Всё о Sony HVL-F58AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем alexmts, 19 июн 2008.

Метки:
  1. Насколько я знаю, нет такого режима. Либо с предпыхом, либо в мануале (соответственно без предпыха).
     
  2. У Metz-а есть сие чудо? :eek:
     
  3. Да. Эта фишка уже упоминалась в сравнении С42 и М48. иногда надо выбить фон и забываю пыху переключить из автомата, кручу диафрагму и выдержку, а картинка не меняется :)
     
  4. так и не понял зачем в 58 выдвижная белая хрень.......
     
  5. "так и не понял зачем в 58 выдвижная белая хрень....... "

    Экран отражения. 39 стр инструкции.
     
  6. Та это все понятно.только она маленькая слишком толку мало
     
  7. Толка иногда слишком много...
     
  8. Вот именно поэтому предпочитаю метц :)
     
  9. Верно, будь она больше - будет перебор. Небольшого размера карточки(той же визитки), всегда было более чем достаточно. Ведь ее задача лишь слегка подсвечивать тени, создаваемые отраженным светом от потолка...
     
  10. Я бы добавил:
    и создавать блики в зрачке портретируемого ;)
     
  11. Совсем глупый вопрос)))
    При частом креплении/снятии вспышки...не "разобьётся" ли башмак?
     
  12. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Конечно разобьётся.
    Со временем.

    Обувь стопчится, забор порушится... вобщем все там будем....
     
  13. Для приведенного снимка 7-ки с бэбицейсом exiv2 0.18.2, используемый UFRaw 0.16, написал: CZ Vario-Sonnar T* AFDT 16-80mm F3.5-4.5
     
  14. #695 31 дек 2009 в 04:44 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2009
    Слепящая подсветка АФ

    Есть предположение, что датчик автофокусировки камеры прекрасно "видит" и в инфракрасной зоне.

    А если так, то подсветка АФ должна будет прекрасно работать сквозь наклеенный кусочек незасвеченной позитивной плёнки (выглядящей абсолютно чёрной, но совершенно прозрачной для ИК части спектра).:cool:
    Этот способ, кстати, годится и для запуска внешних вспышек без "паразитных" светов.

    Для подтверждения моих умозрительных выводов техники сейчас под рукой нет, однако Вам, надо полагать, поставить такой опыт не составит труда!
    ;)
    Было бы любопытно узнать о его результатах!
    (исключительно в целях расширения кругозора)

    P.S. vkolosov, с Днём Рожденья!
     
  15. #696 31 дек 2009 в 05:12 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2009
    про ADI и правильную экспозицию

    И ещё о теории и здравом смысле
    (назвал бы это оффтопом, если бы не разворачивавшиеся здесь недавно баталии на эту тему;)) - про ADI и правильную экспозицию.

    Камере, в отличие от нас, совершенно не очевидно, что потолок именно белый, а не тёмно-бирюзовый, к примеру. Это понятно, и обсуждать корректность некоторых здешних тестов не стану (а хотелось поначалу).
    Впрочем, пример в посте №555, как ни странно, для ADI характерен. Без знания о дистанции до потолка камера-вспышка не смогла бы адекватно оценить по предимпульсу его отражающую способность, и не увидела бы его именно "белым".

    Но вот не могу никак взять в толк другое:
    если перед фотокамерой стоит задача обеспечить верную (в её понимании адекватности) экспозицию, и она использует все имеющиеся у неё в арсенале методы, и
    Задействует, допустим, Матричный замер, плюс данные о Расстоянии до объекта (пусть с D-оптикой) и, конечно, добавляет Вспышки по вкусу.

    Так вот: какая нафиг для камеры разница - куда направлен рефрактор вспышки - в лоб или в окружающее пространство?
    Камера либо сможет обеспечить верную освещённость объекта съёмки, либо распишется в своём бессилии, и мы понимающе пожмём ей руку.
    В чем же скрытый (или явный кому-то кроме меня) смысл такого ограничения? Пачиму ADI декларирует корректность своей работы только при съёмке в лоб (с заранее уродливым рисунком, используемым теми, кто разбирается в свете, только в пожарных случаях)!? :confused:
     
  16. #697 31 дек 2009 в 05:38 | Всё о Sony HVL-F58AM | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2009
    Так же здравый смысл мне подсказывает, что если нацепить на вспышку нейтрально-серый фильтр (или рассеиватель - кому что по душе), на алгоритм её действий это не должно повлиять никак. Просто камера столкнётся с объектом, как бы имеющим меньший коэффициент отражения (вряд ли она проинтерпретирует это как-то иначе).
    Однако "тесты", которые я здесь наблюдал (но не могу повторить: камеры сейчас нет под рукой) свидетельствуют о некой алогичности алгоритма. см пост №522
    Или, если угодно, о неизлечимой девиантности системы камера-вспышка.

    Ни спорить, ни самоутверждаться целей не имею. Просто наблюдаю и делаю выводы.
    И хотел бы в своих выводах ошибиться.

    Всех с Неотвратимо НАСТУПАЮЩИМ!!! %))
     
  17. Скорее всего это проблемы Сони, несовершенен механизм алгоритма работы вспышка-камера.
    В ближайшие годы возможно будет исправлено.:)
     
  18. Судя по тому, как камера фокусируется с ИК-фильтром, сомнений в этом у меня не возникает. Вопрос только в том, дает ли красный диод ИК подсветку.

    Это мысль у меня была, и недостатка обрезков слайда у меня тоже нет, но из эстетических соображений оранжевый кусок негатива на фоне красного окна подсветки показался лучше.

    Можно попробовать, но лень. Желаемый результат я получил - модели не жмурятся.

    Спасибо!
     
  19. потомучто АДИ замер работает с точным расстоянием до объекта. и вносит коррективы таким образом в работы вспышки в лоб. а вот ситуацию когда не известно от чего ваша вспышка будет отражаться при позиции вверх и будет ли вообще (чернй матовый потолок или потолок метров 50 высотой) алгоритм никак просчитать не может. потому ади и не будет в обозримом будущем работать головой вверх. ибо расстояние до объекта попросту ничего не даст для работы вспышки в такой позиции.
     

Поделиться этой страницей