Вряд ли современные объективы Сони этому подвержены в такой степени, что цвет изменяется заметно на глаз. Всё равно в бытовых условиях узнать это очень сложно, только в лабораторных условиях на высокоточных установках. Мне как-то говорили про "желтизну" Сигм, но это было давно . Сабж понравился. Примеров достойных в сети много. Попробую в акцию попасть и купить. Только бы доллар с евро пришли в норму, хотя бы как весной .
Тренированный глаз всё прекрасно замечает и без "высокоточных установок", если дать ему возможность сравнивать. Про Сигмы ничего сказать не могу, но цветопередача Тамронов и их клонов от Сони чётко и однозначно отличается от "классической Минольты", а та от "современной Сони/CZ". Проверено на собственном опыте, на тех линзах, что были или есть у меня самого. К первым могу отнести 17-50/2,8, 28-75/2,8, 90/2,8. Подчеркивают красные, оранжевые и особенно малиновые тона; специфическая передача голубых и зеленых оттенков. Я бы охарактеризовал тамроновский цвет как "грязный". Ко вторым - практически все приличные минольтовские линзы АФ, кроме клонов Тамрона. Цвет точный, "прозрачный" - видимо, потому, что контраст сбалансирован под съемку типичных сюжетов на пленку без коррекции, и немного понижен, по сравнению с современным линзами. При съемках на солнце - это позволяет практически идеально уложить сюжет в ДД камеры; но малоконтрастные сюжеты на современные линзы снимать лучше. К третьим - CZ16-80, 70-300G, SEL10-18 и "родной" SEL18-200. Акцент, видимо, сделан на достижение максимально возможного разрешения и контраста. Цвет точный, но, для некоторых сюжетов, излишне "плотный". Дают отличные результаты при съемке при плохом свете; при хорошем свете нередко наблюдается "вылет" за ДД камеры.
bigmaxx, совпадает с моими наблюдениями. В этом плане показателен 28/2.8: его загнобили за скромную резкость и края, а прекрасную пластику и цвет видят немногие.
Могу закинуть несколько равов для интересующихся. Поснимать успел всего ничего, 1 раз, сейчас линзу продаю но впечатления от работы с ней остались очень приятные.
Portland Open Border Challenge 2014-92 by Alexander Kondakov, on Flickr f/4.0; 1/250; ISO 2000; 200mm; - - - Добавлено - - - Portland Open Border Challenge 2014-54 by Alexander Kondakov, on Flickr f/6.3; 1/320; ISO 6400; 79 mm;
Замечательный снимок!!! - - - Добавлено - - - Я из немногих. Он у меня был недолго, но оставил самые приятные воспоминания. Именно как жанровое стекло
20141006 Aldinga Beach-9 by Alexander Kondakov, on Flickr 20141006 Aldinga Beach-10 by Alexander Kondakov, on Flickr
Конечно, не плохо бы дождаться переработки 135/1.8 на Е, но снимать-то надо. Посему - если кто решит избавится от данного объектива Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G), пишите - готов прикупить. И любопытства ради, да и дабы тему заново не перелопачивать, тайный вопрос по сотрудничеству Сони и Тамрона кем-либо доподлинно раскрыт? Все-таки, новые объективы, включая рассматриваемый - чисто своя, Соневская разработка?