1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Да это понятно, желание обезопасится не потерять...
    Просто процент этого случая ничтожно мал.
    Гараздо проблемней МОГУТ быть другие факторы.
    На студийном компе сдох диск со всеми фото, после того как вы скинули очередную сессию
    сломалась камера, стукнул объектив, сломался автомобиль на котором вы доставляете себя с оборудованием на съёмку... и пр. и пр.
    И эти причины имеют не меньшую вероятность случиться.
    Поэтому фотограф на важную съёмку берет не одну камеру, карту памяти, батарею, много и разных по возможности, объективов.
    Я к тому, что ныне как преимущество наличие в камере двух слотов, с упором на bad вероятность, сильно преувеличина!
    Если уж не брать откровенный фейк карты памяти.
    Да, да! Скажут.. а вот кто терял.. тот...! А у кого ломали камеру, стекло или винт на компе грохнулся, что..?
    Сломаться может всё что угодно и практически в любой момент, разумеется, в самый неподходящий момент.
     
  2. Но в данном разделе обсуждается камера. А так да:

    Мало того, потом отснятый материал скидывается на два винта. Но это дело сугубо личное. Просто представьте ситуацию, например свадьба. Вы снимаете, снимаете, а в конце "рабочего" дня карточка бац, и перестала работать. И молодожены остались без фотографий. Тут дело даже не в Вас. Как Вы думаете, что будут чувствовать молодожены?
     
  3. Так кто ж против то?
    Только часто ли такое случалось у вас лично?
    Сломаные камеры и объективы.. на тех же свадьбах в не меньшей зоне риска.
    А ещё вы можете случайно оступиться в суете съемки, вывихнуть /сломать ногу и пр. и пр. Как, представьте, себя будут чувствовать молодожёны...?
     
  4. Kuperes, мне непонятно что вы хотите донести конкретно по теме. В жизни вообще всякое случается.
     
  5. Донести, по теме тот простой вывод, что, значение/важность и неприменность как огромный плюс, двух слотов на камере, сильно преувеличено.
    Ну очень сильно!
     
  6. Меня больше раздражает люди не читавшие мануал.
     
  7. У меня во время съёмки в а850 умерли две CF, я снимал в два дня и во время съёмки они перестали работать, слава богу кадры сохранились, но пришлось извиняться перед клиентами, за то что я не могу продолжать снимать. А в декабре пришлось отказаться от одной SD, я принёс домой студийную съемку, с нее открылись лишь часть файлов. Два слота просто необходимы коммерческому фотографу.
     
  8. Слава Богу, меня за семь лет не подвела ни одна карта памяти. Но второй слот всё-таки хочется
     
  9. Два моих друга видеографа в прошлом году потеряли по свадьбе. У одного знакомого фотографа карта сдохла в картридеры, тоже потеря свадьбы. Карты дохнут и я это слышу каждый год в свадебной сфере. Тьфу-тьфу, мимо меня пока проходили серьёзные проблемы. Но по личному опыту и опыту коллег, из всего оборудования именно картам я нихера не доверяю.
     
  10. Это не так. Если снимать какие-то бытовые кадры - ок, второй слот действительно не очень нужен (или даже вообще не нужен). Но если вы снимаете репортаж где-нибудь в Сирии, то важность кадров сильно увеличивается, возможность переснять отсутствует, и при этом есть ненулевая вероятность карточку элементарно повредить. Так что второй слот с возможностью дублирования - это, ИМХО, признак хорошей репортажной камеры.
    С трудом представляю, как вы будете скидывать что-либо в облако в описанном выше примере.
    Те, кто когда-либо терял важные данные стремятся к дублированию не из-за паранойи. Это просто хорошая и очень часто используемая практика, в сферах, где существует ответственность. И по хорошему, наличие такой возможности может быть важно на всех этапах - от собственно съемки, если о фотографии говорить, до последующего хранения архивов.
     
  11. Такое почти всегда и у всех. Степень важности в этом смысле, понятие относительное.
    Снимается ли выписка из роддома, свадьба или вечер встречи выпускников съехавшихся к событию из разных городов страны и т.п.
    И чем "Сирия" отличается в первостепенности, важности? Важно всё!!
    Другое дело, если снимать цветочки и белок на прогулке..! Можно и в другой раз переснять, при крахе карты или объектива.
     
  12. Тут фишка вот в чём.
    Проблемы с камерой или объективом выявляются при съемке; на этот случай у толкового фотографа всегда есть резерв (пусть и пониже классом), и потери материала не произойдёт.
    На карте же материал может полностью погибнуть после успешно отработанной съемки. Для клиента - огромное разочарование; для фотографа - жирный минус к репутации.

    Но всё-таки я думаю, что внимательность и аккуратность при работе с картами способны свести этот риск почти к нулю.
    Если же человек использует какие попало карты и не выработал навыки обращения с ними, он и две карты может запороть...

    Про профессиональный репортаж не говорю; там ставки другие и техника тоже.
     
  13. Важно-то может и все, но стоит все по-разному. С вашими рассуждениями можно придти к выводу, что на каком-нибудь NYSE можно отказаться от рейд-массивов: ведь важно все, раз вы дома храните фотографии на одиночном диске, то и финансовую информацию NYSE можно так же хранить. Мне ваша логика представляется вот примерно такой.

