В моей ещё пока трещины нет, но прогорает так же. причём прогорает и на самой колбе лампы, которая внутри. Прогорает, я так понимаю, потому что внутри в корпусе пылина, засевшая на колбу, нагревается от частых пыхов. На пластике же прогорает, когда вынута wide-панель и колба максимально близко к пластику... Вот такие у меня соображения.
как же это получилось ? Тогда это основной рассеиватель,купить его видимо можно только в сервисе , за недеЦкие деньги. ЗЫ как сумели так его подплавить ? На полную мощность постоянно светили ? Или вспышка очень долго живёт ? Сколько ей лет ? У меня на старом МЕТЦе такое, кто и как его убивал ДО меня не знаю, но если не перенагружать то ещё послужит,но недолго - как то так получается что если процесс плавления начался, то он прогрессирует , и плавится теперь быстрее . Потом когда полностью сгорит думаю попробовать найти замену из какого либо другого материала, может даже из матового стекла, при пыхе в потолок мне думается неважно какой рисунок на рассеивателе.
Да и я активно ею долблю, правда, до трещины пока не дошло. =) Вобщем, как только эта прогорелость появилась, я ещё мог заметить волосок, пригоревший к основному рассеивателю. Сейчас его уже не видно. А вот прогорелость на колбе, которая двигается внутри, видно явно
моя пыха уже долго при мне. года 2... и за это время пыхов 120 000 сделала. ничего не приплавилось внутри
если пыхать без фанатизьму Могу только подтвердить, если не пыхать бездумно на полной мощности , то плавиться ничего не будет. Сам постоянно снимаю ТОЛЬКО со вспышками, темно у нас тут, и не так давно продал минольту 5600 без оплавленности и Метц54 с минимальными зачатками плавления. Так что снимая обережно пожар не устроите.
Я в фото.ру покупал, правда в Москве, но в Питере ассортимент, наверное, такой же, поищите у них на сайте, там есть информация по наличию в магазинах.
Не совсем удобно, т.к. нельзя изменять наклон зонта. И наклон вспышки относительно зонта (вспышка направлена не в центр зонта) У меня вот такие головы. Очень одобно фирма ПРОФЕССИОНАЛ модель не помню. Брал в фото.ру Есть еще одна такая. Крепление для вспышке на ней железное, остальное пластик. Но вполне надежная.
http://www.ebay.es/itm/Sony-HVL-F58...pt=Digital_Camera_Flashes&hash=item255eab0564 Что скажете по поводу цены?
ПОИСК ФОТО В Москве есть дАвняя контора ПОИСК -ФОТО, её продукцию в фотору и продают. Но для этой темы такие обсуждения являются ОФФТОПОМ.
1. Есть два моноблока в студии по 500 Дж, иногда не хватает самой чуточки подсветить некоторые детали, а третьего моноблока пока не предвидится. Есть мысль для подсветки деталей использовать внешнюю вспышку. 2. Еще у меня случаются съемки на выезде, где нужна вторая вспышка в пару к 36-й. Выбираю между 43 и 58-й. Если со вторым случаем легко справится любая из них, вопрос по студийной съемке - 58-я справится с такой задачей? или её с моноблоками вообще не будет заметно?
Фон например без проблем можно подсвечивать. 58 или 43, скорее всего 58, если есть возможность лучше берите её, но и 43 тоже думаю сгодится.
Вчера стал счастливым обладателем сего девайся счастлив до безумия! Картинка ожила и стала объемной! Хотя с CZ85 она и так хороша а теперь слов нет одни буквы остались)
Правильно ли я понимаю,что при направлении головы вверх,режим TTL/ADI не работает, и правильно проэкспонированный снимок возможен только при установке мощности вручную на пыхе.
Тогда почему на снимках,очень часто пересвет,причем интересно что когда стоял 18-55 все было неплохо,а при связке с 16-50 начались проблемы,в лоб все хорошо.
Это надо в теме про А65 поискать, много людей жаловались, что А65 и А77 хреново работают со вспышками, вроде как новая прошивка немного решала проблему