1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. К сожалению камера сейчас не под рукой, но если мне не изменяет память,, то в меню есть настройка переключения дисплей/ВИ, где и можно выбрать как переключаться(кнопкой или датчиком приближения). Поищите хорошо в меню.
     
  2. Рецепт простой: Идете в настройки камеры, Настройки Finder/LCD, ставите ручной. Все. Теперь для переключения между экранами служит кнопка на верхней панели FINDER/LCD. При этом ЭВИ включается от датчика приближения.
    снимок294.jpg
    Здесь Сони пошла дальше Canon и мало того что дала возможность пользователю право выбора между автоматическим и ручным переключением работы видоискателей (ЭВИ/Экран) но и расширила его добавив датчик приближения чтобы пользователь не мучился с поиском кнопки а просто приблизил глаз к ЭВИ, кроме того, есть различные режимы "засыпания" которые так же не плохо оптимизируют энергопотребление камеры. Честно говоря проблема надуманная, достаточно просто ознакомится с, условно, первой страницей руководства

    [CUT=оффтоп]напоминает ситуацию с Российским танком Т-14 на платформе Армата - что бы мы не сделали - всё плохо, а зарубежное лучше, так и с сони, что бы она не сделала - у кэнона все равно лучше… надоело слышать это нытье от тех, кто простую инструкцию прочитать не в состоянии или не желает ею воспользоваться. Выдохнул.[/CUT]
     
  3. Кстати - чувствительность датчика можно отрегулировать при помощи обыкновенной черной китайской ПВХ изоленты и маникюрных ножниц. Наклеив изоленту на половину датчика - самое то получается.
    оффтоп
    Ножницами - только вырезать подходяший кусочек, не надо отковыривать ими изоленту от датчика - для этого есть зубочистка деревянная не царапающая :)
     
  4. Здесь Вы не правы.
    Юзал этот режим и вот,что не понравилось-лишние телодвижения.Чтобы дисплей начал откликаться на кнопки надо нажать f/m,а чтобы погасить,нажать тоже самое.Датчик приближения-вешь классная,согласен,но на 60д ее не было и о нем я даже не вспоминал.На 550Д,да он нужен был,поэтому сапог его туда и встроил.
    Кому как.Я не защищаю ни кенон,ни тетю,а делюсь своими впечатлениями.
     
  5. я вас не понимаю. на сони ровным счетом тоже самое. в меню настройки предварительно выставил режим переключения на ручной. экран монитора развернул к себе, затем нажал "нужную кнопку (F/M) и экран включался,при повторном нажатии отключался" поднес видоискатель к глазу - что в кэноне что в сони картинку видишь, убрал камеру от глаза -ЭВи в соне отключился и экран не загорелся. что не так с соней? о каких лишних телодвижениях вы говорите и о каком отклике дисплея?
     
  6. Вот,а на кеноне сразу,например,просмотр фото (play) и экран включался.Чтобы на тете вкл.-выкл. экран,надо нажать F/M-лишние телодвижения,хоть и не сложные.
     
  7. логично, кэнон то в видоискателе вам не может показать картинку, которую вы сняли...

    особенно это веселит, когда на ярком солнце, кэнонисты пытаются куртками закрыться, чтобы посмотреть, что получилось...
     
  8. Согласен,не может.Возможно эти вопросы у меня появляются из-за маленького юзания сабжа и со временем сами отпадут.На этой неделе последний звонок надо фоткать,как раз испытаю сабж.Жаль,что сигма в мануле будет.После звонка отправлю на прошивку.
    Было дело,только не с курткой,а просто к солнцу поворачивался спиной...Напрягало.
     
  9. наверно дело привычки... у меня переключение стоит авто, как раз, чтобы лишних телодвижений не было. но при этом eye start функция отключена - все таки пузом фокусироваться не очень нравится.

