Просто 2.8 на мой взгляд для творческих 35 мм как-то совсем не серьезно, 16-35/4 это другое дело, там 4 вполне подойдут. Был бы компромисс хотя бы в виде 35/2.0 по приемлемой цене. А так, имея второй камерой А99 проще и дешевле купить за 25 000 рублей Sigma Art 35/1.4.
Да почему не серьезно? Смотря что надо для творчества, 35мм все ж не портретник, скорее жанровый объектив, хотя мне очень нравится его объем. Все чб фото с 35 https://www.facebook.com/july.korne...14030036779.1073741825.100003245601933&type=3 Например в той ситуации мне б 55 не хватило. По мне связку 35+55 просто маст хэв, и тогда никаких зумов не надо
Ну не знаю, мне 35 и 55 однозначно не хватило бы. Минимум 35 и 85 нужно + суперширик. А насчет 2.8 - именно 35 у меня никогда не было, но я люблю снимать на открытых, а 2.8 это уже немного не то.
Скажите,а кто-то еще видит,на представленных фото какой-то отличный от "обьем" от других обьективов?Реально интересно,может я чего не понимаю? Тут обьем есть,особый: А тут обьема явно нет,поскольку это первое попавшееся фото,выданное по поиску "зенитар": Или рядом второе,с фотоклуба,без всякого отбора(видимо Гелиос,копеечный): Каким недостижимым "обьемом" эти фото отличаются,ткните хоть пальцем ,хоть носом? ) Я это не к местечковому холивару,и уж тем более не отрицаю качеств обьектива. Скорее к тому что бОльшая часть темы состоит из настолько субьективных радостей обладателей сабжа,типа воздуха/обьема/глубины ...нааастолько субьективных,что их лучше сразу пропускать через серьезный фильтр скепсиса
Вы б еще крупнолицевой взяли и искали объем между носом и ушами Естественно, говоря об объеме имеются ввиду жанровые сцены. И потом эти фото не с сабжа, а с 35 Хотя в принципе я неправа, даже на крупнолицевом портрете можно создать объем кадра, но это уже к правилам построения композиции. Кстати, тот же гелиос весьма неплохой объектив.
Сабж - современный объектив с отличными теххарактеристиками , для многомегапиксельной матрицы. Выход годных с него высок, что в очередной раз подтверждает вся ч/б серия Юлии на тусовке в помещении. Искусственное освещение и всё такое... Хороший страховщик от негодных кадров. Потому в любых руках - надёжный инструмент. Ваши примеры проигрывают сабжу по качеству снимка. Художественную сторону представленных картинок во внимание не берём. Сюжет, цвета и "прозрачность" мне в них по душе. "Объём" - субъективная оценка, в изрядной степени. Сочетание суммы свойств стекла на открытых и близких к ним. Важное - постепенность перехода от объекта в фокусе изображения к фону, "близкая к глазу" человека. Конечно, важны и резкость-боке-цвета... Сабж этот самый "объём", на мой взгляд, позволяет выявить при наименьшем напряжении со стороны фотографа. Ну, а на прикрытых сабж даёт отличную резкость - кропь, увеличивай и печатай.
Открытая Радуга – к позитивному настроению )): Вперёд или назад ? Немного экстрима Подзадорный прищур ))
Хорошие фотографии. И очень компактный размер с А7 получается... но когда параллельно есть 135, 55 как то и не особо хочется снимать ..
Ну почему... 55 хорош для помещений, для поясных портретиков. Искажений особо нет, а с 135 не всегда есть куда отойти. Я с 55 то иногда в стену вжимаюсь
Вопрос объема он такой не простой... Он не только и не столько от объектива зависит, сколько от работы фотографа. Размытие у 55/1,8 вполне годное, хоть и не шедевральное. Переход в нерезкость довольно аккуратный.
Ну вот поэтому я и писал уже где то, что 55 кой снимаю только в помещении, где нельзя использовать 135 .. Из моих потребностей видимо 35/1.4 на E будет нужнее всего. С другой стороны тот же 85/2.8 он вполне неплохо заменяет.
Хотел найти примеры одинаковых кадров сделанные на два этих стекла ... Нашел только что-то похожее - одно место, свет и примерно одинаковый план (поясной портрет)
Всем добрый вечер! Прочитав ветку понял, что этот объектив надо покупать) заказал, жду теперь с нетерпением его прихода) спасибо всем!
F/2 Сэмпл по цветам и размытию сабжа: Чуток сюжета: "Точка, точка, два крючочка..." Портрет молодого человека в бандане