Когда ехал на заказ, интереса для щелкнул на открытой в дальнем. Впечатлен! И камерой и стеклом! Полноразмер http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/37317084.59/0_a97aa_a5e019ee_orig
Кому не известно, может сравнить. Мне известно. Я еще не встречал полтосов дающих такое разрешение и равномерность по полю на открытой.
А у 50-ки они и есть в определённых раскладах, но у этого обьектива специфические завороты, которые получаются не при желании, а в качестве, как я понял, его постоянных результатов. Это концентрические кольца внутри размытых источников света, чёткие зелёно-синие хроматические окантовки этих же самых круглых размытостей и склонность рисовать многоугольники, вместо кружков на полностью открытой. - - - Добавлено - - - Трешака можнои правда наделать с любого обьектива, вон сколько примеров трешака с 135-го цейса. Я о замеченных, опеределённых склонностях, которые по примерам и описаниям, не выглядят приятно.
Ну всёж не слишком приятная ситуация вроде вот этой получается http://www.flickr.com/photos/41796045@N02/11686882254/sizes/o/ Посмотрите на ярко-зелёную окантовку на двух кружках в центре. http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/1047311.31/0_49e074_a486b931_orig
SHURIKENN, спасибо за сравнение SEL 55 и MD 50! Стою перед аналогичной проблемой - хороший MD 50/1.4 есть, заказал переходник и готовился сравнить с 55-кой...
Я с ним не сравнивал! Даже в руках не держал. Было с Минолтой 50/1,4(I) - - - Добавлено - - - А 55/1,8 по резкости и равномерности рвет все подряд)))