Не разобрался как тут построчно цитировать. Теги в ручную писать лень. Когда люди под солнышком, можно прямой влоб в HSS, мощность и так маленькая, куда там еще и рассеиватель, хватилобы хотяб глазные впадины подсветить - дак я с этим согласный, НО, даже в режиме HSS , где мощность мала вспышка умудряется делать неприятные блики на жирной коже, да на солнышке они менее заметны , но всеже есть, - вот тут рассеиватель и не лишний - меньше блеска на лице или блики уже находятся немного в другом месте, чем при вспышке в лоб. Повторяю боунсер уводит источник света от оптической оси объектива, и блики и меньше по размеру и снимок уже не похож на мыльничный со встроеной вспышкой. Боунсер он транформер. Есть несколько режимов его работы. 1. 80-20. 80 в потолок, 20 в лицо . Ето если потолок есть. 2. Если потолка нет. Белая вставка закрывает щели и 100% свет в лицо. 3. Если во втором случае свет, все еще жестковат, то одевается спереди боунсера еще дополнительный рассеиватель, вот тут уже потери на рассеивателе больше, но свет мягче. Цифры потерь в долях стопов, приводились с оф. сайта люмиквста (могу и ошибаться - смотрел давно) Вот на солнышке мне нравится пользовать боунсер как в п.2., но при этом вспышка стоит на камере и HSS не доступен при поднятой для боунсера голове. (Доступен для беспроводного режима) Собственно тема с этого и началась - как заставить работать вспышку в HSS при поднятой голове. Зачем? - Написал выше. На счет солнышко не слепит, а отражатель слепит. Все верно. Солце самый мощный источник , но точечный (прямо на солнце можно не смотреть), а вот отражатель имеет уже гораздо большую площадь для глаз, поэтому и слепит сильно. Схемы с солнцем и отражателем хороши, для закатного солнца.
Скажите пожалуйста - интернет-магазин плеерру надежный? стоит ли заказывать там вспышку? Там дешевле чем в фотору, но я еще никогда там ничего не заказывал... менеждер мне написал, что "доставка транспортной компанией Freight Express(www.fexpress.ru).. никто не сталкивался? спасибо заранее за консультацию
Так вроде при поднятой голове HSS отключается и мах 1/160 сек... а если надо 1/2000 ? а дифрагму закручивать - фон не размыт... как мыльница...
alex037117, брал в плеере тушку а700, а230, а300 в самом магазине без пересылки. Без проблем. За пересылку не скажу. Sony а850: при поднятой голове HSS отключается и мах 1/200 сек. Вопрос: а где ТАК светло, что со вспышкой в потолок приходится короче 1/200??? Если нужно, то на объектив накручивается ND фильтр.
Мне до магазина несколько тысяч километров Я имел ввиду съемку на улице, в солнечный день... там короткие выдержки нужны...
Это я понимаю, что использование светофильтра, уменьшающего количество света, позволяет увеличить выдержку до оптимального предела.... только речь шла о репортаже... в данном случае про свадебный.... ни разу не видел, что наши бомбилы замарачивались по поводу преобретения какого- либо светофильтра.... пыхают так... в лучшем случае - в лоб.... лично мне кажется использование ND фильтра не совсем удобно в репортаже, в его динамике... то его снять надо, то опять одеть... или я не прав? сам-то его еще не имею, но думаю об этом.... и еще вопрос делетанта - а вместе со светом не изменяется ли цвет при использовании фильтра?
alex037117, репортаж на улице делается вспышкой в лоб. В репортаже не до красивостей. При достаточном освещении (в вашем случае) вообще без вспышки. Фильтры ND на цвет не влияют, применяют при постановочных кадрах (та же свадьба) для работы на открытых.
А меня вот давно интересует одна штука: по телеку временами показывают толпу папарацци, и у всех вспышки прикручены на кронштейне сбоку от камеры. Зачем? Единственное, вроде свет всегда получается идущим наискосок, а не сверху или сбоку. Имеет ли это какое-то отношение к картинке? Или только удобство? Или у всех молотковые вспышки, которые только так и крепятся? Кстати, вместо того, чтобы заморачиваться с поворотами головы и рассеивателями, можно тоже использовать кронштейн подлиннее. Или вынести вспышку отдельно с помощью радиосинхронизатора (правда, тут третья рука нужна )
Народ подскажите плизз - точно знаю пробегало на форуме а найти не могу - вспышка на одних и тех же настройках то недосвет -то пыхает так, что все фото белое - это значит что ей уже почти кирдык и в сервис нести надо?
Из опыта реанимирования вспышек. Земляк-умелец сгоревшую лампу заменил лампой от Falcon SS-50MR. Говорит, были трудности с установкой (оказалась чуть длиннее), но..полет нормальный, экспокоррекция не требуется. Сэкономлена значительная сумма на приобретение новой пыхи.
Теперь и у меня есть .Игрался с 36й месяц где-то продал и купил 58.Ну что сказать своих 13600р она стоит.Все устраивает ,на что поворчать не знаю.Пошел изучать мануал до конца.
до 1/200 (у А700), до Х-синх, Если короче синх, то вспышка в режиме HSS работает - и к ней применимы правила как для постоянного света тоесть влияет не только диафрагма и ИСО, но и выдержка. Для подтверждения моих слов смотрите в инструкции к вспышке , таблица эффективной мощности в режиме скоростной синхронизации.
А230 Режим Р и 58я Подскажите кто знает,почему в режиме Р(камеры а230) пыха неотображает автоматический режим.Режим Auto отоброжается только в зеленой зоне и сюжетном режиме.Так и должно быть? Режим Р - ведь тоже автоматический.. Мануал читал, - первая моя пыха.
Купленную в феврале 58 пыху копия сервис забрала на замену лампы - ждать ее 2 - 3 недели. При этом пыха использовалась активно, но без извратов - 85% снимков это ISO 800 - 1600 1/125 - 1/160 - и лобовой импульс. 56 в гораздо более жестких условиях (ISO 100 - 200 на А300) прожила 2,5 года и сейчас до сих пор без проблем радует товарища, которому была продана.
56 тоже с бустером пользовал - имхо - могли решить лампу попроще по ресурсу поставить - вспышка все-таки в разгар кризиса вышла.