1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Мерится тем кто что держал, или не держал неинтересно право, я вам привел сухие цифры относительно двух полтосов причем один из них 1.4 хотите спорте дальше по этому поводу но уже не сомной, т.к я не вижу в этом смысла :) Не нравится этот добавьте сюда сапог 50 1.4 73.8x50.5 при весе 290 при дырке 1.4

    Да 55 не гиганский, но если политика партии заявляет то что стекла темные потому что мол тело маленькое и идет барьба за габариты, то как то пока это борьба больше сказывается на оптических свойствах и некоторой антипатии людей к темным стеклам, с 4-ой когда они привыкли к 2.8 :) Ну бог с ним зумы....

    Но фиксы то можно светлые сделать учитывая что темные по размерам как видно не выигрывают.....что 35 ка что 55 ка у моделей с таким эе ФР и светлее :)
    На этом я из темы удаляюсь :)
     
  2. Сколько людей, столько и мнений.
    Я не терплю ширики, в первую очередь, из-за перспективных искажений, не соотвествующих "привычному нормальному человеческому взляду".
    По сему 55-ка мне пришлась лучше 35-ки.
    Однако, без нормальных полнокадровых портретников типа 85-ки и 100-ки (135 Цейсс - ведро за гранью добра и зла) по жизни очень даже грустно.
     
  3. Я скажу так. Если бы у меня был выбор, небольшой и не очень дорогой объектив 85/2.8, или большой (в два раза дороже) 85/1.8,
    то я бы выбрал 2.8.
    Во-первых я не зарабатываю деньги на фотографии, поэтому инвестировать тысячи долларов в оптику вижу не логичным.
    Во-вторых у меня был 85/2.8 с А-байонета. Отличное, недорогое стекло! На полном кадре оно было вообще шикарно!
    Поэтому всё относительно.

    И я уверен что 85/1.8 не будет под Е-байонет.
    Если они топовый полтиник сделали 1.8, 35-ку 2.8 и цейсозум 4, то ждать светлой 85-ки не стоит.
    В лучшем случае 2. Мне кажется даже 2.8 может быть.


    А вообще интересно, будет ли что-то у них на ФФ кроме Цейса и G ?:unknown:

    - - - Добавлено - - -

    Да, я помню на Нексе очень любил 100-кой снимать... А это на кропе получается около 150-ти
     
  4. Сначала соберут с нас деньги за ФФ Цейсы и G, пользуясь что пока с выбором вариантов нет.
    Потом возможно выпустят модели попроще. И сигма с тамроном подтянутся, пока на Е-байонет конкуренции нет.
     
  5. Забейте.
    На сегодняшний день достаточно стёкол у Сони-Минольта на А-Mount. Пусть, и через 4-ый переходник.
    Снимать надо сегодня. Если речь, канеш, не о фотодрочерстве. А что будет завтра, посмотрим.
     
  6. Вот и у меня подобные мысли. Сливки снимают.
    Возможно это и правильно, создавать некую премиум ауру вокруг системы.
    А когда сливки снимут, то начнут появляться обычные объективы, вдвое дешевле.
    Вот тогда фулфрэйм от Сони станет по настоящему народным )
     
  7. Та думаю о варианте с 4-ым переходником...
    Но как вспомню как у меня был второй переходник на Некс, и несколько А-стёкол...
    Вот вроде всё классно было. Но реально кайфанул когда все А стёкла продал, вместе с переходником,
    и купил себе родные Е стекляхи!

    Камера сразу стала гармоничной, а не трансформером.
    Всё работало как должно, без костылей.

    Правда у меня был Некс-5 миниатюрный. И с ним переходник уж очень монструозно выглядел.
    С А7 думаю будет не так страшно. Переодически подумываю о покупке ЛА-ЕА4.
    Но вот эта внешняя несуразность останавливает...
     
  8. Я примеривался-примеривался, и таки отказался от 99-ой. Взял А7, и не жалею. Доступны свежие стёкла E-Mount, а заодно и весь арсенал А-баяна.
    Полный кадр затягивает. К кропу вернуться желания не возникает ни малейшего.
     
