1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony HVL-F42AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем RED, 26 фев 2009.

Метки:
  1. Литий-металлгидридные аккумуляторы это. Они не любят низких температур. А я именно про литиевые батарейки одноразовые говорю. Они стоят чуть меньше аккумуляторов, а хватает их на больший срок чем обычные батарейки.
     
  2. Отрицательные температуры вредны для мощного электролитического конденсатора, который может быть и не рассчитан на работу при суровом минусе. Относится и к камерам, кстати.

    Я лично не стал бы пользоваться вспышкой при -20 и ниже.
     
  3. Здесь полностью согласен. Однако при -20 я вообще не стал бы фотографировать. :)
     
  4. falconnet
    но приходится же иногда :) большая мыльница - вот что нужно на морозе.
     
  5. Приходится. Благо выбор мыльниц есть. Вот только денег неадекватных они стоят
     
  6. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Это никель-металлгидридные аккумуляторы.
    Они не очень любят низкие температуры (существенно снижается время работы, однако после отогрева емкость восстанавливается).
    Для работы на холоде желательно использовать NiCd (никель-кадмиевые) аккумуляторы. Они имеют существенно меньшую удельную емкость (обычное значение - 1000-1200мА/ч для элемента "АА"), однако практически не изменяют ее при отрицательных температурах.
    Также у этого типа аккумуляторов очень ярко выражен "эффект памяти". Поэтому заряжать их желательно после полного разряда, либо используя умные зарядные устройства.
     
  7. Я вот недавно 42-ю получил в подарок на Д/Р. Очень доволен.
    Поначалу не въехал, как снимать с приоритетом диафрагмы, по умолчанию она ставится на максимально открытую. Потом понял, что для этого лучший вариант - М.
    Есть два вопроса:
    1.В режиме М импульс дозируется автоматически к заданным параметрам, ли мне просто повезло с экспозицией?
    2.Какие есть рекомендации по софт-боксу/рассеивателю?
     
  8. 1. Импульс дозируется автоматически, если на самой пыхе все стоит на AUTO
    2. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=20362 посмотрите здесь, если я правильно понял вопрос:)
     
  9. да я о таком минусе и не думаю... максимум -10.... хотя вдруг приспичит:)
     
  10. Не перестаю удивляться вспышке.
    В камерах же есть настройка - коррекция экспозиции вспышки. На Сигму она не действует. Та все равно работает очень криво, сильно недосвечивает, даже если +2EV поставить. Вернее, никакой разницы +2 или -2. А тут начал снимать на авто - немного пересвечивает. Причем, постоянно. Почему? И тут зашел в меню камеры и понял - от корректировки вспышки зависит мощность ее импульса. так здорово :)
     
  11. Ну в 56 тоже так. Я из камеры всегда коррекцию ввожу.
     
  12. Петр, спасибо за ответ и совет, а вопрос вы поняли верно.
     
  13. С легкой руки Реда продолжил изучение вспышки. До этого снимал с ней в ручном режиме (стояла она в режиме ADI, что в данном случае по барабану), управлял мощностью вручную кнопками.

    Перешел в режим приоритета диафрагмы, в режим ТТЛ, установил всё в пыхе на автомат.

    Результаты:
    1. Предпыха я так и не наблюдаю.
    2. Кадры пошли недосвеченные.
    3. Коррекция экспозиции результата не дает.
    4. Коррекция мощности вспышки на +1,4; +1,7 дает отличный результат. Кадры пошли как надо, вне зависимости от положения головы вспышки (в потолок или в лоб).

    "Что я не так делаю?"
     
  14. Олаф
    у меня все тоже самое, только коррекцию не надо. правильная экспозиция, если в ноль. от положения головы не зависит.
    может, лампа "села"... (глупость, наверное, написал)
     
  15. Да вряд ли... Может, батарейки :)

    А предпых, на который все жалуются, что жмуриков получают...
    Где он у меня?
     
  16. Там оч. маленький разброс между предпыхом и основным пыхом. Так что практически незаметно. За всё время использования системных пых прноблемы у меня были только один раз. Скорее всего у человека была суперчувствительность к этому делу. Так, например, мой брат, который в общем-то тоже страдает этим делом не успевает даже начать моргать на кадрах. Куча народу говорили, что они моргнули, но на фотографиях это не заметно.

    Что я не так делаю? ;)
     
  17. да, точно. на D5D с Сигмой моргали все, кому не лень. А тут на А700 и 42 - так здорово. никто не моргает. буквально несколько кадров получилось с моргушками.
     
  18. Пришла мне сегодня эта ПЫХА....
    Эх я и доволен. Я никогда не снимал со внешней пыхой.
    Короче, нацепил, и через 5 мин знакомства с девайсом осознал, что теперь мой 24-105 рабочий в помещениях... и на 7.1 и даже на 11.... притом на полном автомате...

    Был просто удивлен. Вот это тема :)

    Ухожу в глубины познания новых возможностей... может вернусь... и напишу че-нить. :)
     
  19. Заранее извиняюсь за ,может быть избитый вопрос....но вот послезавтра срочно буду покупать пыху, в магазине есть 42 и 56,и разница 1400 рублей,42 дешевле....Какую лучше то????Все понимаю но просто не успею сам все перечитать и сделать для себя выводы...Друг попросил свою свадьбу поснимать...вот я и засуетился..За ранее благодарен за совет
     
  20. Добро пожаловать в мир нормальных пых. :)
    По идее все так и должно работать и на Сигмах в том числе. И если бы не кривая реализация протоколов под Сони на Сигмах, то так бы было и на них
     

Поделиться этой страницей