Друзья, новую версию объектива обсуждаем в его ветке https://sony-club.ru/forum/threads/sony-fe-70200-mm-f2-8-gm-oss-ii-sel70200gm2.77499/ здесь продолжаем разговор о первой версии.
Удод - так называется эта птица. Фотографировать пришлось быстро слезая с велосипеда и схватив фотоапарат настраивать времени небыло. Поэтому параметры такие: 143 mm, f/2.8, ISO 64, 1/160 сек. Удод от Андрей260370 на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS
В связи с выходом второй версии, в которой 3 режима стабилизации хочу спросить как работают два режима в сабже? Как я понимаю Mode 1 ориентирован на тряску рук фотографа, а Mode 2 каким то образом учитывает движение самого фотографируемого обьекта (продвинутое слежение?). Кто как пользуется этими режимами?
Андрей260370, Вы же владелец стекла, оно Вам досталось без инструкции? Если коротко, режим 1 предназначен для обычной съёмки, режим 2 для съёмки с проводкой. Режимы лучше не путать и использовать по назначению, то есть если не снимаете с проводкой, тот постоянно включён режим 1.
Доброго времени суток, вот и с моим сабжем случилось подобное: при переключении диафрагмы с 2.8 на 3.2 и обратно стали отчетливо слышны посторонние скрежет и дребезжание, особенно если поставить на стол, звук кратно усиливается, со стола не снимаю, это к вопросу о мнительности. Более того, появились посторонние звуки при фокусировке. При переключении других значений диафрагмы слышен только звук работы механизма, без посторонних звуков. На работу это не сказывается, ну или еще не заметил как, но с новья такого точно не было. Пробег у стекла минимальный, не более 5к, снимаю для себя, без коммерции. Звуки заметил после длительного перерыва в использовании, около полугода.
Для видеографов. Финарос, в ветке о второй версии сабжа выложил ролик в котором упомянул о парфокальности новоиспеченного зума. А как с парфокальностью первой версии? Я еще не вполне понимаю (ибо не видеограф) как эту перфокальность проверить. Пока что сделал так - перевел фокусировку в полностью ручной режим (MF, но не DMF), активировал лупу с увеличением х11, и прозумил с короткого конца до длинного и обратно. И не могу сделать однозначного вывода. Если навестись на резкость на коротком конце, то на длинном не совсем фокус - приходится самую малость (не более1 мм линейного перемещения кольца фокусировки) докрутить. Если фокусироваться на длинном, и смотреть расфокусировку на коротком, то ее как бы нет. Ну это чисто моя импровизация - возможно надо проверять иначе.
Андрей260370, проверяется она очень просто. Для начала, дадим определение парфокального ("истинного") зум-объектива: это зум сохраняющий фокусировку на заданном объекте съёмке при изменении фокусного расстояния на всём его диапазоне. Следовательно, если вы вручную навелись на объект на 70 миллиметрах, то он должен оставаться в фокусе и на 135 и на 200-х миллиметрах и наоборот. Любое отклонение от описанного выше принципа означает, что зум вариофокальный, а не парфокальный. При проверке желательно ставить камеру на штатив и фокусироваться на полностью неподвижном объекте, чтобы исключить возможность случайного изменения расстояния.
Купил данный сабж, и заметил, что при съемке видео на 70мм все ок, стоит зумировать на 200мм и появляется виньетка, особенно это заметно при включенном хищнике на мониторе. Это норма или брак?
Никогда бы не догадался…я всегда думал, что хищник - это predator… Теперь на основании косвенных улик мне удалось догадаться, что у вас A7IV… А теперь по существу вопроса… Действительно, согласно сайту optical limits, нескорректированная камерой виньетка на длинном конце у этой линзы достигает величины -2.2EV… И «хищник» здесь не при чем… Таковы, уж, свойства этого стекла…включайте в камере автокоррекцию виньетки и дисторсии, если вам это не нравится…
У меня a7s3 и хищник я включаю на доп мониторе, а не в камере. Вот через обычный монитор не так заметно, вот сейчас на большом прям очень было заметно. Вот -2.2 это конечно провал. У Кэнона никогда такого не было и стоит он в 2 раза меньше мне кажется
Chazi, значит, на ваш монитор идёт сигнал с нескорректированнной виньеткой.. Потом камера скорректирует…
Насчёт цены ничего не скажу, не интересовался… А, вот, начёт виньетирования позволю себе не согласиться… Согласно тому же optical limits виньетка у Canon RF 70-200mm f/2.8 USM L IS на длинном конце достигает даже большей величины, чем у объектива Sony и замерянное значение на открытой дырке равно - 2.63EV…
Наседка от Андрей260370 на Sony Club Камера Sony ILCE-7RM3A Объектив Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS Снято на А7р3 с поляриком
Греция от Андрей260370 на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS
Аэропорт Керкиры от Андрей260370 на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS 1/2500, ИСО 200, Ф/5 Для любителей снимать самолеты - отличный вариант! Это аэропорт Керкиры- столицы греческого острова Корфу. Глиссада проходит между церквушкой и холмом. Ну и сабж с его диапазоном фокусных отлично отработал!