  9. Все же с переходником А7 больше для дома. На вынос родные стекла рулят. И очень хочется, черт подери, переходник с АФ достойным ФФ. А не эту погремушку от младшего кропа!
     
  10. Сигма с тамроном не будут заморачиваться новыми схемами, а попросту переставят хвостовик под е-баян. Поэтому компактности не ждите, особенно от сигмы. Так что или ждать родные стекла или мануалить всяким старьем - третьего имхо варианта нет.
     
  11. Переделать хвостовик это одно, а породнить с контрастным аф это другое, Ашные стекла через LA-EA3 тот что без ппз работают ужастно с АФ что нексов что семерок.... поэтому переделкой хвостовика дело врятле может ограничится.
    Ну а покупать А7 чтоб потом использовать кастрированный LA-EA4 который добавляет к беззеркалке ппз и габариты это то еще извращенство. Возвращет фронт и бэк фокус опять токи в отличие от отсутствия его с родными стеклами, а также зона покрытия у переходника галимая а снимать нормально можно только по центральной, что ведет к перекадрированию кадра что опять токи изврат в отличии от применения родной оптики....
    Поэтому я лично не вижу смысла брать для соньки не чего кроме либо мануалки либо родной оптики..... Либо вообще не брать беззеркалку пока не будет вменяемой родной оптики :)
     
  12. Диафрагму указали, а каким стеклом снято, нет )
     
  13. А каким стеклом может быть снято фото, размещенное в ветке про фе55/1,8?
     
  14. :D:D:D Чёрт! Туплю совсем... Спать пора :shock2:
     
  15. #916 20 июл 2014 в 07:00 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2014
    Ну, не знаю... У меня Сони 20/2,8 с переходником сразу прижился. Да и компактна связка весьма!
    Стандартный набор в сумке: 35/2,8, 20/2,8 и лёгкий алюминиевый Цейс 135/4. Правда, триотар вельми длинён, но он оказался самым лёгким среди кучки моих фикс-телевичков в диапазоне 100 - 200. Хотя, иногда беру Минольту 100-200 или 10-300. Но без стаба длиннее 150 снимать надо со штатива. А самое главное - не хочется в поле менять ещё и переходник. Проще иметь стёкла в сумке с надетыми заранее хвостами.
     
  16. К вопросу о выборе..35 или 55. 35-ые и шире для стрита имхо удобнее и кайфовее мануальные стекла. Держать удобно, пикинг работает отлично, крутить аф сильно не надо ибо сюжеты в основном на бесконечность. Цена вопроса от 5 до сколько не жалко т.р. И диафрагму подобрать то же можно под желание и кошелек. И выбор рисунка и породы туда же. А вот снимать портреты на 50 и уже сложнее ручками. Здесь и требуется аф. Детей пощелкать и т д. Все конечно только мои соображения и опыт.
     
  17. #918 21 июл 2014 в 00:42 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2014
    Я тоже выбрал родные стекла за функционал и компактность.
    Но при достаточной популярности Е-системы и сигма с тамроном могут сделать новые модели.Будет интересно посмотреть.
    Чтобы не офтопить, несколько сегодняшних фото...

    f2.4

    Фотографии в альбоме «Sony FE 55mm F1.8 ZA» Евгенича на Яндекс.Фотках

    [​IMG]


    f2

    Фотографии в альбоме «Sony FE 55mm F1.8 ZA» Евгенича на Яндекс.Фотках

    [​IMG]


    f3.5

    Фотографии в альбоме «Sony FE 55mm F1.8 ZA» Евгенича на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
     
  18. Сигма уже отписали, что для ФЕ им стекла разрабатывать нецелесообразно.
     
  19. Пока есть А для Е сигма делать целенаправленно врятли че будет, ибо нафига..... разве что только под кроп, т.к тогда она делает под 3 байонета кропнутых бзк как было с мелкими 19-30-60 что выгоднее, а вот чисто под один Е да еще и фф неинтересно я думаю.
    Поэтому цены на оптику FE всегда будут неоправданно заломаны, не опраданно для потребителя :)
     

Поделиться этой страницей