Лучше по умолчанию поставить ADI, а при повороте пыхи вверх она автоматически переключится на TTL. А какой из этих режимов даёт лучшую картинку при съёмке в лоб? И можно ли фотографировать с 3D эффектом?
подскажите, у 58й GN58, посмотрел тут никоновские у 600й 98 у 800й вообще GN125, это я криво смотрю или сонивские слабее? спасибо
Смотрите, каким фокусным расстояниям соответствуют ВЧ (в мануалах должны быть таблицы соответствия). К примеру, 56-я Соня мощнее 58-й на всех ФР, кроме 105 мм (ЕМНИП).
да нормально все с диафрагмой, с 36й и сильней зажимал. В WL отрабатывает без проблем, но третья рука тогда нужна)))
Поясните, пожалуйста, разве с 58-ой пыхой на А100 я не могу снимать в ручном режиме установки мощности внешней вспышки????????? Чего-то ничего не получается. В беспроводном режиме 58-ая работает в ручном режиме, а на камере не хочет .
Можно, конечно же. Точно так же как и на других камерах: кнопкой TTL/M переключаем в режим MANUAL затем стрелками влево-вправо задаём уровень мощности
У меня всё переключается. Может у вас прошивка на камере не последней версии? А какой режим вспышки выставлен? У меня "Заполняющяя вспышка" PS/ Хотя сейчас проверил - переключение работает с ЛЮБЫМИ установками вспышке на А-100 и при ЛЮБОм режиме (PASM и прочие)
Подскажите такое дело. Стал смотреть в сети насадку "Flashes Bounce Diffuser for sony HVL-F58AM". Одни стоят три доллара, другие 6, третьи даже 10. А вообще там особая разница есть то или все на одно лицо?
bas076, если б ЭТО давало приемлемый результат, снимали б. Смотрите лучше в сторону нормальных софт-боксов или светорассеивателей.
Может быть пыха настроена так, что ручное управление мощностью возможно только если камера в режиме М? В 58-ой есть такая настройка
Ребят, скажите...а что за фирменный люфт о которо тут говорили!!!??? Что люфтит то???? Сама "голова" или крепление к "башмаку"??? Не отвалица))))
Я по очереди купил три Люмиквеста - сначала а-ля удочка (высокий расширяющийся на конце), потом в Кинолюбителе мне прожужал уши продавец - что вот эта широкая (15 х 10 см где то размер) очень хорошо будет, потом взял маленькую - в итоге плюнул и либо просто в лоб снимаю, либо использую встроенный расширитель в качестве рассеивателя. Все рассеиватели бесили тем, что свет уводили в стороны я так ни к одному и не приспособился + я в основном на выставках снимаю - и получается так подошел к стенду фотографиуешь с рассеиватеелм - глядишь в стороне чтото происходит пытаешься снять, а рассеиватель дальность гасит очень здорово приходится отцеплять. Как последний вариант попробую простую пластмассовую нахлобучку на МИМСе наверное.
debugx, 56-я уже не производится, а значит, БУ. Лампа вспышки имеет ресурс, плохо, когда откажет во время съемки. (у меня так было, выручила встроенная). Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на конструкцию 58-ой. При изменении положения на "портретное", светорассеиватели так же принимают "портретное" положение. НИ ОДНА вспышка других систем такого не может. У 58-ой не нужно производить нажатие на фиксаторы, чтобы изменить ее положение. Т.е. работа в репортаже оперативнее. Один недостаток-термодатчики срабатыают при перегреве раньше, чем на др. вспышках. Потому удобно использовать бустер (сторонних производителей очень не дорог).