Спасибо всем за мнение. Послушал, почитал форумы, посмотрел на пожелания и высказанные недостатки.... и моё мнение что главный недостаток по мнению большинства- это цена. Если бы он стоил 100 баксов, тогда наверно довольных было бы больше, но всё равно были бы и не довольные говорящие- дорого! Второй решающий для многих фактор, это сила, тут спорить сложнее. Собрав мысли в кучу купил Sigma AF 70-200 mm f/2.8 APO EX DG OS HSM с двух ступенчатой стабилизацией. Не могу сказать что Sony 70-200 f/4 мне не понравился или понравился т.к. не держал его в руках и не пробовал его в работе, данный выбор был сделан в пользу 2,8 и стаба, спор о весе данного объектива и сабжа темы конечно имеет смысл когда будешь его носить, но пока светосильных объективов с маленьким весом и стабом + желаемых фокусных я не видел, поэтому моё мнение вес = светосила. Как ни странно удивляло- что большинство русскоговорящих обладателей данного стекла фотографируют стены, кирпичи, ракушку, тетради в клетку, крыши домов, стёкла, рамы, листья, знаки на дорогах, асфальт, дороги, полосы и просто дорожную разметку, шашлыки, банки, водку, деревья, небо, мягкие игрушки и меньше птиц, и другую живность которая на фото как правило была случайна... в отличии от американцев, немцев, итальянцев, японцев, других фото любителей и профессионалов которые делают фото людей.... ещё раз людей, моделей, прохожих, попутчиков, людей в автобусах, людей на природе, людей в красивых пейзажных местах! в красивых цветовых решениях по тонам с учётом времени суток, руки людей тянущихся к солнцу, к листьям, ног, головы, лицо на котором - эмоции, красота или правильность форм, людей подчёркивая плюсы и сглаживая минусы, людей с животными и животных с эмоциями, живые пейзажи - в которых есть активность моря, брызги океана, капли дождя, неба с красивыми облаками. Фото на форуме много и чтоб не ходить далеко четыре фото выше, на четырёх из четырёх люди есть- посмотрите сами) Хотя наверно мне просто попадались не те фотографии которые я искал и хотел увидеть, поэтому прочитайте и забудьте, если не забыли можете ответить, а если не прочитали до конца тогда вообще хорошо) Ещё раз всем Спасибо.
Держите людей: И животных: И даже птиц: А вообще фотографируют в большинстве своем то: что могут что интересно. Вот например мне интересно всяких птичек пофотографировать, но ехать в соседний штат рано утром ну никак не интересно И людей на остановках наверное интересно было бы поснимать, но это же нужно самому где то на автобусе ездить. Да еще и с 70-200/4. А где то, как на юге Чикаго, во многих местах так вообще долго с ней не пройдешь, особенно к вечеру.
Тут навалом фото по которым можно составить мнение о объективе. Я, составил и купил, объектив великолепен, ни разу не пожалел ни я, ни моя жена, тем более что это она меня уговорила, я то как раз сомневался, а оказалось зря
Не печальтесь о жителях России , не будьте пессимистом ... Прежде , чем выйти к людям и природе с неуёмным желанием показать другим свой шедевр , хочется знать сильные и слабые стороны своих союзников (аппарата и объектива) и , возможно , более опытных обладателей перечисленных союзников ... У Вас свой (более непосредственный) подход к снимкам , у нас - с сомнениями ... Кстати , о S[gma 70-200 F2.8 , упомянутой Вами - объектив (по снимкам) очень был хорОш на кропе (А77) , но никак не устроил меня для ФФ ...
Кстати , о S[gma 70-200 F2.8 , упомянутой Вами - объектив (по снимкам) очень был хорОш на кропе (А77) , но никак не устроил меня для ФФ ...[/QUOTE] Сказать что не устроил это одно, пояснить другое, чем не устроил и на что был заменён? ФФ Е или А? я бы с удовольствием послушал Ваше мнение?
А до этого что хотел купить, между чем и чем сомнения были? Фотография для себя или работа? Если есть возможность показать фото с сабжа, был бы рад посмотреть.
Самая большая досада - виньетирование , которое преследует до F6.3 (на 6.3 не сильно , но есть) . Ну и с переходником массо-габариты !!!! Снимаю на А7М2 с Sony SEL 70-200/4.0 .
Речь идёт о Sigma 70-200 F2.8 (новый вариант АРО со стабом) для байонета А . Этим объективом я с удовольствием снимал на Sony A65 потом на Sony A77 . Взял А7 , попробовал на ней этот 70-200 с 4-м переходником А-Е и ... получил то , что получил .
Сомнения, что дорогой, не очень длинный, большой, белый. За качество сомнений не было. http://sony-club.ru/showthread.php?t=67794&p=1399739&highlight=Всё+Sony+FE+70-200+mm#post1399739 http://sony-club.ru/showthread.php?t=67794&p=1346837&highlight=%D0%92%D1%81%D1%91+Sony+FE+70-200+mm#post1346837 http://sony-club.ru/showthread.php?t=51324&p=1389016&viewfull=1#post1389016 Люди такие получаются:
Попробую перечислить с некоторыми сокращениями : Tamron 70-300/4.0-5.6 , Sony SAL 28-75/2.8 , Minolta AF 50/1.4 , M AF 50/1.7 , M AF 35-70/4.0 , M AF 35-105/3.5-4.5 , M AF 100-300/4.5-5.6 , M AF 100-300/4.5-5.6 Macro это снимок Sigma 70-200/2.8 на F2.8
Совсем недавно прошла новость что погиб лидер вертолетной пилотажной группы "Беркуты" Игорь Бутенко, у машины отказал привод хвостового винта, вертолет удачно приземлился, но из-за начавшегося пожара пилот не смог выбраться из кабины. Я вспомнил что Игорь участвовал и в Воронежском Авиамиксе в начале этого лета и мы это снимали. Вот его машина, крайняя справа. Пусть земля тебе будет пухом.
Тестирование это конечно хорошо, как для себя так и для других с приведёнными фото примерами. Из перечисленного может быть интересен М 35-70 /4,0 но себе бы я не купил. Сигма была именно эта версия Sigma 70-200 F2.8 (новый вариант АРО со стабом)? У меня к 16-35 Zeiss и Сигма 50 1,4 через четвёртый переходник вопросов не было. Вот именно по этой причине когда встал вопрос между SEL 70-200 /4 и Sigma 70-200 F2.8 АРО со стабом у меня возник выбор, ещё вопрос ценника и тут конечно банка 70-210 /4 лидер. Кстати вот пример работ банки который заставлял задуматься https://www.youtube.com/watch?v=ArK1pKbm-uY Скажу честно, Минолту не пробовал вообще, и если бы что то хотел бы попробовать, так это 70-210 /4 и 135 2,8, может ещё 85 1,4. И эти фокусные как раз попадают в сабж 70-200 /4.
Вот жутко ИНТЕРЕСНО сравнить результаты фото этого сабжа с FE 24-240 НАГЛЯДНО. Хочется увидеть очевидную разницу в картинке G линзы и обычного универсала.Помимо постоянной светосилы и буквы G качественные отличия на этом не кончаются? Неужто велика разница в резкости и картинке?