FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Discussion in 'Объективы для байонета E' started by Little_boo, Oct 16, 2013.

  1. Кстати, сделал коротенький ролик. Не судите, граждане, да не будете судимыми :agree:, просто посмотрите картинку на видео без какого-либо покраса, экспозиций, яркостей и лутов. Снимал на А7м3 с этим стеклом и абсолютно ничего не корректировал и не красил
     
    Andrian, bpnw, Sarmat-ug and 4 others like this.
  2. давно смотрю в сторону 50-55 линзы, вот думаю продать тамрон 28-75 и купить эту сони 55, ведь всё что не делается всё к лучшему?
     
    Rattler likes this.
  3. Я тоже хотел продать Тамрон, но оставил. Как раз ждал этот объектив, чтобы с ним снять немного посленовогодней тематики с семьей, не пришел вовремя, снимал Тамроном
     
  4. mOba, это совсем разные объективы, решающие, как правило, совершенно разные задачи. Сабж можно купить в дополнение к 28-75, чтобы иметь околопортретное и сравнительно светлое стекло в кармане на случай, если оно надо, но одним околополтосом, если больше ничего нет, такой зум заменить сложно.
     
    MrBlack, maximator and Rattler like this.
  5. mOba,
    Не всё!
    Иметь светлый фикс никогда не вредно, но надо понять зачем?
    Может просто Сони 50/1.8 или Самьянга 45/1.8 в дополнение к зуму хватит?
     
  6. Я вот себя так зум пытаюсь уговорить купить. Типа к отпуску, неплохая Сигма 28-70/2.8, чем закончится не уверен.
    Если Вы обходитесь без фикса, так и не парьтесь.
     
    Rattler likes this.
  7. Именно это я и сделал год назад, в итоге месяц назад докупил тамрон)
     
  8. Геометрия, камеру по выше, лицо спрятано, его бы открыть, лицо чуть выше, рука в кулак сжата и в диван засунута, как будто что то прячет. Создается ощущение напряженности в кадре, как будто человек не хочет, что бы его снимали .
     
  9. Спасибо, а вот именно по попе и ногам, то есть, не на уровень глаз объектив, а выше головы?
     
  10. Ну, я то прекрасно обхожусь с фиксами. Мучается автор темы:acute:
     
    Berezhnoy AB likes this.
  11. Ну, я лично не мучаюсь
     
  12. Как по мне сабж - весьма годное стекло: не большое, легкое, такое завсегда с собой возьмешь не размышляя. Не дорогое и не дешовое, вмеру быстрое, отличный цвет, фокус даже на древней а7 практически не мажет. Что еще нужно то? Боке? Уже не знаю что все на него ополчились - не хуже и не лучше чем у прочих полтосов в эту цену. Хочется сливок\сметаны на ЗП? Так stf у сони для этого есть...
    Касательно зумов "стандартных" 2.8. Чет у меня иллюзии, что такие линзы нужны профи, которые "загоняют дичь" и у которых, как у "акеллы", нет права на промах.
    "бедному" любителю то зачем такое большое и дорогое стекло? Любителю лучше маленькое, легкое, быстрое. Прямо как сабж или покороче чуток. А зум....зум ногами.

    Почитал последние каракули, взбодрился, даже решил выйти на улицу с сабжем. Погода унылая, света нет, фоткать нечего. а7+55, пару часов назад:
    1.
    [​IMG]
    2.
    [​IMG]
     
  13. В двух словах об этом никто не напишет.
    Про композицию в фотографии надо читать, есть масса литературы.
    Я стараюсь снимать людей репортажно, в их естественных движениях, позах... Для этого камера должна быть всегда с собой и на готове.
    Например, вышел покурить, возвращаясь к столику сфотал жену.
    [​IMG]P6301639чб by Andrey Berezhnoy, on Flickr
    Как только специально кого то пытаешься посадить/поставить/положить так всё, - паспорт. Потому что тогда надо работать над кадром и фотографу и моделям, даже в семейной съёмке
    [​IMG]P6090520просмотр by Andrey Berezhnoy, on Flickr
     

    Attached Files:

  14. Да…Одному нравится, а другая говорит, что ноги короткие и зад огромный
     
  15. Акцент не на человеке, а на пятой точке и ногах. Как по мне брак по композиции и выбору ракурса съемки.
     
  16. Спасибо
     

Share This Page