Ну справедливости ради надо отметить, что шуршание и еле заметный писк есть. Когда пыха на камере, то мне ее слышно. Окружающее не слышат..... звук очень высокий и очень тихий. И обнаружить его можно только если ухо рядом со вспышкой, и при относительной тишине.....
Кто подскажет что с моими аккумуляторами. Enkatsu 910 купил набор 4 шт аккумуляторы 2800 и зарядник к ним.покупал в ноябре.Теперь, о проблеме.Ставлю на всю ночь уже второй раз заряжать при вставлении их в пыху пыха просыпается секунд на 5 и потом пишет аккумуляторы разряжены.Индикатор батареи помигает и тухнет.и все.Кто в курсе в чем может быть проблема?
Проверьте напряжение каждого аккумулятора. Возможно какой-то вышел из строя. Ещё. У меня "умный" зарядник AcmePower. И если в него вставить достаточно сильно посаженные АКБ, то он их не может зарядить - пишет Error. Чтобы обойти эту проблему я сначала ставлю такие аккумуляторы в обычный, "глупый", зарядник на минутку, а уже затем в основной, "умный".
максим-нн Должён. аккумуляторы в вспышку, вспышку на камеру, включаем вспышку и камеру,. на камере переключаем в режим WL. вспышку снимаем с камеры и пыхаем.
Зачем вспышку туда-сюда гонять? Во всяком случае на 56 Соньке, достаточно на камере и пыхе поставить WL и всё, даже по моему просто на пыхе. Я никогда этим онанизмом не занимался, пыху на камеру-пыху с камеры, ужасы какие то
Astor я тоже не занимался, ни на 56 ни на 58, но на память я не помню чего на пыхе надо жать, что её standalone переключить в WL.
разве для HSS надо WL? я не эксперт в этом вопросе, но по-моему, достаточно включить HSS на вспышке, а на камере выставить короткую выдержку. и все. зачем какие-то WL?
RED Правильно, для HSS не нужно но и при поднятой пыхе в потолок он работать не будет. Лучше поставить две-три пыхи, загнать их в один канал, переключить в WL (выше описал, что незачем их на камеру одевать для выбора режима) и поиграть с рисунком. Можно предварительно постробить на посмотреть как ляжет свет
Кстиати! Вот все хвалят 58 пыху. Никто ни сказал, что конструктив поворотной головки мягко говоря слабоват. Возьми вон любую сигму. Кнопку нажал и верти как хочешь, без боязни что горячий башмак на камере не отвалится. К примеру почему сони не разработали доп фиксацию вспышки на фотокамере, как у никона и кенона?
Не совсем понял что именно вас не устраивает, то что кнопки фиксации рефлектора нет?, так и не надо, было уже на 5600/56, очень неудобно. Поворотная система на 58-й как раз то что доктор прописал, совсем не хочется возвращаться к прошлому. Или то что зажима на башмаке нет?, ну так конструкция башмака придумана/введена уже давно и не Сони, лично меня такая конструкция устраивает, нажал одну кнопку и снял пыху, все же дополнительные кнопки/рычажки имхо только мешают и затрудняют работу. Другое дело, что башмак пора бы уже делать не из пластика а из металла, это действительно повысило бы надежность.
Что-то я не припомню, чтобы кто-нибудь ей голову свернул или с башмака отломил... з.ы.: можно эпоксидкой залить
Эпоксидная смола это конечно хорошо! Но вот моя сотка совсем дряблой стала и башмак немного люфтит с 58 вспышкой. А когда вращаешь пыху совсем страшно становиться, вот сейчас чтонибудь произойдет.
Была тема и не раз. Ломается легко. Самое обидное что ломается и на тушке и на пыхе одновременно. Замена на тушке 3500рублей.
Действительно, фиксатор головы на 5600-ой был неудобен. 58-ая без фиксатора - оперативнее. Башмаки делаются из пластмассы, IMHO, не только удешевления для, но и по той причине, что разрушения, а соответственно и стоимость ремонта в случае, например, падения камеры с пыхой, гораздо меньше, чем если бы они (башмаки) были стальные. В прошлые времена башмаки на плёночных камерах были железные, - впрочем, как и сами камеры, так что ничего не ломалось. Впрочем, тогда и солнце светило ярче, и трава была зеленее, и рубль дороже, да и девушки были моложе
Кстати поднимаю старую тему. Прошу не бить. Ловушка поможет поджигать 58 пыху моей сигмойST установленной на А100