    с поворотными экранами были а500, а58, 77 и сейчас 77м2... и ни у кого ни разу не возникло проблем со шлейфами - так что не переживайте)
     
  10. Не путайте человека ;) У а500 откидной экран, а не поворотный ;)

    sony_a500_tilting_lcd.jpg
     
  11. Настоящий джедай умеет подавлять инстинктивные позывы немедленно глянуть, "а что получилось". В большинстве случаев, это бесполезная трата времени, т.к. снятый кадр уже не повторишь. Лучше потратить больше времени на слежение за сюжетом и собственно съемку. Опыт работы с плёнкой в этом деле здорово помогает)
     
  12. Касательно "пуза": eye-start еще полбеды. Я первого мая, после фотографирования празднований, обнаружил надорванный наглазник. Читал, что они у Сони хлипкие, но как-то не предавал значения. Теперь правая вертикальная часть немного отгибается вправо.

    Между Зенитами и Агатом были пара ультразумов и компакт. В итоге, рефлекс "глянуть" появился сам собой, а вот избавиться от него удалось лишь при осознании повышенного расхода аккумулятора при включенном дисплее и, как следствие, малое использование этого самого дисплея.
     
  13. Ну не знаю ... если надо посмотреть кадр , делаю это через ЭВИ . Экранчиком пользуюсь только при съемке от земли/над головой .
     
  14. Настоящий джедай пользуется каким-нибудь адванснутым измерителем света на объекте и на основании этого выставляет ручками в М режиме экспопару (или экспотройку, кому как).
    Но только таких я уже давно не видел на пленере и прочих уличных съемках. А в студии видел только два раза.
    Через это можно сделать вывод, что все на 99 процентов пользуются автоматикой камеры. Но вот на высоконтрастных сюжетах лажают все камеры без исключения. И Д4 и 1Д не исключение. Поэтому надо смотреть на полученное, чтобы скорректировать экспозицию. Вот тут да, ЭВИ помогает :)
     
  15. ага, и снимает на пленку?

    экспонометр вещь полезная... но в современных условиях в узких диапазонах - в студии, к примеру, с разными источниками освещения... Где камера еще не умеет все сама делать
     
  16. Ещё как помогает. Снимать с небольшой экспо-коррекцией в минус или брекетинг экспы, имея ввиду как "0" значения от +0,3 до +0,7. Для наших СЛТ камер. Но тут через пристрелку и опыт.
    А так же, то благо что крайняя версия ЛР, чудненько так работает с рав снимками - этого режима. Лепота.[h=3][/h]
     
  17. По-моему, раз на раз.
    Когда впервые этой весной снимал при ярком солнце на сабж, через всё казалось конкретно недоэкспонированным - сделал компенсацию. Как итог, дома обнаружил кучу пересвеченных кадров.
    [strike]O[/strike]ЭВИ - он, конечно, солнце не отражает, но замедленную аккомодацию глаза еще никто не отменил. И в яркий солнечный день все кадры даже через ОВИ кажутся темными.

    Сейчас на солнце чаще всего просто доверяю полуавтоматическим режимам плюс изредка интуитивно вношу поправку, или смотрю гистограмму.
     
  18. Ммм...ну то, что наши камеры по умолчанию недосвечивают - меня тоже удивляет... даже привык уже к этому, как ни странно
     
  19. А как же хваленые достоинства ЭВИ - "вижу так, как получится на фото", и живая гистограмма?))))
    Корректировать экспу после съемки - ИМХО поздновато. Я понимаю, в начале съемки "пристреляться". Да и то - отличия каждом новом сюжете, при использовании автоэкспозиции, могут дать значительный разброс в одних и тех же световых условиях.
    Если имеется в виду замер по падающему свету, то никакого там "адвансного измерителя" не надо. Нужен экспонометр со штатной матовой насадкой. Это один из самых старых и точных способов, кстати.
    А "давно не видели", потому что ему есть замена, при которой не надо подходить к объекту - точечный замер по серой карте или объекту с известной отражающей способностью (иногда даже по собственной ладони). Если освещенность сцены в течение сессии неизменна - установка экспозиции таким способом, выполненная перед началом съемки, способна дать куда более стабильный результат, чем автоэкспозиция.
     
    sergnar нравится это.
  20. Да именно так и есть в обычном случае.
    Тогда же, где в кадре присуствует (соседствует) например, полуденное солнце летнего безоблачного дня
    и глубокие тени от зданий/деверьев и т.п. ну вы поняли. Т.е. имеем огромный ДД кадра.
    В такой ситуации мы и говорим о экспокоррекции в зависимости от того,
    что фотограф в кадре считает приоритетным/ преобладающим, света или тени.
     

Поделиться этой страницей