APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. В лупе вы видите изображение, снятое с матрицы. Никакого фронта/бэка по вине камеры там быть не может принципиально.
     
  2. Tr0f, АФ пока не работает на стекляхе,нужно прошивку обновлять.Завтра последний звонок фоткать,а тут даже в мануале проблема вылезла.
    На камеру даже не думал грешить.С 16-50 все норм прям с открытой.
     
  3. а камера ровно как и объектив тут не причем, будь объектив хоть трижды с БФ/ФФ прошитый или не прошитый - фокусируетесь вы руками и глазами. Есть конечно малая вероятность ошибки ПО в определении резких границ областей, но не думаю что он в действительности имеет место быть. скорее тут совокупность факторов в виде высокого уровня выделения контуров, узкой ГРИП и подвижностью объекта съемки.
    Может у меня не хватает опыта, но при съемке мануальным объективом командую модели "ЗАМРИ и НЕ шевелись!", использую либо средний или низкий уровень выделения контуров для "пристрелки", кадрирую и строю композицию, джойстиком подвожу область лупы пока она не покроет глаз, увеличиваю, фокусировочным кользом или корпусом довожу до необходимого результата и нажимаю на спуск.
     
  4. С принципиальностью второй части цитаты можно, как мне кажется, поспорить. Пусть и редко, но на некоторых кривых объективах диафрагма при закрытии в момент съемки можно влиять на фокусировку сильнейшим образом из-за сдвига линз (о том, что диафрагма влияет на фокусировку вообще, но все же оставляет нужный объект в ГРИП, думаю, говорить не обязательно).
     
  5. Это как диафрагма сдвигает линзы?
     
  6. Не помню, где именно читал, но речь шла о проблемном объективе со сдвигом линзы при срабатывании диафрагмы, из-за чего фокус "уходил".
    К сожалению, подробностей не помню - дело было не один год назад.
     
  7. Это может быть только у бракованного объектива. Все зеркалки с "прыгалкой" фокусируются на открытой; разработчиков объектива, где закрытие диафрагмы приводило бы к "уходу" фокусировки, никто бы не понял)
    А вот влияние небольшого движения корпуса фотографа (когда ГРИП составляет сантиметры) - куда более реалистичная версия. В макро это очень критично, в частности.
     
  8. Ну линзы диафрагма не двигает, но фокус шифт в некоторых объективах может быть заметен.

    Фёдор 822, извиняюсь, не понял проблему сразу.
    1. Пикинг показывает контрастные детали, в режиме высокий, может лишнего хапнуть.
    2. В режиме лупа точность нормальная обычно. Но легко все равно самому промахнуться
     
  9. Поменьше апломба; его никто и не вводил)
    Это нежелательное побочное явление, и конструкторы объективов, со времен появления "прыгающей диафрагмы" (которые стала стандартом полвека назад), заинтересованы по возможности его минимизировать.
     
  10. Присоединеяюсь. Что-то не помню, чтобы в современных объективах этот эффект наблюдался.
     
  11. А77м2 на штативе, режим AF-C, стекло 135 1.8, фокус зонный, сам я находился на другой точке с а99 и запускал затвор радио- пультом с растояния, поворот очень ходовой , скорости не малые.
    вот , что вышло

    [​IMG]
     
  12. Да нет, никакого апломба, просто пишу с планшета поэтому кратко. :)

    - - - Добавлено - - -

    Довольно распространенное явление. Одна из причин почему беззеркалки фокусируются на закрытой.
     
  13. Что скажите о качестве АФ? Эксперт с провебэкспо мне сказал, что АФ почти как на Никоне.
     
  14. Каком из Никонов, почти?
    Никоны они ведь разные бывают
     
  15. Именно про это я и писал.
    Вспомните, с чего началось данное обсуждение...
     
  16. Это странно. Мне казалось, они это делают для ускорения фокусировки. Ведь при закрытии дырки ГРИП увеличивается, значит можно нет так точно попадать. Впрочем, настаивать не буду, про беззеркалки мало знаю вообще.
     
  17. Это какие такие беззеркалки фокусируются на закрытой? Я f/22 поставлю - оно при f/22 фокусироваться будет? Немного похоже на бред, если честно.
     
  18. В том то и дело , что почти ))) Я снимаю ралли А99 и А77м2, конечно в сравнении с а99 фокус намного лучше, опять же смотря какое стекло, у меня ББТ и 70-400 g2, ББТ часто не попадает, 70-400 конечно точнее бъет , не знаю как Nikon, я брал Canon7d с 70 - 200 2.8 вот у него фокус просто супер , серия почти резкая вся, возможно исправит ситуацию покупка 70-200 g2, но за такие деньги я лучше куплю Canon 7dm2 и 70-200 без стаба, вот там точно самый быстрый и цепкий AF..

    У Сони даже не проблема в AF , вроде фокусируется быстро, а смотришь фото мыло, делаешь проводки (к примеру убор авто, движение не прямолинейное) AF работает, но картинка не резкая, как будто до конца фокусировка не отрабатывает, стаб ессно отключен с ним просто резкости ни какой нет... На 7D я снимал трамплины в WRC (там скорости просто чумовые) на выдержках 1/60- 1/80 и все резкое, на Сони к сожалению не так... Знакомый перешел с d90 на d610 и заметил , что проводки и в целом съемка динамичная на d610 менее резкая , чем на d90 , видимо сказывается микросмаз из за высокого разрешения матрицы, может у Сони таже беда

    Но если бы в а99 поставить AF с 77м2 я был бы очень доволен, так что фокус хороший, если знать как снимать и иметь стекла g2 версии репортажить можно очень неплохо ...

    Вот серия из 14 фото выдержка 1/80 , ББТ 80-200 (хоть и быстрая , но все же отвертка) движение авто не прямолинейное, в целом результат меня очень устроил, но резких кадров только половина ..

    https://fotki.yandex.ru/users/dengtr34/album/473173/
     
  19. Судя по Фридману, так оно и есть. У него есть ролик, где он объясняет, что в некоторых условиях при съёмке серии АФ беззеркалки уступает АФ SLT именно по этой причине.
     

Поделиться этой страницей