1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Да... Ближе к 40мм
     
  2. Коль - зрение человека вообще сложная штука :) но мне кажется что у нас оно явно шире чем угол 50мм (правда так и не смог найти какой угол зрения у нас..) но из всех фокусных около полтосных - мне больше всего пришлись 40мм на микре (20мм 1.7) - вот подумываю на а7 заказать конику гексанон 40мм 1.8.

    Правда и полтос хочется попробовать - но у меня их сейчас переизбыток :) 4 штуки разных...рас продамся - наверное прикуплю...
     
  3. сильно шире - если периферийно (градусов так 120 т.е. 12мм), но сильно уже если четко (скорее уж как у 500мм;-)
    но это баян
     
  4. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.565
    Симпатии:
    2.629
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Как получилось что полтос стал 55мм.
    Были на складе корпуса от 24/1.8ZA , взяли их, вставили линзы, побегали по заводу - фоткает.
    Померили как-то там (да хоть линейкой), получается 55мм, ну подумали - нормально, так и назовем.
    А уж портреты или пейзажи или голых женщин фоткать - каждый сам решает пусть.
     
  5. переферийно это ясно, я имею в виду (как бы это правильно сказать...) - маштаб предметов. Вот сижу я за столом и вижу картинку (стол, монитор и тд...) - так вот если сделать кадр на полтос (с растояния глаза), то предметы больше, чем я их вижу сам... 40мм очень похожи... Хотя это может оптический обман? :) В общем хз...

    Но выпускать очередной полтос имхо было бы глупо для сони. ибо для а7 есть и 50ZA старший и 50 1.4сони. а так развели их с новым полтосом, плюс оставили задел допустим на на обычный сони FE 50mm 1.4 через годик два
     
  6. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.565
    Симпатии:
    2.629
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Если я сейчас перед монитором сидя хочу чтоб все влезло в кадр с этого же места снимая, то как минимум надо 12 мм- 16 мм.
    Потому что я кроме монитора в бокэ еще и шкаф вижу и телек.
     
  7. Это про влезло - уже переферийное зрение. Я про размер предметов у тебя прямо перед глазами и размер дистанции до них...
     
  8. А если закрыть один глаз? Будет примерно как при съемке полтинником.
     
  9. примерно но не так. Ближе всего 40мм ради баловства сейчас поставил 50 сони и 50 сигму - сигма ближе, хотя все равно приближает больше...
     
  10. Не. мне 55 понравилось даже больше полтоса. МДФ правда у него не шибко комфортная. 0,35 было бы лучше)))
     
  11. Парни, бросьте карточек, а то стою перед выбором : сабж или соневский полтос +4переходник.
     
  12. Имхо сабж...родное оно и меньше и работает быстрее и точнее.
     
  13. #313 14 янв 2014 в 16:02 | FF Всё о Sony FE 55mm F1.8 ZA Carl Zeiss Sonnar T* (SEL-55F18Z) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2014
    Поддерживаю.
    Сам стою перед таким выбором. Хочется пизажев, стрит, архитектуру посмотреть в фуллсайзе. Накидайте плиз, по возможности.

    А то, вроде бы уже принял решение брать сабж, а тут Tront снова с курса сбивает своими снимками :)
     
  14. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.565
    Симпатии:
    2.629
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Тоже на этот момент с первой пробы обратил внимание.
    На 1 шаг дальше приходится теперь отходить от привычного.

    Если надо компактность, то конечно лучше 55мм.
    Если же универсальности в плане и на А и на Е чтоб, то переходник.
     
  15. Наконец-то приехал мой объектив, на скорую руку сделал тест размытия заднего плана. Мне кажется, для этого диапазона просто великолепно, но надо еще проверить на поясном и ростовом портретах.

    DSC01777.jpg

    DSC01774.jpg
     
  16. Экземпляры что ли разные. Где забор переход в нерезкость, как бритвой обрубили...
     
  17. ну правильно,расстояния между планками не совсем маленькое, расстояние съёмки минимальное,диафрагма открытая,никакого криминала там особо нет. Прикройте диафрагму и увидите как грип захватит и другие планки забора
     
  18. Вроде резкая часть забора не в одном ряду с палками, которые в "боке" - отсюда и бритвенный обрез ее.
     
  19. +1. Как он переходит в нерезкость я уже показал. все нормально у него с этим для полтоса.
     
  20. Начал копать инфу о различии схемы планар и зоннар. Интересно стало зачем цейз так все замутил. В сабже именно зонар ( схема не сильно распространенная для полтинников) Зоннар дороже в производстве но дает отличную резкость по всему полю при этом убирает закрученное боке. Получается любителей закрученного боке все меньше и меньше)
     

Поделиться этой страницей