Полностью поддерживаю, камеру брал не для продажи, а для себя, будут царапины на экране это не смертельно, мне вот больше интересны силиконовые чехлы для тушки, которых полно на ебее для кенона и никона, а вот на соньку нет
Сорри за оффтоп, но вы хоть смотрите в какой валюте вам выставляют счёт. Не вводите в заблуждение остальных.
Это скорее вопрос личного отношения. Мне, например, не приятно иметь дорогую вещь с царапинами где бы то ни было. Что авто, что камера. Приятно держать в руках аккуратную и ухоженную вещь. Для кого-то это глупость полная. Все мы разные. А вот чехол такой тоже был бы интересен за разумную цену. Видел только для сони а100.
Я с вами полностью согласен, держать приятно и даже очень приятно, но сами понимаете пленка на экране всей ситуации не спасет, а вот такой чехол зараза спас бы
Всё правильно при режиме С и М, автофокус не подсвечивается. И не знаю как на 77й, но на 700ке и подтверждения (в виде точки фокусировки и звука) АФ нет.
Вчера писал видео на 77-2 после препрошивки 50/50 на соньковскую карту SDXC 64 gb 40MB/s. Тупо поставил камеру на треногу и воткнул запись 35 минут без остановки. Камера разбила на два файла видео. Никаких тормозов и глюков (подвисаний) и другой ерунды. Но (снимал на механике выдержка 50 дырка 3,2, яркость и контраст -2 исо 1200) на какой-то минуте после 15-20 пришлось поднимать исо до 1600 так как камера начала показывать недостаток света начала минусить. Не думаю что так изменилась освещенность внешняя скорее всего нагрев матрицы??? При постоянном искуственном освещении снять возможности нет. Обрабатывал в Премьере СС 2014 LUT сделал в фотошопе выводил 1980*1020 25Р картинка (как называется дефект не знаю) как бы подергивается такое впечатление что часть кадров выброшено. Сырое видео что в премьере что Wiндоских проигрователях идёт ровно что с карты что жеского ( рейд 0, SSD пробовал с обоих, сохранял видео поочередно на том и на другом).Сырое видео весит более 11 GB. Уточнять лень комп включать. Так что я думаю 25/50 видемо придется снимать. - - - Добавлено - - - - - - Добавлено - - - - - - Добавлено - - - - - - Добавлено - - -
А в премьере почему вывод не делали? Я умудрялся даже растягивать видео при монтаже, чтобы закрыть наложением низлежащий слой. (приходилось скрывать дефекты нижнего слоя). Все было нормально. Единственное, что одна камеры снимает 25 кадров а на 77 снимал в50 кадров. Никаких подергиваний не замечал. Может программно что-то не так сделали? У меня перекодировка 50 в 25 кадров в премьере происходит.
НЕ совсем внятно отписался выводил в Пемьере. С соньки 77 и съемки 50р/28м при переводе в 1080 25р (в премьере) такого не замечал. LUT,таблица пересчета цветов была сделана в фотошопе и LUT c помощью лиметри был наложен в премьере на видео файл (цветокоррекция в грубом приближении). А с 77-2 и съемке 50р/50м вылезла эта бяка. Будет времени поболее поснимаю короткие ролики посмотрю.
Недавно приобрел А77М2 и была вспышка F42AM с обычным соневским башмаком. Подскажите, пож-та, как их подружить и какой переходник нужен, чтобы все корректно работало? Спасибо.
Как выше и сказали, нужен https://store.sony.ru/photo_video/alpha_accy/batteries_chargers/index.php?prodid=306847
Jah, Акелыч - спасибо! Буду искать его, а то что-то почти нигде его нету. А то я купил не слишком разбираясь такой адаптер Pixel TF-324, а он не подходит . Главное по описанию подходит.
Мне вот интересно в каком режиме лучше снимать с мануальной пыхой, когда например нет времени крутить кольцо фокусировки в объективе? Вот на а99 есть режим dmf...перед тем как купить спрашивал тут про этот режим и мне писали что он есть на а77-2....я так и не понял где он? Если нет, то лучше снимать внизу режим С а вверху режим М c мануальной китайской пыхой?