APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. 101 тыс.руб. с объективом 16-50 SSM, 98 тыс.руб с объективом 18-135 SAM, а 68000 просто тушка.
     
  2. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    1) без объектива
    2) с объективом 18-135
    3) с объективом 16-50
    Три разные цены.
     
  3. Семе-ен Семеныч(с)!!! Блин, а я смотрю на превьюшки, где только тушка и охреневаю. М-да, на этом форуме с каждым днем я всё умней становлюсь))))
     
  4. Ограничитель дистанции фокусировки с сигмой 50-150\2.8 работает?
    И вообще, я так смотрю, что камера весьма привередлива к объективам. Вся мощь АФ с родным 16-50 вдруг пропала на тамроне 70-300 USD и даже на родном стареньком полтосе 1.8. Или показалось?
     
  5. про ограничитель на сигме не скажу, не заполучил такого объектива( а по автофокусу - не скажу, что привередлива. Скорее просто очень сильно ощутили разницу между одним из лучших объективов для кропа (по автофокусу в том числе) и другими "смертными" =)

    опять же, еще и светосила оптики сказывается. 70300 по моим ощущениям не самый шустрый объектив, но на 77ii достаточно уверенно фокусировался. А 1.8 - это пластикфантастик? там тоже по скорости сложно что то говорить...Да и сам по себе любит иногда промахнуться из-за чего его и поменял на 1.4
     
  6. Понял. Я как-то по никонам привык, что во всех косяках АФ, кроме скорости, всегда виновата только тушка. Ставишь самый поганенький объектив на д3 -и случается чудо =) У сони, видимо, ситуация чуть другая.
    Про сигму вопрос актуален. Тамроном работать напрягает. Если с сигмой так же не дружит эта тушка, то придется на родные дорогущие линзы смотреть =(
     
  7. ну в любом случае все зависит отсвязки, а не по отдельности... самый лучший объектив полностью раскроется на соответствующей тушке, и наоборот... самый грустный будет пободрее на камере с хорошим автофокусом.
    Так что не все так однозначно
     
  8. А чего ему не работать ? Работает конечно :) Я не знаю какая скорость на д3, но на 77-2 с моторными стеклами скорость АФ очень на уровне . Да и с отверточными тоже :)
     
  9. Хотя бы потому, что стекло разработано и выпущено раньше, чем появилась а77м2 с этой фишкой. Радует, что работает. Раз вы обладатель, а не теоретик, то может подскажете примерно, сколько и каких промежутков получается с сигмой? Я так понял, что этот параметр зависит от конкретного стекла, а не от тушки.
     
  10. А вот тут я ничего не понял . Мы вообще о чем говорим ?
     
  11. Да о том и говорим вроде. Focus limiter. В меню камеры этих промежутков ограничения аж 10 или 11. По факту на 16-50, к примеру, после бесконечности сразу на 0,7м срабатывает. Промежуточные варианты не работают.
     
  12. У меня на экранной шкале 11 положений . В жизни я ими , конечно , не пользовался . А те 2 раза, что включал эту функцию , обходился положением 0-0,5 . Т.е тупо ставил по середине , что бы при репортажке в ближней зоне фокус в бесконечность не улетал .
     
  13. Вот и у меня те же пожелания к этой функции. Но 0,7м как-то слишком уж ближняя зона. То есть с сигмой получается адекватно разделить фон в бесконечности и объекты съемки? Например, людей на улице снимать или авто\мото соревнования тоже не улице.
     
  14. Да вроде получалось . Заинтриговали, надо будет полевые испытания, для уточнения, провести :) Но не раньше выходных .
     
  15. Буду благодарен за информацию =) От сони уточнений и разъяснений, похоже, ждать бесполезно
     
  16. Чет я не понял какое отношение друг к другу имеют интервалы и отделение фона.
     
  17. Чем больше интервал, тем бокестее отделение фона, очевидно же...
     
  18. Да , новое слово в технике - электронная регулировка отделения фона, очуметь не встать...
     
  19. Нет. Понимаю, что изначально таком в виду не дать камере зацепиться вместо объекта за фон... Но про бокестее... Мозг ломается...
     

Поделиться этой страницей