любые чем больше ёмкость тем на дольше их хватит и тем быстрее вспышка будет перезаряжаться чем известнее марка, тем больше шансов что заявленные характеристики отвечают техническим
Но ценность SONY HVL-F56AM в том, что она полностью поддерживает всю автоматику! Я давно искал родную МИНОЛТОВСКУЮ, но их как языком слизало года 1,5-2 тому назад. И между прочим стоила она за 400 баксов. Разве Metz 54MZ4i абсолютный аналог MINOLTA PROGRAM FLASH 5600HS (D)????
нет - метц круче он (ну по крайней мере в теории) "полностью поддерживает всю автоматику" а кроме того обладает дополнительным фронтальным излучателем
Metz 54MZ4i на DiMAGE A2 прекрано работает во всех режимах Проверить HSS я не могу т.к. A2 его не поддерживает/ Чтобы HSS был доступен на D5D, D7D нужен адаптер SCA 3302 M6, а его у нас не продают, только M4. M6 можно на амазоне или eBay купить Брать системные вспышки типа mecablitz 44 AF-4M (они значительно дешевле несистемных MZ) не советую. У них голова не кутится, Wl не поддерживается и рефлектора нет
как всегда - на официальном сайте не знаю есть ли на английском, но вот на немецком тех-данные есть и на английском UPD не заметил сразу конпочки - вот на английском
А ещё в Метцах есть ну очень интересный автоматический режим, когда экспозиция отсчитывается от встроенного в вспышку фотодатчика, главное диафрагмы выставляете одинаковые на камере и на вспышке, очень помогает в помещениях (и главное корректно работает при нормальных условиях).
Млин. Где-то буквально сегодня видел про комплектацию этой вспыхи... Но, проводов там точно никаких нет. Не положено. Проводья не всем нужны и продаются за отдельные деньги. А аккумы обычные никель-магниевые и все нормально будет. Я свои два раза в год заряжаю. Правда вспышкой пользуюсь очень редко.
Там идёт сама пыха, чехол, и подставка для установки пыхи куданить. Ну и инструкция само-собой. А брать лучше не аккомуляторы и обычные но хорошие батарейки, хватает гдето на 300-400 снимков
Разница в 20-30 баксов, да и адаптер... это ж какое нагромождение... да и надёжности я думаю не прибавляет. Как начинающий юзер DYNAX 5D, склоняюсь к покупке SONY HVL-F56AM. Я так и не понял преимущества Metz 54MZ4i + АДАПТЕР, окромя сомнительного выигрыша в 600р. Если кто имел возможность поработать с обеими пыхами на Konica Minolta DYNAX 5D, скажите своё чёткое мнение. Ежели у DYNAX 7D автоматика аналогична с моей камерой, то и вы откликнитесь. Может у Metz 54MZ4i чудесные возможности, или несравнимая надёжность (адаптер меня сильно смущает)? Может другие какие явные преимущества?
еще раз: самое явное преимущество - дополнительный фронтальный излучатель при портретно-репортажной съемке это ой как много значит ну и если Вам надеост минольта, то вспышка останется с Вами, и для перевода ее в другую религию нужен будет только этот самый дополнительный адаптер
Коллега, главное различие Метца и Сони/Минольты в том, что Метц подключается через СЦА-адаптер. Вздумали вы поменять систему или появился новый способ супер-пупер экспозамера, то просто меняете адаптер. Родные же при новом супер-пупер экспозамере работать будут в лучшем случае только в ручном режиме. Однако полная совместимость гарантирована только с родными вспышками, хотя и тут 56/5600 на цифрокамерах требуют коррекции в «+». Главная засада с Метцем в том, что адаптером М5/М6 (которые дружат с цифрокамерами С/М) к нам не везут. По крайней мере в Питере их нет нигде. А, блин вижу, что опередили...
D Объясните, пожалуйста, совсем дураку. Какие объективы у Минолты и у Сони имеют встроенный кодировщик расстояний (D). Нигде не упоминается эта характеристика, зато все перепечатывают умную фразу из релиза 56AM
Взял сегодня в фото.ру этот пых Соньку 56, в компанию к моей 5600. Никаких различий и чудес по прошивкам, всё в точности тоже, один в один, кроме новой надписи. Правда у 5600 на ножках надпись "Минолта" есть, а у соньки ничего.
Вам сюда: http://support.sony-europe.com/DIME/digistill/alpha/compatibility/lens.asp?l=en&m=DSLR-A100 Оптика с Д в правой колонке обозначена так: "(ADI)". Е.М., так уже обсуждали, что все тоже самое.
Уважаемый, а почему Вы не польстились на Metz 54MZ4i + АДАПТЕР? хотя бы для разнообразия? Если я правильно понял, Вы давно юзаете HVL-F56AM и наверняка слышали про Metz? Интересна Ваша оценка и позиция по этому вопросу.
Очень интересно, а как на счёт разности в мощности импульсов? Ибо "недосвет" 56-ой - это факт! http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=31865&postcount=16 http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=31881&postcount=17 http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=23652&postcount=12 У меня такая же картина на D7D. По причине поломки 5600-ой я прикупил Сони 56-ую. Начал проверять её на 7D и сразу заметил, что не хватает мощности импульса. Ставлю +0,5 - +1,0, только тогда всё гуд, а при "нуле" темновато выходит картинка. Сравнивал 56-ую с 3600-ой Минольтой на 7D - та же песня!!! Вот уже из ремонта забрал 5600-ую и сразу сравнил. Даже на глаз видно, что тест "стробо" 5600-ая проходит и ярче и громче, чем 56-ая. На Сони А100 На А100 "родная" 56-ая работает корректно без всякой компенсации, а 3600-ая и 5600-ая демонстрируют незначительный пересвет и просят пыховой компенсации со знаком "минус". P.S. Вывод - без компенсации на пых, пашет "своё на своём".