В этом альбоме все фото с А6000+70-200/4 - https://plus.google.com/photos/112163811508461823739/albums/6083845900282586449
Спасибо, посмотрел. Здесь для меня понятно то, что Ваша связка вполне прилично справляется с задачами репортажа! А хочется посмотреть, как работает стекло с разными планами, каковы переходы из зоны резкости в нерезкость, каков ДД. Как там с красотой, короче.
Камера A7R, проявка Лайтрум, шарп по умолчанию. Полноразмеры кликабельны. F4.0, 1/250, ISO400, 200mm F5.0, 1/200, ISO800, 186mm F5.0, 1/80, ISO100, 70mm F5.6, 1/125, ISO200, 104mm
Спасибо за примеры. Но такое ощущение, что на всех снимках смаз: резкости нет нигде. Может, это пресловутый затвор 7R такое провоцирует?
В принципе - ДА, затвор на 7R лязгает жутко, но не надо забывать что у 7R на 12 мегапикселей больше чем у 7, при том же размере матрицы, то есть плотность выше и те микросмазы что на 7 укладываются в 1 пиксель и не видны, на 7R дают, как кто то писал выше "смаз в пол пикселя".
Размер пикселя у А7r соответствует 15Мп кропа. Поэтому ничего сверхестественного со смазами происходить не должно, чего мы уже на кропе не видели. На оптически стабилизированном стекле этого просто не должно быть. P.S. Вообще-то если привести к 6000х4000 всё уже гораздо лучше, а так и надо было сделать для анализа, почитав тесты обьектива.