конечно рычаг и вес меньше
На днях носил свою тушку со стёклами в копию для юстировки и обнаружил, что один кассовый чек о покупке был утерян. На гарантийный ремонт одно стекло отказались брать, несмотря на то, что гарантийный талон и товарный чек были в наличии. Пришлось ехать в магазин восстанавливать чек. Поэтому предупреждаю всех - не теряйте чеки, сони отказывает в этом случае в гарантийном ремонте. У кэнона всё наоборот. Чек можно выкинуть, главное гарантийный талон. Так сказали в копии.
Это и так все уже давно знают, практически, напомнить не помешает. Лучше скажите: поправили юстировку тушки? Проблема в самом деле была, так ведь? Просто интресно.
Я, например, не знал, хотя форум читаю с начала. Тушку и стёкла поправили. Со слов инженера и тушка и стёкла оказались "корявыми". В итоге, опять же с его слов, тушку настраивали по полной программе. В акте написано регулировка датчиков и системы стабилизации. Жалобы были на промах автофокуса и систему стабилизации. Проверить вне дома пока не получается. Раньше стояли поправки на стёкла от -5 до -6. Сейчас всё на ноле, точнее просто отключена функция автокоррекции. Резкость заметно возросла, а вот автофокус и стабилизатор, из-за которого тушка подмыливала, особенно на длинном фокусе, буду проверять на природе в ближайшие выходные. Мои жалобы инженер подтвердил и сказал, что сейчас всё по эталону. Посмотрим. Если кому интересно, после первых испытаний отпишусь. В общем, "Копия" оставила приятное впечатление. После выдачи тушки и стёкол, я попросил пообщаться с инженером, что и было сразу сделано. Инженер всё подробно рассказал, в т.ч. и про оборудование на котором всё делалось.
Доброго времени суток! недавно приобрел 77-2 и вылезла такая проблема, на 50мм устойчивый фронт-фокус на f2,8 (правда по мишени еще не стрелял а только в полевых условиях). На других фокусных не замечал. Собственно вопрос - если делать подстройку фокуса на 50мм и постараться добиться точности, а как будет с другими фокусными? на других фокусных фронт или бэк не вылезет? объектив 15-50 F2,8
Ждем результатов полевых испытаний. Тоже думаю тушку отправлять в копию. Стали опять сбои в автофокусе. Особенно в режиме А. Особенно происходит после смены стекол. Например вчера решил поснимать сони 50/1,4. Снял 16/50 поставил 50/1,4, потом сменил на минолта 50/2,8, а потом снова вернул сони 16-50/2,8. Сегодня снимал на улице дочку в садике, половина кадров мыло, хотя поправка в камере та же самая (-5), что и была вчера до замены стекол. Хотя подтверждение автофокуса четко по лицу. Получилось что поправки -5 уже не хватает. Думал прошла эта болезнь, а нет снова все вернулось.
Тоже забрал из копии. Как ни странно банка по словам мастера и идеальном состоянии с поправкой на возраст. А вот по тушке и штатнику работать пришлось. Фокусируются сейчас быстрее и гланое убрали мыльный верний угол справа(( Воскресенье буду дочу на спектакле фоткать и проверю полностью.
У меня 16-50, на 16 мм поправка минус 3, на 50 мм поправка плюс 3. В наш сервис сдавать страшно спецов нет, отправлять почтой тоже не вариант - камерой работаю почти каждый день. Вот и приходится постоянно менять коррекцию. Уже привык. Камеру брал в одном месте стекло в другом. Фотографирую редко. В основном видео снимаю с ручным фокусом, поэтому особо не напрягаюсь. Но как больше будет заказов на фото буду брать другой фотик никон или кенон.
У меня как ни странно на 57 таких танцев с бумнами не было. Да фокус убегал иногда на задний план если он был более контрастным, но не всегда. А на более крутой технике да еще и с микроподстройкой.... Зачем микроподстройка нужна тогда если всеравно скачет фокус...
Микроподстройка проводится для конкретного стекла. С запоминанием оного. Разброс их параметров вынудил производителей камер пойти на подобное. Но для этого, камера сама должна не иметь подобного дефекта. В идеале, отъюстирована в "о".
Уточню . С запоминанием родных стекол . Мои Сигмы в микроподстройке не идентифицируются . Каждое стекло при посадке на камеру вручную ввожу .
Подскажите пожалуйста! почему вспышка 43ам через переходник родной соневский срабатывает с задержкой? как бы с предпыхом. Почему то при включеной синхронизации по задней шторке затвор и вспышка стали работать синхорнно. Так и должно быть? а в других режимах типа заполняющей, медлинной синхронизации - пред пых происходит.