1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. а тут не нашли информации? http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=83 ;)
     
  2. нашел но инфы 0 - но задал вопрос там
     
  3. Да куда нам крестьянам до вас:)Вы никак и камеры обе вместе не сравнивали, заочно лечите:)

    Те кто в теме, надеюсь поняли о чём говорилось. Для вашего величества подробнее: При полуспуске стаб работает как на длинных выдержках.

    Если вам больше нечем заняться , как отвечать троллллю Proof........, шо делать, развлекайтесь.

    Модераторы, прошу карты не давать, чуть пошутил.......
     
  4. А можно вопрос? Что значит :стаб работает как на длинных выдержках. Пару раз прочитал Ваши два поста, но не понял .

    - - - Добавлено - - -

    Жаль , что исчезла фишка уровня работы стабилизации.
     
  5. Пока тут обсуждали троллинг Proof, в параллельной ветке выложили сравнительный тест на шумы А77 vs. A77-2, который всё расставляет по местам.
    Это камерный JPG. Видно, что на камерах он готовится по-разному; моё субъективное мнение - главная роль в визуальном снижении шума на "двойке" принадлежит шумодаву.
     
  6. Поясните пожалуйста эти высказывания :).
    Зачем, Вам, стаб при хорошем свете с короткими выдержками и как это стаб не успевает за выдержкой (зачем это ему вообще нужно)?
    И что за случайный сигнал с матрицы? Как нажали так и вышло и вообще, еслиб стаб не успевал за выдержкой (на столько она коротка) смазов бы у, Вас,.не было.
     
  7. Многие, в том числе и я, хотели бы наглядно увидеть различия в изображении, выдаваемом А77 и А77-2
    На основании парных RAW, отснятых usman161rus (за что ему большое спасибо), сделал пару картинок для наглядности. Для демонстрации различий, на мой взгляд, больше всего подходит ISO 3200. С одной стороны, уже можно хорошо разглядеть все особенности шумов, с другой, ещё не происходит потери детализации и общей «смотрибельности» картинки.

    Технические детали съемки из EXIF.
    Экспокоррекция на камере: +1 для А77 и 0 для А77-2 (почему-то так было снято автором)
    Объектив: 16-50/2,8 на 50 мм с диафрагмой f/5,6
    Выдержка: 1/8 для А77 и 1/6 для А77-2
    Матричный экспозамер
    Значение яркости (ХЗ что оно значит?): -3,03 для А77 и -3,25 для А77-2

    Технические детали проявки (ACR 8.7.1.311 c Photoshop CS6).
    Баланс белого: 2800/0
    Установки яркости/контраста/насыщенности и т. п. на первой закладке ACR: по умолчанию
    Шумопонижение: по умолчанию (0 по яркости и 25 по цвету)
    Шарпенинг: 0 (когда проявляю в масштабе 100%, всегда уменьшаю его с 25 по умолчанию)
    Калибровка камеры: Adobe Standard

    Замечания.
    Установленный в обеих камерах ББ «Tungsten» соответствует в ACR ББ 2850/+4 для А77 и 2800/+5 для А77-2. При проявке я выставил одинаковый: 2800/0.
    Для А77, в закладке «калибровка камеры» доступна только опция Adobe Standard
    Для А77-2, там имеется дополнительно ряд опций, которые по своим названиям повторяют часть «творческих стилей» из меню самой камеры.

    Цветопередача. А77 заметно "краснит", особенно в тенях. Или А77-2 "желтит"))):

    [​IMG]

    Шум. Очевидно, что у А77-2 он всё-таки меньше и в RAW (и более однороден по структуре):

    [​IMG]
     
  8. Во, вот это хотя бы что-то, о чем можно говорить, учитесь, господа флудеры, как надо. bigmaxx, спасибо!

    Только вот А77-1 там снято с коррекцией +1, видимо для уменьшения шумов как раз. Значит, при проявке картинка "спущена" вниз, так? А это уменьшает шумы. И даже так А77-2 выигрывает!

    Да, цветопередача у них разная, я писал об этом. Но там есть подстройка так что проблем изменить цвета А77-2, если хочется - нет.
     
  9. Нет, при проявке никакой коррекции относительно значений по умолчанию (которые у двух камер одинаковые) не вводилось.
    Несмотря на положительную экспокоррекцию замера, выдержка на 77-1 получилась короче (1/8 против 1/6 у 77-2), но картинка - чуть светлее.
    Эти факты могут говорить о разнице как в алгоритмах экспозамера, так, возможно, и в реальной светочувствительности. Но реальное ISO на цифре - вообще штука очень скользкая...
    Там же есть ещё всякие DRO/AutoHDR, которые в EXIF не отображаются, но для использованных в тесте 77 и 77-2 могли иметь разные установки и/или разный эффект.
    Поэтому здесь выводов по одной серии я бы делать не стал.
    Чисто из любопытства, хотелось бы знать, что означает параметр "Яркость" в EXIF, немного различающийся у обеих камер. Но не суть...
    Важно номинальное значение ISO. Значительной разницы в яркости конечной картинки нет; а разница в выдержке невелика и на шум не влияет.
     
  10. Хммм вот странно. По логике картинка с А77-1 должна БЫ быть пересвеченной, ибо коррекция +1 это дофига. А этого нет. Это очень странно, экспозамер и обеих камер работал одинаково, на 77-1 не было такого недосвета дикого при коррекции в ноль.
     
  11. Для данного сравнения важна не сама коррекция (она лишь изменяет результат сделанного автоматикой замера), а реально отработанная камерами экспопара.
    Как уж там они меряли, отличаются ли камеры алгоритмами - вопрос тёмный, ибо замер матричный, и его алгоритмы не раскрываются.
    Правильный же в подобных случаях замер - точечный, по серой карте либо её аналогам.
    Сильно подозреваю, что значения ИСО в цифрокамерах очень относительны. К примеру, Сони заявляет, что повысила чувствительность матрицы на 20%. Плюс, потери света на ППЗ уменьшила якобы с 30 до 20%, итого выигрыш примерно 30%. И что, раньше базовое ISO было 100, а теперь напишут 130?
    Или наоборот, перекалибруем ISO c 800 на 1200 - и получим "меньше шума". Никон так делал в D70, на заре эры DSLR)))
     
  12. Ну да, для теста это пофиг, просто стало интересно откуда такая разница в замере взялась...
     
  13. Повторю значит. В 77-I экспонометр работает как то криво, может это только в моей камере. Пришлось вводить на ней экспокоррекцию +1 чтобы параметры экспотройки совпадали на обеих камерах. Съемка велась в режиме А. HDR и DRO были отключены.
     
  14. Вижу ниже было написано. Ссылку дали не много не корректно. Спасибо
     
  15. Всё равно полностью не совпали; на сравнительных тестах лучше всё врукопашную ставить...
    Но в общем, тест очень полезный; ещё раз спасибо!
     
  16. А можно об этом чуть подробнее? Не видел в меню ничего такого. Или это когда мануальный объектив пристегиваешь возникает?
     

Поделиться этой страницей