Всё о Sony HVL-F58AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем alexmts, 19 июн 2008.

Метки:
  1. не могу понять как они тогда будут работать? принцип то какой? как камера будет измерять или считывать температуру этого фильтра? думаю, что речь не об этом.
     
  2. У Никона на вспышках есть специальный датчик, но у них и фильтры в комплекте идут :) Сомневаюсь, что у Сони есть что-то подобное. Я вот набор фильтров осенью купил, но до сих пор так и не попробовал :eek:>:)
     
  3. Про никон не знаю, а про сони не помню инструкции упоминания про такое. так что скорее всего нет. по этому не пойму как будет работать, если есть такое.
     
  4. Всем привет) Недавно поменял систему и перешел на Сони... Став обладателем этой замечательной вспышки, и проштудировав инструкцию я так и не понял нескольких вопросов... Мне нужно синхронизировать вспышку, могу ли я сделать это:

    1) От самой камеры, без установленной на нее какой-либо вспышки.
    2) От пыха студийной головы (все перепробовал, такое ощущение что световой ловушки в HVL-F58AM нет)...

    В теме порылся но так и не нашел толкового разъяснения на этот счет, ибо простите, туповатс))) По поводу поджига через радиосинхронизатор и переходники для башмаков я уже разобрался, но не хотелось бы это иметь единственным вариантом синхронизации... За ранее спасиб за ответы)
     
  5. 1) нет
    2) нет
     
  6. Обидно, придется через переходники... Спасибо за ответ)
     
  7. Vit76

    Vit76 Куратор по Саратову
    Команда форума

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Саратов
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    1. От самой камеры - возможно в младших тушках, имеющих встроенную вспышку. На 850/900 для этого нужна или 20я пыха в качестве контроллера или вторая 58я.
    2. Во всех минолтовских/соневских пыхах нет ИК-ловушки, есть только синхронизация по своему закодированному световому сигналу, соответственно , от пых других систем запускаться не будет.

    3. 58 имеет смысл использовать, имхо, только на аппарате, для выносного режима и стробизма есть смысл использовать гораздо более дешевые ручные вспышки.
     
  8. Доподленно, применительно к 58-й незнаю, но могу предположить следующее:
    цветовая температура вспышки считается 5500К, однако это усредненная температура. На самом же деле она изменяется ориентировачно в пределах 5400-5600К, в зависимости от мощности импульса. Поскольку, мощность импульса в газоразрядных лампах регулируется временем горения разряда, то на низких значениях мощности, ц.температура просто не успевает дойти до максимальной. Скорее всего в "мозгах" вспышки зашита таблица поправок относительно мощности производимого пыха, которую она и сообщает камере, а камера уже вносит поправку в ББ в пределах этих самых 200К.
    Так что, по моему разумению, вспышка на "постороннее" воздействие, на общую цветовую температуру не отреагирует ни как.
     
  9. Вопрс к счастливым обладателям ну и просто к знающим людям

    К сожалению не довелось снимать с "цифровыми" вспышками. Пользуюсь вспышками пленочной эпохи, а на цифре их функционал, из-за разного способа замера TTL, получается усеченным - невозможность работы в TTL, только в ручном...
    Собственно сам вопрос - работает ли 58-я в режиме TTL при поднятом излучателе т.е. при работе в отраженном свете?
    Собственно от этого зависит актуальность приобретения в общем-то недешового сабжа.
    Заранее спасибо за ответы.:)
     
  10. Ну естественно работает!, и именно в TTL!
    ADI при поднятой голове отключается, HSS тоже невозможен.
     
  11. #1211 11 фев 2011 в 11:21 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2011
    Спасибо!:)
    Это очень хорошо...
    Просто, в отзывах о товаре на фото ру один из пользователей отписался, что режим TTL при поднятом излучателе не работает, только мануал...:eek: Поэтому и родился вопрос.:)
     
  12. Скажу более того, работает и весьма точно. Куда не напрась, света столько, сколько надо. А вот моя старая KM5600 просила попарвку где-то в +1 ступеть, если ее в поталок направить. А если потолок темный, то может и еще больше. С ней одни мучения были, а с 58 все идеально.
     
  13. У меня такой вопрос, стоит ли брать 58ю сделанную в Китае? У когото есть такие, все ли хорошо со вспышкой?
    стоит ли переплачивать тысячу-две за вспышку производства не Китай??
     
  14. Да без разницы где сделана вспышка ИМХО
     
  15. Дмитрий Викторович, у вас Китайская я так понимаю? Сколько уже пользуетесь если не секрет )))
     
  16. Вот честно: только что посмотрел - made in Japan :D

    А так, техника у меня и из Китая, и из Японии, с Сингапура и из Малазии. Я никогда на этом внимание не делаю. Заводы одни, и стандарты качества у них одни.
    Немного другое дело - японское для внутреннего рынка ;)
     
  17. везет )) Вчера был в Соницентре там стояла Китайская (((
     
  18. У меня тоже японского производства, третий год юзверства пошел, глючит периодически...
    Скоро буду покупать новую.
    _____
    Вопрос: кто как справляется с лагом? На камере пыха не сидит как влитая, а (мягко говоря) болтается...
    Вполне возможно, уже кто-то поднимал сей вопрос, но я захожу на форум через USB-модем, скорость - не ахти, читать предыдущие 100 с лишним страниц - несколько напряжно. Сорри...
     
  19. Да никак не исправить вроде. Я как делал поначалу - наклеивал пару полосок хорошей изоленты на башмак. Люфт немного уменьшается, но полностью его так не устранить, да и вспышку труднее будет снимать-одевать.
     
  20. а в чем проблема поднять исо и выдержку в М регулировать, чтобы пыхе меньший импульс нужен был и не надо будет жечь батареи...
     

Поделиться этой страницей