Мне картинка с сабжа очень нравится, получается очень трехмерно. Другое дело что оно на Рке требует особого обращения. Сравнивать его с зеркальными аналогами слишком некорректно, разница связки стекло-матрица слишком велика даже если с Сонькиными тушками сравнивать, а никоны/кеноны и подавно. На форуме одна умная мысль проскакивала, но я ей не придал значения, а стоило, оказывается рост реального разрешения системы чуть ли не в геометрической прогрессии увеличивает экспопару для гарантированного отсутствия смаза. Традиционно считается что минимум без смаза это выдержка=фокусному однако с сабжем+А7R даже на 1/400 и 200мм с включенным стабом много смазов. От балды им не поснимаешь, как на кропе. Но когда попадаешь, восторг! Стекло кажется резче чем зайка 24-70, традиционно для FE оптики резкое сразу с открытой и края не мылит. Пока ищем к нему подход
+100 .... последнии годы сильно увлекся фото охото за хорошими кадрами лодок,катеров на ходу .......потому Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G) - очень актуально для меня , мало что обьект съемки идет по волне на большом расстоянии и скорости , но и сам качаешься с фотоапаратом на волне сидя в катере При этом пользуясь простыми фотоапаратами мультизумами которые отлично фокусируются , но попробуй при большом увеличении удержать взаимно качающиеся обьекты съемки если матрица малюсенькая и угол обзора ни какой ......конечно большая матрица позволяет легче поймать и удержать обьект , но Провально- мазанных фото на А6000 с 18-200 больше чем на недорогом мультизуме кэноне 50 с 50 кр. увеличением и 12,5 м п матрицей Поэтому очень интересно знать что либо о том как будет у меня работать А7 с FE 70-200 при быстрой съемке с рук по быстро движующимся обьектам при качке ...может кто пробовал
Ответ содержится в вашем же вопросе. Со смазами на полном кадре в ваших условиях будет хуже чем на А6000 + у А7 еще и автофокус хуже. Чем больше матрица и ее разрешение, тем она чувствительнее к смазам. С учетом того что на статике А7R+200мм c включенным стабом даже 1/400 дает смазы, динамика на 7ке хоть и с меньшим разрешением матрицы, вопрос железной выдержки. Вот пока темная лошадка А7II с улучшеным АФ и матричным стабом, как оно там будет в теледиапазоне очень интересно.
Спасибо за быстрый ответ ! из опыта сам так и мыслил , но помогли принять решение решил не брать "желанный " ФЕ 70-200 Кроме съемок в движении был еще один "вопрос" который ставил его покупку под сомнение , ибо его цвет и размер чуть не укладываются в мою концепцию покупки Сони а6000 и А7 как мобильного фотоаппарата , с белым длинным обьективом тяжеловато делать съемки там где запрещают Посоветовавшись с дочкой решили взять обьектив черный компактный, для 6д 70-300 который будет на 650 будет 100-400где то ,но в 2 раза дешевле , ну и у двоих он при всех ньюансах не будет не востребован Самого привлекают слухи о выпуске Сони ФЕ 24-250 - подожду его Позавчера когда только накрутил на А7 Фе 35/28 в гости зашел друг с черным английским спаниелем ,жутко шустрой как эл. веник 1год .....на вскидку в разных режимах сделал фоток на 0,7Гига в среднем по 11-13Мб. Потом взял А6000 с 16-70 заей и почелкал на 1,3 Гига в среднем 6-7 мб весом ,освещение было одна лампочка в коридоре ! Сколько разноречивых мыслей посетило после просмотра чего нащелкал на а6000 фоток в 4 раза больше и всего 4 нормальных , а на А7 с фиксом 7 фоток отобрал , а ведь был уверен в победе скорострельного а6000 и моего любимчика 16-70 .......которых темное помещение,черная вертлявая спаниелька и фикс более светосильный на А7 развеяли в прах Вот уж удостоверишься в правдивости выражения древнего философа - " чем больше я знаю ,тем меньше я знаю "
Так и есть, нужно знать технические основы. 30й фикс на ФФ без стаба на динамике будет иметь преимущество перед любым телевиком со стабом на кропе. Поэтому грамотные люди сначала определяются что и в каких условиях они будут фотографировать и только после этого начинают подбирать себе технику. Не смотря на недостатки в определенных ситуациях, для меня 70-200 золото, потому что то для чего я его купил он отрабатывает на 5+. Но снимать им с палубы, особый кайф, имел такой опыт с другой техникой, поэтому отвечал вам ответственно. Кстати в своей ситуации выкрутился тем что снимал на некс7 и фикс 50 1.8, причем ночью Стаба в фиксе хватило чтобы гасить взаимоколебания Кстати на момент съемки владельцы камер других систем слились, дольше всех держался священник с суперзумом Офф ссылка на снимок из описываемой серии : https://fotki.yandex.ru/next/users/heavybomber/album/50203/view/794235
Есть сведения-асферика в этом объективе целиком стеклянная или гибридная, с пластиком ? - - - Добавлено - - -
С фиксами все понятно ..........но когда качаешься на волне на небольшом катерке ,а хочешь заловить как рассекает волны катерок в 1-2 км. точно нужет нехилый зум и удержать в обьективе снимаемый обьект очень сложно ,а надо чтоб еще и не размазало
позвольте предложу бредовый совет: отключайте стабилизацию во время сильной тресучки, но делайте на порядок короче выдержку)
брал на тест-драйв, снимал с а7р в студии.. Тоже несколько разочаровала фокусировка.. Если камера сразу попадает в фокус, то получается быстро. Если начинает еkоpить "туда-сюда", то лучше АФ отключить и фокусироваться руками.. В комплекте с 70-200/2,8+ 4 переходник в этом смысле гораздо удобнее.. Но в остальном объектив понравился.. АФ был покадровый..
Еще есть варианты: 1. не лучшая реальная световая обстановка, 2. проявка Съемка в РАВ Проявка: только правка экспозиции Кларити, сатурейшен, вибранс - все по нолям А вот условия съемки, действительно, плохие. Если присмотритесь, то в глазах у барышень по пять/шесть ламп отражаются. Все энергосберегайки да еще разного цвета. ЗЫ Мне цвет пережаренным не кажется.
Друзья, мне не очень нравится мой вариант, но я там ничего и не ковырял по цвету и выложил здесь в наборе из трех исключительно для демонстрации работы стекла в плохих условиях без дополнительного света (пыхи, фонарей и т.д.) Ваши варианты каждый по-своему хорош, но, мне кажется, что мы уже оффтопим, поскольку пост-обработка вряд ли напрямую относится к работе объектива. А она, эта работа, мне нравится, но с оговоркой, что требует более тщательной подготовки, нежели, скажем, ББТ, для которой снимок навскидку куда более приемлемый вариант. Спасибо за комменты и варианты.
Стекло радует, в реальных условиях с фокусом на А7R проблем нет вообще, я так даже забыл выставить на дальний режим и объектив все время на полном диапазоне фокусировался, из 500 кадров десяток промахов бессмысленно предъявлять в претензию Вчерашняя историческая реконструкция освобождения Воронежа: Остальное тут: http://sony-club.ru/showthread.php?t=26488&p=1346725&viewfull=1#post1346725
Решил я взять этот объектив. Доволен. Очень приятно ложится в руки, качественно собран 185mm f/5.6 200mm f/4