1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Пользовался А77 полтора года, А77-2 почти пол года...
    Субъективное мнение выигрыш в один стоп в пользу А77-2.
    Если на А77 ставил автоисо 100-800, то на А77-2 ставлю 100-1600.
    Если не разглядывать 100% кропы, то и исо 3200 на А77-2 вполне. ;)
     
  2. Ловителям фокуса! Попробуйте в меню (шестеренка - №2) Пом.упр.диап.AF - включите это и стреляйте. У меня стало попадать. А колесико спереди ставьте на S или A
     
  3. Может кто то подтвердить, что после прошивки версии 2, полосы при контровом пропали? Сегодня пробывал 55-300, и на ожидаемом месте бендинга не обнаружил... Это победа или я зря воодушевился?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. У 77-2 JPEG стал заметно лучше - это факт ! На 77-1 мне его тоже сильно не хватало (не всегда хочется с РАВ возиться), характер шумов был жутко акварельно-кашеобразный, сейчас и самих шумов ЗАМЕТНО меньше (рабочие ИСО до 1600 легко), и его характер стал куда более приятным, без акварельных мазков, посмотрите обзоры, я, как это увидел, бегом за 77-2 побежал, аппарат просто космос.


    Если присмотритесь, то заметите в углу экрана датчик освещенности в том месте, где иметтся соответствующий вырез на защите ;) Так, что самая она оригинальная и подходящая.

    PS. Я защиту клеить не стал, т.к. от нее экран превращается в бликующее зеркало, уж очень хорош нанесенный на экран антиблик, просто его закрываю, чтобы не повредить, благо такая возможность есть.
     
  5. На А65 такая возможность тоже есть, но за год активного использования (без экстрима, впрочем), получилось вот это:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Стоп - он же шаг, это увеличение (или уменьшение) количества света в 2 раза.
    Т.е. разница между исо 100 и исо 200 - 1 стоп, между 200 и 400 - тоже 1 стоп, дальше 800, 1600, 3200, 6400 и т.д
    Разница между выдержкой 1\10 и 1\20 - 1 стоп, между 1\20-1\40 - тоже 1 стоп, дальше 1\80, 1\160, 1\320, 1\640 и т.д
    С диафрагмой сложнее, там удваивание количества света приводит к увеличению значения диафрагмы в 1,41 раза (не буду объяснять почему, просто нужно принять это как должное :) ), т.е. числа будут 1.4, 2 (1.4*1.41), 2.8 (2*1.41), 4 (2.8*1.41), 5.6 и т.д

    Любое изменение параметра из треугольника экспозиции (выдержка, диафрагма, iso), на 1 стоп, разделено на 3 значения, для более тонкого регулирования. (кстати в меню можно выставить разделение на 2, т.е. будет 1 промежуточное значение).
    Т.е, если это ISO, то между 100 и 200, будут 2 промежуточных значения - 125 (100+33%) и 160 (125+33%). Числа получаются не совсем такие, какие должны быть чётко по расчётам, но это связано с удобством использования (согласитесь, не особо удобно, если iso будет не 160, а 166 например) и расчётами при создании фотоаппарата. (здесь могу быть не точным, не изучал подробно, почему идёт округление к тому или иному числу).

    В общем, если говорят, что разница по шумам будет треть стопа, а шумы зависят от ISO, следовательно камера А, при исо Х, будет давать столько же шума, сколько камера Б при исо Х+33%.
    Т.е. если камера Б, при исо 125, будет давать такой же шум, как камера А, при исо 100. Это для примера, понятное дело, что обычно сравнивают значения iso от 1000 и выше.
     
    bosikand и Alexurbo нравится это.
  7. Может быть потому что тема "обсуждение технических вопросов"? :)

    Кстати, сделал маленькое сравнение, хотел посмотреть А77-2 на наличие софта, сделал 2 одинаковых кадра, с равными параметрами:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Первый на Nikon D800 + Nikkor 50mm 1,4G + SB700, второй на A77-2 + Minolta 50mm 1,4 + F43M. Целился в нос :).
    Судя по этим кадрам, могу сказать, что А77-2 однозначно точнее, но у Никона получше замер экспозиции и замер ББ. Софта не вижу ни на первом, ни на втором кадре.
    Параметры одинаковые: iso 100, 2.0 диафрагма, 1/250 выдержка, пыха в потолок в TTL режиме. Фокусировка по центру, Nikon принудительно установлен в APS-C режим.
     
  8. В двух случаях видно рога у бычка - значит фотик в порядке ))) с новым годом всех!
     
  9. Неоднозначно выходит как то, 77-2 да, думаю аппарат хороший, но с апгрейдом наверное повременю ибо прироста соизмеримого с затратами пока не вижу. Desoul - спасибо за повторение материала со стопами, очень актуально. Думаю пока оставлю в приоритете поиск 850-й, а уж потом может и 77-2 будет.
     
