При перегреве загорается индикатор на экранчике OVERHEAT.Так что не перепутаете со сдохшими аккумами.
А при уменьшении мощности вспышки встроенной в режиме wl,58я тоже мощность убавляет?чтото не пойму тыркаю тыркаю ее.и в чем прикол в режиме hss?то что высокоскоросная синхронизация и можно фоткать на коротких выдержках понятно.но на коротких выдержках например 500,ничего не получается,самое оптимальное это выдержка которую камера выдает-160,а это мне мало.пробовал в режиме wl снаправлением в потолок.и какой режим и настройки надо использовать для подсветки на улице в яркую погоду?недавно купил ума дать не могу.может что то не так делаю
Андрей, прочитайте инструкцию! HSS работает тогда и только тогда, когда голова вспышки опущена. В ином положении HSS не работает. Если Вы задали экспокоррекцию вспышки в меню камеры, то камера пошлёт данные на вспышку с учётом коррекции. Для подсветки в яркую погоду желателен всё-таки отражатель, но можно и вспышкой в режиме HSS.
Народ, дайте совет. Вот выбираю вторую пыху. Между сим творением и Метц. У Метц цена ниже, (контора солидная - за качество не переживаю). Более того, у Метц в ручном режиме более плавно регулируется мощность (насколько я понял). Смущает только голова Сони 58. Я никак не пойму для чего нужен поворот (чего нет в Метц) головы во фронтальной плоскости. То есть камера в режиме ландшафт, а вспышка в режиме портрет и наоборот... зачем это?
58 я бы купил 58( что впрочем и сделал) такого удобного поворота головы как у 58 и 43 нет пока ни одной чужой.Только лучше таки и камеру и вспышку ставить либо в ландшафт,либо в портрет , и именно в режиме портрет у 58 самое близкое положение к оси объектива.Что позволяет минимизировать боковую тень.
Так я же и спрашиваю, зачем поворот во фронтальной плоскости? Всего лишь для того чтобы приблизить вспышку к оси объектива??? Так когда она развернута во фронтальной плоскости - она становится в перпендикулярной ориентации к камемрной ориентации. портрет-ландшафт. Переворачиваем камеру получаем комбинацию - ландшафт-портрет. В чем смысл?
таки вспышку тоже повернуть и всё в ландшафтном положении камеры 58 смотрится на камере также как и вспышки других систем, да. Только в портретном проявляется её преимущество.Вопрос про смысл не совсем понятен- какие трудности то, крути камеру и вспышку как хочется и получай свет какой нравится.Сам иногда снимаю горизонтальные кадры с головой пыхи повёрнутой в положение портрет гоняясь за шустрой внучкой, в условиях квартиры свет отражается от стен и визитки и вполне равномерен.ИМХО удобно же- Метц так не позволит сделать, знаю потому что есть и он тоже.
самое главное удобство такого строения головки для меня - не надо заново настраивать угол отражения при переходе из ландшафтного в портретное положение
Я часто этим пользуюсь при съемках в помещении - ориентация камеры портретная, вспышка также в портретной ориентации, и голова направлена вверх - в потолок. Плюс карточку можно вытащить...
Ага! Понял фишку. То есть левой рукой придерживаешь голову вспышки направленной в потолок (ну или стену), а правой вертишь камеру туды-сюды (ландшафт-портрет) и при этом голова всегда смотрит в потолок. Удобно для съемки в помещениях. Еще вопрос, есть ли в Сони коррекция мощности в режиме TTL? В моей 42-й - нет и этого очень не хватает. Приходится лезть в меню камеры. Не люблю по меню ползать. Насколько я понимаю в Метцах есть?
Эта фишка позволяет перейти за 0.5 сек из горизонтального положения в вертикальное. У других пых при работе с козырьком на переходе теряется до 10секунд. И помещение тут ни причем! Коррекция мощности регулируется на камере! На всех по разному. Где-то удобно, где-то не очень.
Хочу задать вопрос, хотелось бы "запараллелить" две-три 58 вспышки, если скажем на одной синхронизатор, а их между собой соединить кабелем FA-MC1AM (http://files.sotmarket.ru/instr/aks.../manual_cable_sony_fa_mc1am_for_hvl_f56am.pdf) сработает ли вторая в HSS? По идее проблем вообще не должно возникнуть, но приходится покупать вслепую, поэтому спрашиваю, может кто нибудь пробовал вот так подключать?
ребята есть ли у кого опыт пользования в качестве бустера большого трэвэлпака для студийных импульсных источников? не сгорит ли пыха если ее так запитать как думаете???
Вообще-то это не проблема, если Вы понимаете, что почти все трэвэлпаки (уточните, о каком речь?) являются аналогами сетевой розетки 220-230 вольт на пленэре. Для подключения накамерной вспышки через её высоковольтный порт нужен выпрямляющий диод, например, 1N4007, и токоограничивающий резистор ватт на 5-10, сопротивлением около 300-800 ом. В менее щекотливом и цивилизованном способе в трэвэлпак включается стандартный сетевой адаптер для вспышки (если, конечно, он имеется).
Всем привет! Кто ставил на вспышку лампу от Nikon SB-900? Сколько долго она работает? Проблемы во время эксплуатации не возникают?. Сегодня сгорела родная лампа, думаю от Никона поставить, как некоторые советовали.
Все работает. Итак, сам себе отвечаю, вполне возможно, что кто-то сочтет полезным. Да работает. Запараллелил четыре 58 вспышки, все прекрасно отрабатывает, проблем с экспозицией (точечный и средневзвешенный) не наблюдается. Hss работает.
Все-таки, она после серии кадров начинает или пропускать, или не срабатывать вообще. Батареи зараженные. Три комплекта ношу, а толку нет. Как настроить ее, чтобы не было проблем? При первом использовании щелкал КУЧУ кадров до того, как они сели.
Дима, 1) лето -- окружающая температура. 2) мощность пыха - невозможно гарантировать, что при том первом использовании TTL решала использовать 1/32 мощности, а в другой ситуации лупит, например, 1/1. 3) Любые светоформирующие насадки явно не способствуют более быстрому остыванию лампы 4) То же самое (и даже в большей степени) -- широкоугольный рассеиватель (который вынимается из кармана вместе с белой карточкой) 5) и, наконец, сами аккумуляторы. Какие-то больше греются, отдавая большие токи, какие-то меньше. Вот тут и ищи =)