1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony HVL-F58AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем alexmts, 19 июн 2008.

Метки:
  1. а синхронизировал как,думаю может кактус взять и пару вивитаров
     
  2. А есть ли у 58 режим аналогичный блокировке мощности вспышки SB-900 или режиму FEL у canon 580?
     
  3. В том случае синхронизировал просто: встроенной вспышкой. Ставил её уровень мощности на минимум и запускал внешнюю по WL

    Лучший вариант - это использовать радиосинхронизаторы, где у приёмников есть крепление под зонт (проще - отверстие)
     
  4. Не встречал таких режимов на наших вспышках. А что это за режимы, можно поподробнее?
     
  5. #1025 2 сен 2010 в 11:58 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2010
    Аналог AEL блокировки экспозиции камеры, вот из отрывок инструкции к 580-й

    Как я понимаю, после замера экспозиции мощность вспышки блокируется, в результате мы получаем экспозицию главного объекта, далее экспозицию камеры можно менять либо с помощью брекетинга в режиме приоритета выдержки/диафрагмы, либо устанавливать свои параметры в режиме М для проработки фона
     
  6. Такого режима нет вроде на 58-й вспышке. Но сдаётся мне, что кнопка AEL на камере это и есть нечто подобное.
    Из инструкции к 580-й я вроде бы так понял, что этот режим полезен на камерах, где отсутствует кнопка AEL на камере.
     
  7. Не знаю никого кто бы пользовался такой фичей.
    Знакомые с таким впышками - свадебщики. Они предпочитают автоматом пыхать и минимум действий делать.
    А вообще оптимально ручками в помещении настроить мощность срабатывания и камеру и пыхать. Как-то надежней.

    А по поводу использования 58-ой с зонтом:

    Пользовался, есть просветный зонт софт-бокс. Но есть нюансы которые необходимо учитывать. Во первых хорошо когда синхронизатор обладает дыркой для зонта. Но опять же не всегда.
    Я купил себе синхронизатор для Сони, он обычной конфигурации и что самое обидное у него нет на приемнике и передатчике защелки. Поэтому пришлось придумывать приблуду, чтобы вспышка не упрыгала с синхронизатора. И вообще какой бы синхронизатор не был, получается обычно достаточно хлипкая конструкция. Я лично использую вспышку в положении лежа на ножке зонта, а под голову ложу пенопропиленовую прокаладку и фиксирую вспышку ремешком. Надено, не болтается и с синхронизатора не слетит :)

    А к стойке пользовал штативную головку профессионал - продается на foto.ru
     
  8. Как я понял, у нас при нажатии AEL блокируются обе экспозиции - и камеры и вспышки.

    Вопрос возник, потому что наблюдал как работает эта штука на мастер-классе по пользованию вспышками и результат мне понравился.
     
  9. Не многие кэнонисты говорят что это рульная фича, даже где то обяъсняли вовстрой как её правильно пользовать. Пожалуй что штука абсолютно не бесполезная.
     
  10. Не очень понял - а в чем проблема в М режиме выставить нужную мощность вспышки?
     
  11. Возможно и полезная. Спорить не буду. Ибо сам не пользовался, только с чужих уст. А методика фотогрфирования у всех разная. Один присобачился так, другой по другому.
    Так что возможно фича и полезная, просто не все понимают как ей пользоваться. А кому-то лень перепривыкать.

    Лично я предпочитаю при работе со вспышкой в сложных условиях - ручками все выставлять.

    Пока, лично, не до конца понимаю данной фичи. Если хлопаем в помещении, то о какой проработке других объектов идет речь - там все будет высвечиваться (ибо хлопаем от потолка, стен и пр.., вспышка в лоб моветон). Можно играться только диафрагмой. Регулировка выдержкой мало что дает в помещениях. А если на природе подсвечиваем вспышкой, то я всяко мануально это делаю.

    Было бы интересно почитать про это, ибо не понимаю возможно всего счастья
    И мне немного не понятно
     
  12. вот кое какие пояснения про FEL.
    http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1019&message=30278924
    Пожалуй возможность сделать замер без кадра ... и запомнить его (а далее фигачить без предвспыха) полезна... если я правильно понял.

    http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1019&message=30280899

     
  13. Если хлопаем портрет в помещении на фоне окна, за окном светлый пейзаж, данная фича позволит быстрее настроить экспозицию, чтобы фон за окном не превращался в выбитое белое пространство.

    Аналогично, но это первая фича, которой нет у сони, но есть у обоих основных конкурентов, работа которой мне понравилась.
     
  14. НУ не знаю........
    То есть получается, что я тетеньку пыхнул и пыха поняла насколько ей надо пыхать, чтобы тетенька была нормально проэкспонирована. Запомнила. А затем я в фотоаппарате выставляю настройки для наилучшего отображения пейзажа.
    И чем выставляю? Кручу только выдержку, ибо диафрагму трогать нельзя, так как вспышка выставила мощность при заданной диафрагме.

    А здесь получается выбор не велик - максимум 1/250 если свет отраженный и больше если прямо в HSS.

    На мой взгляд задачу не сильно упрощает. В таком случае я буду делать следующим образом. Фотографирую тетньку так, чтобы пейзаж был нормально экспонирован, а затем вспышку в мануал, и хлоп 1/4 мощности и смотрю гистограмму. После этого, на глаз практически точно выставлю нужное значение мощности.
    По моему тут все просто, кажется данная приблуда нужна для автоматизации и для ленивых. По времени для меня никакого выигрыша.
     
  15. Конечно руками можно сделать все тоже самое, что может автоматика, с этим никто не спорит, но есть ситуации, когда главное чтобы тетенька сбежать не успела:)
     
  16. Тетенька сбежит, если ей позволят сбежать :)
    Я к тому, что по моему способу, примерно прикинул, получается чуть больше времени, чем с такой вспышечной приблудой. А возможности контролировать процесс больше.

    Ну и если честно, то в случае если мне захочется сделать такой кадр, я переключусь в мануал и ручками крутану два колеса. На вспышке мануал и три нажатия кнопки. Бах и кадр готов. Просто уже пристрелян глаз к подобным сюжетам :)
    Но это уже я, для других людей возможно и неинтересно так заморачиваться, им проще автоматом. Но дааная особенносьть заинтересовала как идея, если будет возможность покрутить топовые пыхи от Сапога и Никона (с фотоаппаратами кончено), обязательно поробую
     
  17. В последнее время замечал у продавцов под пыхами 42-58 примечание

    Япошки больше не производят их?
     
  18. В штатах 100% только япошки. Дышлевой возит.
     
  19. 42е пока Индонезия. 58е только Китай. смысла из США возить нет - слишком дорого получается. плюс не факт, что будет Япония.
     
  20. "Япошки больше не производят их? "
    Производят. Я на днях получил японскую 58 спешите купить.

    "смысла из США возить нет - слишком дорого получается."
    Нет смысла если одну брать, а если партию то порой выгоднее из штатов.

    42 все Индонезия в.т.ч и из штатов
     

Поделиться этой страницей