APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Ну Вам возможно и хватает, а у меня есть возможность выбора, и пока что параметр "а вдруг хватит", явно проигрывает параметру "есть возможность настроить".

    Я сравнивал не качество изображения (хотя и его сравнивал, но там кроп вообще без шансов проигрывает), я сравнивал лишь возможности программного обеспечения камеры. И мне показалось несколько странным, что камера, ориентированная на репортаж, не даёт возможности настраивать скорость серийной съёмки.

    Там указано, что в режиме "С" камера блокирует экспозицию, но не сказано про то, блокируется ли она для остальных режимов :)
     
  2. Приведите пример, пожалуйста, когда нужно изменить скорострельность? Я если и включаю , то всегда на хай
     
  3. Есть такое понятие как привычка, которая порой основывается на опыте. Так вот, опытным путём, я обнаружил, что при съёмке велосоревнований, самой удобной, лично для меня, является скорость 4 кадра в секунду, 3 немного маловато, а больше не нужно. Зачем мне 8 кадров, когда мне хватает 4х? Буфер рассчитан на определённое количество кадров, и при скорости 8, он забьётся быстрее, что является недостатком. Не думаю, что реализовать на уровне прошивки возможность изменять скорострельность в определённых пределах, является чем-то сложным.

    З.Ы. Когда какой-то функции нет, естественно кажется, что она не нужна, но когда к этой возможности привык, её отсутствие не радует.
     
  4. Если это мне было, то естественно речь про S. У встроенной нет режима только подсветки, о чем я вроде четко написал. Подсветка самодельная, встроена с синхру. Условно будем считать, что это Pixel King.
    60-ка подсвечивает тоже импульсами и рисует некую стандартную красную решетку?
     
  5. Внешняя пыха подсвечевает только красной решёткой (если 60я не исключение), импульсами внешняя вроде не даёт подсветки кроме как только для модуляции светотени. Прошу не пинать терминами не владею.
     
  6. я о другом спрашиваю. понятно, что подсвечивает внешняя пыха отдельным светодиодом, а не основной лампой. импульс - это ФОРМА сигнала. в никонах всегда что встроенная в камеру подсветка, что во внешней пыхе, светит так: включается - постоянно светит, пока аф не получит подтверждения фокусировки (даже если он несколько раз будет елозить туда-сюда) - выключается - спуск затвора.
    не знаю, как на других альфах, но в 77м2 встроенная подсветка короткими импульсами светит. понятно, что лампой вспышки светить постоянно просто технически сложно. так вот вопрос в том, что может быть родная внешняя пыха как-то соображает, преобразует эту форму сигнала и будет светить постоянно. оттого и результат ее работы лучше.
     
  7. За 60-ку не скажу, но не думаю что будет разница с 43-ей. Моя 43-я "рисует некую стандартную красную решетку" и светит ей до тех пор пока фотик не сфокусируется. Никаких вспышек, как на встроенной она не делает.

    Даже видео сделал:) Снимал телефоном, качество фиговенькое, но сам процесс хорошо видно.
    [video=youtube_share;ktmN1yg8Ye4]http://youtu.be/ktmN1yg8Ye4[/video]
     
  8. подсветка же мигает, а это и имелось ввиду под импульсами
     
  9. таки да. мигает же, явно видно. и, кстати, видно, что камере тоже потребовалось 2 или 3 импульса до подтверждения фокусировки. на общем фоне это может и не плохо, но для этой камеры - фейл =(
     
  10. Идеальных камер не бывает. Я бы тоже не отказался от регулируемой скорости серийной съемки. Но производитель решил, что этого нам не надо... и мы на это я думаю не сможем повлиять.
     
  11. У меня в плохо освещенной комнате фокусируется нормально. С освещением от неяркой люстры, лампы энергосберегающие. Без пыхи и всяких приспособлений. Режим фокусировки "Расш.рег.пятно AF". Стекла из подписи на открытой.
     
  12. И? 16-50 родной и при свете от ноутбука фокусируется нормально со второй прошивкой. Речь о темноте.
     
  13. HI/LO не достаточно разве и нужна тонкая ручная настройка?

    пример реального использования можете привести, а то не совсем понятно зачем снимать темноту в полной темноте. к тому же есть возможность перевести аппарат в режим ручной фокусировки если не уверены или не справляется автомат.
     
  14. в том-то и дело, что не в темноте, но темноту. я выше писал. в зале освещение есть, но локальное. и человек стоит как раз в тени. собственно это вполне обычная ситуация для любого, кто снимает свадьбы, корпоративы, пьянки и клубы.
    про ручную - сделаю вид, что не прочитал.
     
  15. а цель какая, "достать" человека из тени, т.е. проэкспонировать его нормально? так без вспышки или иного источника света при S будет жесточайшее ISO которое превратит все в кашу, или я чего непонимаю?
     
  16. letaon, внутренняя вспышка подсвечивает только стробоскопом, ничего не изменилось со времён Минолты.
    Внешняя подсвечивает только светодиодом (или чем там) красным. Предпыхи у внешней только для замера экспозиции, а не для АФ. Если на камере есть "красная лампа" (семейство седьмой серии, кроме 77м2) то при надевании внешней вспышки камера "забывает" о своей встроенной подсветки.
     
  17. Параметры, которые часто используют фотографы в банкетных залах: Исо: 1600-3200, диафрагма 4.0-5.6 на кроп и 7.0 на полном кадре, выдержка 1/200. Открывать диафрагму нет особого смысла - так как будут промахи по фокусу.
     
  18. Это весьма специфический вид съемок; как мне кажется, преимущественно ради заработка, а не для красивых картинок.
    Убирая штатную подсветку, Сони недвусмысленно намекает: камера не для этого. Да и матрица там, скажем честно, не для ISO3200 или даже 1600.
    И ещё мне кажется, что средства подсветки должны быть безопасны для людей, которых вы собираетесь снимать. Лупить в темноте по глазам лазерной сеткой - не слишком правильно. Возможно, поэтому и запускают её на внешних вспышках в импульсном режиме.
    Кому это критично - наверное, можно приспособить какую-нибудь левую приблуду для подсветки АФ. Тем более, башмак стандартный.
     
  19. На системной вспышке подсветка светит ровно и до подтверждения фокусировки. Проблем с фокусировкой в помещениях нет. Пробовал на статике в полной темноте - тоже отлично. А требовать "попадать" в динамику в темноте по-моему это слегка слишком.
     

Поделиться этой страницей