Коль - зрение человека вообще сложная штука но мне кажется что у нас оно явно шире чем угол 50мм (правда так и не смог найти какой угол зрения у нас..) но из всех фокусных около полтосных - мне больше всего пришлись 40мм на микре (20мм 1.7) - вот подумываю на а7 заказать конику гексанон 40мм 1.8. Правда и полтос хочется попробовать - но у меня их сейчас переизбыток 4 штуки разных...рас продамся - наверное прикуплю...
сильно шире - если периферийно (градусов так 120 т.е. 12мм), но сильно уже если четко (скорее уж как у 500мм;-) но это баян
Как получилось что полтос стал 55мм. Были на складе корпуса от 24/1.8ZA , взяли их, вставили линзы, побегали по заводу - фоткает. Померили как-то там (да хоть линейкой), получается 55мм, ну подумали - нормально, так и назовем. А уж портреты или пейзажи или голых женщин фоткать - каждый сам решает пусть.
переферийно это ясно, я имею в виду (как бы это правильно сказать...) - маштаб предметов. Вот сижу я за столом и вижу картинку (стол, монитор и тд...) - так вот если сделать кадр на полтос (с растояния глаза), то предметы больше, чем я их вижу сам... 40мм очень похожи... Хотя это может оптический обман? В общем хз... Но выпускать очередной полтос имхо было бы глупо для сони. ибо для а7 есть и 50ZA старший и 50 1.4сони. а так развели их с новым полтосом, плюс оставили задел допустим на на обычный сони FE 50mm 1.4 через годик два
Если я сейчас перед монитором сидя хочу чтоб все влезло в кадр с этого же места снимая, то как минимум надо 12 мм- 16 мм. Потому что я кроме монитора в бокэ еще и шкаф вижу и телек.
Это про влезло - уже переферийное зрение. Я про размер предметов у тебя прямо перед глазами и размер дистанции до них...
примерно но не так. Ближе всего 40мм ради баловства сейчас поставил 50 сони и 50 сигму - сигма ближе, хотя все равно приближает больше...
Не. мне 55 понравилось даже больше полтоса. МДФ правда у него не шибко комфортная. 0,35 было бы лучше)))
Поддерживаю. Сам стою перед таким выбором. Хочется пизажев, стрит, архитектуру посмотреть в фуллсайзе. Накидайте плиз, по возможности. А то, вроде бы уже принял решение брать сабж, а тут Tront снова с курса сбивает своими снимками
Тоже на этот момент с первой пробы обратил внимание. На 1 шаг дальше приходится теперь отходить от привычного. Если надо компактность, то конечно лучше 55мм. Если же универсальности в плане и на А и на Е чтоб, то переходник.
Наконец-то приехал мой объектив, на скорую руку сделал тест размытия заднего плана. Мне кажется, для этого диапазона просто великолепно, но надо еще проверить на поясном и ростовом портретах.
ну правильно,расстояния между планками не совсем маленькое, расстояние съёмки минимальное,диафрагма открытая,никакого криминала там особо нет. Прикройте диафрагму и увидите как грип захватит и другие планки забора
Вроде резкая часть забора не в одном ряду с палками, которые в "боке" - отсюда и бритвенный обрез ее.
Начал копать инфу о различии схемы планар и зоннар. Интересно стало зачем цейз так все замутил. В сабже именно зонар ( схема не сильно распространенная для полтинников) Зоннар дороже в производстве но дает отличную резкость по всему полю при этом убирает закрученное боке. Получается любителей закрученного боке все меньше и меньше)