  10. Вырезов слевого края два, левый верхний и левый нижний углы... Там везде датчики стоят ? :)
    А в первой 77 про датчики забыли когда Sony защиту выпускала? Там таких вырезов нет.
     
  11. А у меня большая защита отошла по углам через день после наклейки. Никакие переклейки, протирки спиртом не помогли. Вот такой я криворукий. А маленькая защита чуть короче, чем надо. Печаль.
     
  12. пополню армию криворуких :)
    В общем, пришлось снять оригинальную защиту для 77v2, ибо по центру защитный экранчик начал прилипать к защищаемому. Такое было и на v1 но легко устранилось(оттянул уголок и прижал чтобы давление воздуха нормализовалось) и более не проявлялось.
    В случае с v2 защита похоже обработана чем-то изнутри и при соприкосновении её с экраном оставляет жирные следы на экране... протереть защиту изнутри не удалось без последствий для защиты(легко царапается, начинает отлипать) :( в итоге вырезал обычную защитную пленку и поставил на экран, как в своё время с a55.
    Вот такая криворукая история вышла :(
     
  13. Добрый день коллеги. Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Наконец-то сегодня удалось погонять обе камеры в паре и вот какие выводы я сделал о своем "софте". В отличии от А37 новая камера При одинаковых исо, диафрагме и прочих параметрах ставит выдержку длиннее в режиме А. Если А-37 выставила 1/4000, то при этих же условиях А77-2 выставила 1/2500. В вечернее время без пыхи 37 ставит 1/25 а 77-2 ставит 1/10. Посмотрел ранее отснятые кадры с "софтом"- действительно в режиме А преимущественно 1/60 почему-то держится и камера старается увеличить ИСО если кадр стал темнее, но не всегда. Логики пока не понял. Понятно что детализация в этом случае теряется (режим джипега). Да и шевеленка присутствует кое-где при подробном рассмотрении кадра.Вот такое поведение камеры и озадачило меня. При равных условиях съемки качество снимков одинаковое, если не лазить с микроскопом. Но вывод сделал - камера более требовательна к свету в плане качественной фотографии. А с фокусировкой даже в темных условиях все в порядке. Тем, кто перешел с 77 разница не столь заметна (мое мнение) а вот с 16 мегапиксельной камеры для меня чувствительно. заранее прошу прощения если где-то не понятно описал, но таковы мои первые опыты использования новой камеры. Владею ей не более месяца, так что "учиться, учиться и учиться"
     
  14. ervlad, посмотрите внимательно на ОСВЕШЕННОСТЬ кадров. Я не знаю как 37я, а 77-2 кадры пересвечивает. Возможно, а37 так не делает, откуда и возникает более длинная выдержка на 77-2. Я снимаю на А77-2 с коррекцией -1/3 практически всегда. А это как раз и есть примерно такая разница, как вы описали.
     
  15. Странно, если смотреть по гистограмме, то у меня наоборот не досвечивает. Я почти всегда ввожу поправку в плюс...
     
  16. в том-то и дело, что кадры выглядят одинаково, вот ссылка на скачивание архива. там 5 фотографий, сегодня делал, посмотрите сами. Может я что-то не догоняю...
    https://cloud.mail.ru/public/75b15a497fe4/сРАВНЕНИЕ.rar
     
  17. Что-то вы загнули с разницей в цене...
    Тушки А77 на нашей барахолке видел по 20 т.р., а А77М2 Body на СониСторе в эту акцию, я думаю, сами знаете почем были.
     
  18. Нет, цену по акции я не ведаю ибо в акции участия не принимал. А разница мной высчитана из того что б\у тушка в среднем 20 стоит, а 77-2 в магазине 49, тут на барахолке одна была за 45, и за 48 вот и разница в 25.
     
  19. Что есть "смотреть по гистограмме"? Есть разные методы, соответственно, и разные результаты, если смотреть по гистограмме.
    Вот к примеру, когда ДД не зашкаливает, то есть гистограмма представляет собой горб, я предпочитаю, чтобы он находился по центру. То есть, вот так:
    [​IMG]
    А есть новомодная тенденция, загонять гистограмму в правую часть. На мой взгляд, это есть пересвет.
    [​IMG]

    А77-II при нулевой поправке старается загонять гистограмму вправо, как раз чтобы этого избежать, я и снимаю с поправкой -1/3. А вы, возможно, сторонник ETTR (Exposition to the right), и вам кажется, что камера недостаточно загоняет гистограмму вправо, и вы вводите еще и плюсовую поправку.

    Вот статья про методы экспозиции, очень толковая. Но на английском.
    http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/digital-exposure-techniques.htm
     

Поделиться этой страницей