aen48, После кучки фиксов до 135мм, тамрона 28-75 и двух камер сони, мне лично кажется, что это стекло более критично к выбору режима, скорости и зоны автофокуса, для достижения максимального попадания туда, куда задумал. Тут еще может, мой личный заё...ээээ, загон по поводу этого дела, так как стекло взял вместе с sony a7r3, до этого использовал a7 3: там и мегапикселей поменьше, и точек фокуса, вроде как больше. Да и сюжеты немного поменялись- стал больше активной живности фоткать)
Короче, докупил к этому объективу телеконвертор 2х, на побаловаться, и таки скажу, что побаловаться им только и получается: на открытой картинка никакая, рабочие дырки для неперфекциониста начинаются с ф7.1, для задрота- ф10
Напоролся на такой момент, что как ни крути - объектив максимально выставляется на 198мм. Кто-то с похожим сталкивался? Не то чтобы важно, но всё же. И ещё виньетирование вызывает вопросы даже на ф8. Попробую сфотать примеров и выложу позже
Никогда не наблюдал такого. Вот первая попавшаяся фотка на 200 мм f/5. Не делал никаких коррекций, просто проявил. Не вижу проблем с виньетированием. Равку и джипег кинул сюда: https://fex.net/ru/s/n2ozadt Покрутите сами.
стекло стало просто постоянно жить на фотике. Скорость фокусировки на А9 радует. Но рисунок у него все же пластмассовый и скучный. Чисто репортажная линза.
А мне нравится рисунок, не скажу что скучный Untitled by Stanislav Krets, on Flickr Untitled by Stanislav Krets, on Flickr Untitled by Stanislav Krets, on Flickr Untitled by Stanislav Krets, on Flickr