Потрясающе, я брал за 55000 и дешевле уже не мог найти в Москве в приличных магазинах, причем в сентябре! Про кит - ну дело то личное. Одним полтинником конечно снимать можно на полном кадре. Я месяца три выдержал, потом пошел покупать зум. Походите с фиксом три месяца - не устанете - продавайте кит. У меня комплект устоялся, в подписи видите. Причем на кропе 55 - это как на фф - 83мм. Сам думаю взять семерку и к ней ничего из стекол не докупать, только полтос. Только хардкор Но у меня еще два фотика будет все-равно с зумами.
Да на самом деле печально, а не потрясающе. Лежал он там, в Самаре, пылился лет 100, никто не брал. И еще б лет 100 пролежал. Это говорит о низком спросе на изделие.
Просто в провинции в кризис такие объективы не покупают в магазинах. У нас даже 55-210 из магазинов пропал. Не нужны никому. Ценник под заказ в DNS - 16 тысяч. Нафиг нафиг. С другой стороны, 55/1,8Z там так же под заказ за 43790. Так что цена обычная.
С другой стороны, 55/1,8Z там так же под заказ за 43790. Так что цена обычная.[/QUOTE] Жаба начала душить, залез в dns, нет в наличии.
)))))))) Ну, как видите, даже и года не прошло))) А отчего такая нервозность на уровне ненависти? Кто-то под пытками заставляет купить это стекло в ущерб здоровью, а то и самой жизни?
Мои поздравления. Отличный ценник за отличный объектив. Видео на него на 24мп матрице получается отменное. Естественно, могут возникнуть неудобства с зуммированием, но со стэдиком: два шага вперед-два шага назад - и диапазон 24-70 покрыт))) А лучше со штатива, не торопясь, меняя планы - и все будет ОК!(особенно, если есть куда отбежать для ШУ)
Спасибо . Попробую оба. Если что, кит продам. Цены здесь на всю электронику процентов на 50-70 выше. Так что ещё и наварюсь.
Ни в коем случае не берите, а то потом как я все остальные фиксы распродадите, да и 28-70 начнете считать оскорблением для семерки
Все-то все, однако ведь упрусь хотя бы в отсутствие стаба. На 1/13 на кропе снять не смогу) Хотя фокусное, конечно, лучше, чем 50 - на кропе оно ближе к "портретным" 85 мм, а на полном кадре оно подальше от 35 мм.
Да в сумерках лучше будет одеть маленький стабнутый полтинник, чтобы на выдержках 1/25 можно было снимать. У меня не получается, ни со стабом, ни без него. Не люблю такие снимки без штатива. Но это лично мой опыт и мои навыки. У кого-то возможно все гораздо лучше.
Ну я не про сумерки, а про музеи какие-нибудь, где освещение плохое. В сумерках-то, кроме как на штативе, не снимаю. В общем, есть над чем думать...
Если ваше фр, то без сомнений, стекло отличное. У меня вот именно фр не прижилось, ищу обмен на 24-70. А 95% на а7 висит 35/2,8, уже не могу без него
Уважаемые форумчане! Объясните мне несведующему, насколько лучше на А7 родной 55-й 1.8, чем связка Сони 50/1.4, с LA-EA4 которой я пользуюсь. Для меня важны: 1. резкость, 2. дисторсия, 3. цветопередача. Очень хочется купить, но цена...
55F18Z - одно из очень резких качественных стёкол. Разрешает самые большие сенсоры тётки. Резкий с открытой. Если есть средства - must have. На А7 примеры здесь http://sony-club.ru/showthread.php?t=67867&p=1447435&viewfull=1#post1447435 . Сониполтос - тоже отличное стекло, но через костыль LA-EA4. F/1.4 для творческих задач - уникальная возможность. Отличный контраст - с F/2.0. Лёгкий и компактный. У меня в хозяйстве оба.
Вот то, что для Вас важно как раз и лучше на 55/1,8. Рисунок на любителя, а вот резкость, цвет и отсутствие искажений выше всяких похвал. Еще и ровное поле резкости по всей площади кадра.
У меня была а7r и Сони 50/1.4, с LA-EA4 .Мыло мыльное получалось по сравнению с 55mm1/8.Снимки как говорится "небо и земля ".Не пожалейте денег и возьмите 55mm1/8