ну там геометрия в основном, да резкость, хотя весьма методично подошел человек). Вероятно один (если не самый) из самых резких будет. Я то его куплю чуть позже, вопрос давно решенный (избавив себя на несколько лет от чтений ревью и выбора стекол и закрыв классические фокусные), но вообще больше за 11-ти лепестковую диафрагму и за рисунок и боке, весьма схожие с 85GM
Поздравляем с обновкой :smile: Совсем не маленький. Наши люди с таким в булочную не ходят. Пора на фотоохоту.
Да, GM конечно сожрал старшего с потрахами. Но левый края все же не очень. Похоже это системная беда.
С чего бы? Его кривизну сони признали вполне официально. Извинились и вернули деньги. Здесь тоже все вполне видно. На мой взгляд оно не так и критично. Но тут решит владелец, критично оно за 230 тыр или нет. Примеров разных крайов на новых сонях у меня очень много. 16-35/4, 24-70/4, 28/2, 55/1.8, 16-70/4 И моих и знакомых. На А таких проблем не помню. Там бились с АФ по большей части. Поэтому и предположил, что это системная проблема на Е. Замечу, не выдал авторитетное мнение, а предположил по факту двухлетнего наблюдения.
По результатам многолетних наблюдений в разных системах. Это общая системная проблема, проявляемая мелким пикселем и обусловленная "кривизной" установки матриц в камерах, байонетов, качеством изготовления линз и сборки/юстировки объективов. В системе Е привет всяким переходникам всяких производителей.
Выглядит круто!!! Как дела обстоят с автофокусом? Насколько быстро, точно, как ведет себя в темноте, в контровом свете?
А с а99 джипеги я так понимаю камерные? Если да то сравнение бесполезное у а99 гораздо хуже джипег даже в сравнении с первой простой а7, сравниява а7 и а7r2 увидел что эРка ещё больше шарпит именно джипеги. Поэтому по хорошему снимать на семерку, через 3й переходник и прогонять РАВЫ через ЛР на дефолте (или любой другой), тогда и станет видна разница, а я предполагаю что она как раз нивелируется, а учитывая неравномерность GM и того веселей получится (это однозначно брак, попробуйте другой экземпляр, намучаетесь, у меня древняя ББТ так не косила когда байонет болтался как г*вно в проруби). Ладно на супер ширике такая неравномерность, но на телевике, до ф/8 фактически не рабочие слева 25% кадра. Это ж что им снимать тогда. - - - Добавлено - - - П.с. за примеры как всегда мего-спасибо) Для себя убедился что пока сижу ровно на *опе ровно с ББТ в обнимку, при всех её.. (точней костыля)
Завтра как раз этим и собирался заняться, уж для полной чистоты эксперимента! Надеюсь, что погода не совсем всё испортит
Попробовали сегодня на моей. все полностью аналогично. Левый край косит... Причем строго так же как на 24-70GM. Просто кривая грип. По фото видно. https://yadi.sk/d/c6Mht0biy4vmo
На никоновском форуме сейчас аналогичное обсуждение идет про 24-105/4 ART, одна сторона в углу отличается
Менять то не на что пока. Так что будем сдавать. А стекло покупалось 30.10.16, т.е. из свеженького завоза)
Это обещанные с SAL70200/2.8 G2 и A7R2 через 3-ий переходник https://yadi.sk/d/6b8SEUATy5Jhx Конечно, немного разные погодные условия, но тем не менее для информации....
Очень быстро, но показалось не очень точно. В попытке снять портрет, на 200/2,8, три промаха их четырех. Правда стекло в руки взял в первый раз, так что скидка на жопорукость быть должна. В дальнем поле, в промахах не заметил. Один-два на всю серию. По габаритам, тоже не все так ужасно, если на камере есть эльплейт. Рисунок понраился. Так что если найти не кривой, стекло бомба. Я же продолжу мечтать о не кривом 24-70/2,8)))
Размерчик и вес - жесть. С трудом представляю себе любителя, который станет таскать это добровольно. Сони под такие трубы уже пора и тушку выпустить размером с репортерскую зеркалку, что уж там...
а что, есть полнокадровая альтернатива с этими фокусными с аналогичными оптическими качествами и сильно компактнее или легче? Это вам к Олимпусу)