Да, последние два фото - при естественном освещении. Пасмурно, серое небо (и в квартире соответственно свет такой же). А мне даже нравится такой лёгкий "холодок".
Вот выложил RAW. Извиняюсь за погоду в кадре - страшновато конечно. Если совсем никакой пользы от такого RAW не будет, то удалю... http://yadi.sk/d/E-WRJD8tGhzrs
Говорили что дескать ппц дорого за 55/1.8. Если исходить из этих графиков то он получается еще и дешего стоит
Обратите внимание, величина T у него 1.8, а у отуса и большинства остальных /1.4 полтинников - 1.7. Так что не такой уж он и "тёмный" ))
Я внимательно почитал ихн статью про Р - мегапиксели, но так и не нашел каким образом они делают измерения. Лично мне непонятно почему у них Отус всего 29 мпшный если на тестовых сэмплах невооруженным глазом видно что он все 36мп берет и даже не потеет. Да и 55ка полностью 36 мп разрешает. Что-то они мутят. Тем более что по слухам Отус 100 мегапиксельный, а про 55ку известно из первых рук что она 50 мегапиксельная.
Они же пишут, что это субъективный показатель. Вон, цейсс 85-й у них вообще 16PMp. А я субъективно считаю, что у него повыше резкость
Сабж наконец появился в наличии в СС ))) http://store.sony.ru/photo_video/nex_accy/optics/index.php?prodid=308279&acc_from_page=
А на пассатижах, аберрации зелёного цвета, это нормально? В смысле, для объектива такой ценовой категории? Моя М70-210/4,0 выдаёт бывает (иногда) нечто похожее...
Да ладно! Не знал .... :biggrin: А по существу - не слишком ли сильные, а? Понятно, и объект провоцирующий, но... всё таки 42 т.р. Это я спрашиваю, если чего.
Аберрации никак не влияют на цену. Кому-то важен рисунок размытия и т.п. То что ничем не прибавишь не убавишь. ХА на рыкс1 к примеру появляются на открытой диафрагме. Ну и удаляются при обработке.
Ага. А цена в свою очередь, ни от чего не зависит - её от балды назначают. Исправление аберраций - это одна из важнейших задач при разработке качественного объектива. То, что 50/1,8 цейс качественным задумывался - в этом сомнения нет (да и получился, по сути). А аберрации есть. Я не говорю что их вообще быть не может, просто они довольно агрессивно проявились. Вот потому и спрашиваю - на подобном сюжете для недешёвого стеклышка их уровень нормален (допустим в равнении с однокласниками по цене), или же высоковат? Если бы так светанул Мinolta 50/1,7 или Sony 50/1.8, я бы и спрашивать не стал. Объектив то новый, интересно.
Цену назначают исходя из конструкции и затрат на производства объектива. Рисунок у нового мне понравился. Рисунок нельзя изменить в редакторе, а ХА можно. Поэтому мне все равно что там с ХА, кстати на фото с плоскогубцами они совершенно не бросаются в глаза.