Может она все таки сфокусировалась, куда нибудь на фон? может быть есть несоответствие реального положения датчиков и обозначения их в видоискателе, как у первой версии? Хотя я не замечал вроде такого.
Сегодня поснимал футбол на а77-2 + 50-500, интересно было посмотреть на пресловутую работу АФ. и теперь понять не могу, зачем Сони так долго тупили с внедрением нормального модуля АФ, когда у К и Н они всегда в норме, особенно д300 и иже с ними. Может че не понимаю, но... не понимаю. Играли кстати в закрытом помещении, в манеже (ибо стадион на реконструкции перед ЧМ), и 6400 выручают неимоверно.
Нет, не тот случай. Фон был совсем в другом месте кадра. Собственно, что не мог сфокусироваться - не вопрос. Во-первых, дистанция на пределе (около минимальной), во-вторых, темный объект (50/1,8SEL) на светлом фоне. Но почему пищал-то? Может, повторяющаяся текстура его обманула (там рифление мелкое)? Ладно; представится случай - рассмотрю этот эффект поподробнее... - - - Добавлено - - - Так понравилась её работа или нет?
Его довольно сложно сделать то, это ж не, к примеру, корпус отлить другой. Как смогли, так сделали...
Я и говорю, похоже резкость стекла (а точней, жёсткая структура объектов, находящихся в зоне размытия) обманывает АФ. Утрированно: представьте, как бы реагировал АФ камеры на резкие пузыри в боке Meyer Optics. Правильно, он бы на них наводился
РАбота тушки понравилась. очень даже, благо есть с чем сравнивать. А про то, "как смогли, так сделали" - слабо верится. и системуновую создали, и стекол под нее наворотили, а фокуса нормально создать не могли? Не сходится, тем более что это компания-новатор.
Есть мнение, что в основе проблемы лежат патентные ограничения. Т.к. действительно, с технической точки зрения ничего выдающегося и сверхсложного в аф 77м2 не видать.
Скорее просто целевая аудитория не та была) Навороченный автофокус далеко не всем нужен в реальности. Например сейчас мне понятны его преимущества, а года три назад - мне бы было совершенно без разницы, какой в моей камере автофокус - как у А-77м2 или как у А-57 например, просто цели другие были.
Веселуха просто. Перефразируя вас, можно задать/ поставить вопрос так: и что это, всякие GM и VW и прочие.. мучаются, двигатели конструируют!? Есть же двигатели Мерседес-а и Хонды..! Которые всегда в норме. (пример условен) Цели были одинаковы: сделать хорошее (в вашем понимании на тот момент) фото, только вот требования к результату были тогда не так жестки. Как и недочёты, слабости камеры вы сейчас сразу можете почувствовать. Через предшествующий опыт.
Нет, именно другие цели. Просто сменил жанры сьемки. Продвинутый автофокус- не самая важная характеристика камеры, а только одна из длинного списка. Точно также кому то не критичны высокие рабочие ИСО, потому что не все ими пользуются, или скорость серийной съемки, если всегда снимать одиночными.
Именно - списка. А длина этого списка прямым образом зависима с конечной стоимостью камеры. Потому, не всем по карману "длнный список" Требуется чем то поступиться. Как всегда дилемма - цели /задачи | финансовые возможности а не потому что "не нужен"
Аналогия с движками GM VW и мерса тоже слабо тянет. Если бы Сони в этой аналогии была на месте Лады, я бы согласился, но они здесь скорее как Тесла в купе с Мерсом и БМВ. Новаторские решения повсюду, а запас хода только в последние годы стал конкурировать с бензиновыми движками. Но блин заряжать долго такую теслу((
Да я не про "запас хода!" "новаторство". А про то, "чего они мучаются, когда есть лучше"? Что прослеживалось в вашей мысли.
так вот то-то и оно. Быть на одном рынке, конкурируя с мастодонтами, которые немерено вваливают в технологии и репутацию, и пытаться удержаться в тройке с неполноценным модулем (хотя могли сделать толковый еще 5-7 лет назад) - недальновидно. Почему-то Н создали свой Multi-CAM 3500FX, и ставили его в свои ФФ, чуть апгрейдили его до адвансета и гоу в д4, д800. Модуль на все времена. Думается мне что дело веже в патентах, или иных договореностях "на берегу" (в порядке бреда: Н покупает матрицы сони, в обмен на "сони не лезет в проф.репортаж")
Да нам-то какая разница, чтобы гадать о причинах? Тоже могу придумать свою версию: у Сони команды разработчиков на А и Е байонет конкурируют друг с другом за ресурсы и фонд зарплаты) И вот, из-за интриг конкурентов, команде "А" никак не удавалось подписать у начальства заявку на производство спецмикросхемы для многоточечного фазового АФ. Потому что команда "Е", ходящая в любимчиках, обещала вот-вот сделать АФ по матрице круче, чем у топового К, и похоронить наконец окончательно этих ретроградов с их ППЗ. Но начальство посмотрело на А6000, прикинуло, и решило пока не класть все яйца в одну корзину. Так что заявочку, в конце концов, подписали. "Но пока только на кроп - сказал главный босс, - а там посмотрим, как это скажется на продажах"...
Гадать - дело неблагодарное, согласен. Но понимание того, что у них там творится в головах, или в кабинетах. может успокоить\обнадежить или наоборот. У нас тут много жалобщиков и ждунов. То ИСО 100тыщ ждут, чтоб как 50 были кристально чистые, то парк стекол, то цвета как у допотопных кодаков/коник/палароидов и иже с ними, то еще невесть что. Но как ни странно, "ошибки" цвета можно поправить программно, но если фокус пролетел - карточку либо в корзину, либо "я так вижу, я художник"
Купила камеру за границей, в ней нет русского языка ( пользую англ) , возможно ли ее русифицировать? Читала на sony ? что нет...Так ли это или есть лазейки?
Я вот, наоборот, её с русского на английский переключил. Потому что по-русски там в меню (и в инструкции) малопонятные сокращения...