Ни разу не добавлял у 135ки, и желания не возникало даже, но он из другой оперы. Всё что видел с 80-200, 100-400 минольтовских, 70-400 сониного, (не в интернетах, там-то я не знаю как проявляли, а у местных клубней) тоже не вызывало желания подшарпить. А у Nikitos7801а даже банка была удачная, которая лучше в дальнем поле(ну, если закрыть глаза на хроматику). А тут на открытых сразу видно - шлак, если уж откровенно. Если бы его не позиционировали как топ, то и вопросов бы не возникало, а так... Для ближнего поля, за неимением портретника ещё сгодится, если такая бокеха не напрягает, а телевик - это не к нему. Покрасили б в чёрный и продавали б по 500$ - было бы логичней. Повторюсь: грешу на упавшее качество сборки у Сони. И если мне покажут достойный экземпляр, я с радостью изменю своё мнение.
То, что вы в середине написали вообще не по теме, речь шла об автофокусе. А по поводу того, пробовал или нет - не только пробовал, но и год снимал на а7r на разные минолтовские линзы через переходник, в т.ч. и телевики (70210, 100200). Вообще проблем не испытывал. А сабж еще и со стабом. Вобщем, сложность надуманная.
Говоря о не резкости в дальнем поле, сегодня днем хотел попробовать с крыши Чикаго пофотографировать, день был немного более жаркий. Делаю кадр, нерезкий в дальнем поле, прям границы домов волной идут. Потом попробовал навестись руками, сработало увеличение на экранчике и стала видна проблема: теплый воздух создает такой эффект. Видимо нужно утром ранним пробовать.
храм Золотого Будды (Цейлон, Дамбулла) А7r, 100мм, f 6.3, без кропа, т.е. углы не урезаны, только даунсайз на 50% от оригинала.
Мне думается, что проблемы с резкостью в дальнем поле еще и с горячим воздухом/смогом могли быть связаны. Потому как пару раз замечал потоки горячего воздуха на экране при увеличении делали картинку наподобие камуфляжа Хищника
Был там с А900 и полным комплектом железяк и с А7r, с последним на много легче штурмовать эту высоту. Что плохо, всегда попадаешь туда примерно с 12-14.00, свет супер контрастный, вот с утра бы или ближе к закату. )
Ну, как видите на 16 Мп кроп, горячий воздух тоже мешает. А на ФФ он магическим образом исчезает? А то воздух этот часто и глазами обычными видно, в городе особенно. А по тестам, так это все оправдание не покупать объектив Можно найти тесты и где его сильно хвалят, и где не очень. По сути, нужны такие фокусные и такое стекло- покупать; не нужны или нет возможности/дорого- не покупать; все просто) PS Редко когда увеличиваю картинку и рассматриваю пиксели. На Retina хорошо смотрятся карточки, ну и славно для меня
Щелкнул 70-200 и для сравния Zeiss 1.8/32, просто посмотреть как в цветах отличаться будут. Без обработки. Понятно, что фокусные слишком разные, просто в качестве эксперимента. 70-200/4 G Zeiss Touit 1.8/32