    А вообще, разговор о том, что на A77-2 нет второго слота, который стоит пять копеек, тогда как у других он есть. Факт в том, что это минус, для кого-то совершенно несущественный, но для кого-то другого в то же время критический. Это как поворотный экран, отсутствие которого у конкурентов тут обычно вызывает смех. Вот точно так же отсутствие второго слота в топ-кропе может вызывать смех в случае с А77-2.
     
  14. Ну фиг знает, в а850 я вставил новые карты, только купленные вместе с самой камерой, обе они проработали 1,5 недели. А SD которая начала тупить в декабре, была вообще sandisk ultra, им я доверял всегда и на тебе.

    Kuperes, судя по вашей подписи вы не снимаете коммерцию, как же вы можете говорить про ответственность в съемке? Я согласен, если у тебя пропадут фотографии с летнего шашлычка на даче, ничего страшного не случится, а если это свадьба и тебе заплатили 40 тысяч, что тогда делать? Ты вернешь деньги, это финансовые потери, но самое главное ты потеряешь репутацию надежного специалиста. Моего товарища видеографа спустя 7 месяцев обсуждают в городе... Это ужасная "реклама".
    Если ты берешь бабки за съемку, второй слот тебе нужен, как человеку нужен воздух, чтобы дышать. Если ты не снимаешь коммерцию, тогда согласен, нафиг этот второй слот не нужен.
     
  15. Второй слот было бы неплохо, бэкап никогда не повредит, но думаю и имея два слота надо иметь в запасе пару карточек с собой. Ну ничего выйдет 77М3 и быть может в ней мы увидим два слота!
     
  16. Это ключевое! Думаю, для профи спор вообще ни о чем, они просто недоумевают, что здесь можно обсуждать. Второй слот необходим.
    Для любителя, как я , например, лучше, когда он есть, чем его нет. Опять же свой пример. С появлением камеры с двумя слотами начал равки писать на одну карту, а дубли jpeg на другую. Вернулся из путешествия, скинул с обоих карт на диск. Вставил обе карты в камеру - одна не работает. Справедливости ради скажу, что это был обычный Transcend. Но и по отказам Sandisk Extreme Pro тоже в сети есть информация. Теперь имею Sandisk Extreme Pro на 64 и Sandisk Extreme на 32. И продолжаю дублировать jpeg на отдельную карту. Просто удобно и позволяет сохранять спокойствие, что хотя бы что то останется. Мне возразят, что для спокойствия надо вложиться в надежные карты. Это бесспорно самый правильный вариант, но он один этап из комплекса мер по сохранению информации, а еще один этап, дублирование. Ну и так далее вплоть до жесткого диска.
    Кстати, любители часто не могут себе позволить дорогие карты, это обычная ситуация. Хотелось бы все делать по максимуму, но на это не всега хватает средств. Реальность.
     
  17. Я хоть ни разу не профи и свадьбы никогда не снимал, но раз или два в год выезжал на полигон снимать испытания нашей техники и в силу единичности экземпляров переснять это физически бывает невозможно. За последние семь или восемь лет у меня было три случая поломки камер(Canon 550, 7D, A580) на полигоне при съемке, поэтому их всегда две(сейчас таскаю 77 и некс5), а вот флешки (тьфу-тьфу) ни разу не подводили. Так что дублирование карт памяти на одном аппарате не полностью решают проблему надежности в некоторых ситуациях, хотя конечно наличие такой возможности очень было бы кстати на старших тушках, после выхода 77 многие пользователи упрекали sony в экономии на втором слоте памяти, но к ним не прислушались при модернизации.
     
  18. Ой, смех просто!
    Слот то не лишний, разумеется. И лучше иметь - чем не иметь.
    Только вопрос в том, что, лично я полагаю что для репортажки, во главу угла ставят автофокус, скорость серии и быстрый контроллер к нему, работы с картами памяти.
    Другой момент. Некоторые модели некоторых производителей, если не ошибаюсь, имеют 2 слота но под разные типы памяти. Вопрос: для чего?
    Правильно, для скорости съемки. Использование самых быстрых CF, хоть и дорогих. Опять же для скорости съемки.
    Да и макс объёмы карт ещё совсем недавно были смешными, глядя с сегодняшнего дня. Потому в "зеркало" использовались далеко не всегда.
    Ну не было тогда ещё скоростных SD, ныне широко известных и используемых.
    Не помню точно, проигрывают и много ли, лучшие из них, картам СF
    А так да, ещё можно вспомнить про дублирование сети 220V в студиях, а то вдруг чего.. какой удар по репутации.
    Форс - мажоры они разные бывают, как известно.
     
  19. Скажем конкретнее: Sony a900/a850. Два слота под карты есть, а режима записи одновременно на две карты - нет. А у конкурентов такой режим был. Ну и сразу понятно, что не планировала Sony использование этих камер для ответственных съемок :-(
    А сейчас мы имеем a77II, которая конкурентам не уступает, а в чем то и превосходит. Обидно, что для ответственных съемок могут выбрать камеры конкурентов всего лишь только из-за отсутствия у a77II второй карты памяти :-(

    Что-то мы занялись нытьем, а не обсуждением технических вопросов
     
  20. Снимали отчетный концерт большого детского танцевального коллектива (свет сценический). .[/QUOTE]
    Год назад работали с друзьями на концерте. Они - с крутыми Кэнонами с еще более крутыми L-ками...Я - с Сонькой 77-ой + Сигма 70-200. Условия для всех одинаковые. После они мне слили все фото на диски. Так вот: цветопередача, сочность на Соньке - на порядок выше, кэнон здорово "подсинивает" фото.
     

Поделиться этой страницей